Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дроссельная заслонка

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 9 июл 2007.

  1. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Был произведен утренний пуск, все в штатном режиме, как у новенькой.
    Проблема устранена.
    Всем удачи!
     
  2. Милания

    Милания Только зашел

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Милания
     
  3. enotpolockyn

    enotpolockyn Новичок

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Росия
    Имя пользователя:
    все тоже
    подскажите по заслонкам ; твинго 1.6 гт 8200110994 Д=60мм
    и заслонка мегана 1.6 Д=56мм 8200190230

    в чем их различие кроме диаметров и отсутствию выхода на абсорбер на твинго гт
    нужно знать различие по электронной части
     
  4. Ffox

    Ffox Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    464
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Подскажите, а как эту заслонку на двигателе 1,4 снять?
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А что там, что-то замудреное? Снять сначала резонатор пластиковый, осторожно, чтобы пластик нигде не отломать.
    А заслонка на болтах.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    upload_2017-6-1_14-19-11.png
    --- Сообщение объединено, 1 июн 2017 ---
    как корпус фильтра снимать знаете?
     
    Ffox нравится это.
  7. Ffox

    Ffox Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    464
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Непонятно как пластиковый корпус перед этой заслонкой снимать.
    Машина долго стояла, а сейчас обороты не сбрасывает вот и решил промыть заслонку.
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Можно вообще весь коллектор впускной снять.
     
  9. Ffox

    Ffox Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    464
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Если его снять то можно заслонку не снимать?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    по мануалу нужно снимать решетку воздухозаборника. потом фильтр и его глушитель...
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Последнее редактирование: 1 июн 2017
    Ffox нравится это.
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а у к4j так же фильтр расположен?
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    И ГЛАВНОЕ: Не сломать ушко на резонаторе (глушитель шума впуска)!
    Частая поломка на 1.4.
    --- Сообщение объединено, 1 июн 2017 ---
    Вот еще на 1.4:
    https://www.drive2.com/l/7157152/
    --- Сообщение объединено, 1 июн 2017 ---
    Я так понял, да. Впускная труба -> Резонатор -> Фильтр -> Ресивер -> Заслонка -> Коллектор
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Жека @JJ_47 придёт. расскажет...
     
  15. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Жека пришел :) В этот узел заглядывал один раз 100ткм назад, профилактика была. В принципе все написали: откидываем воздуховод, болтик резонатора, дальше вроде корпус воздушного фильтра начинается, а за ним заслонка. Положение при разборке крайне не удобное, ибо дроссель стоит со стороны моторного щитка. У меня снимали и впускной коллектор, там ничего сложного нет, а почему его снимали - не помню:pardon:, но точно это было нужно. А вот корпус воздухана выходил в каком-то одном положении, просто так не вытаскивался, ибо все вокруг мешает. Короче, мужичок над мотором моей машине в позе рака простоял полтора или два часа, при том, что передо мной был меган 1.6 с теми же работами, управился за 30 минут:pardon:
     
    Ffox нравится это.
  16. leksandr81

    leksandr81 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Алекс
    Сегодня делал это второй раз. Да, неудобно, справился за 38 минут
    --- Сообщение объединено, 1 июн 2017 ---
    Можно снять заслонку не трогая впускной коллектор, но так ишо неудобнее
     
  17. vlstar

    vlstar Только зашел

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Владимир
    Добрый вечер уважаемые посетители форума. В ходе эксплуатации автомобиля появилась такая проблема:
    Первоначально автомобиль стал тяжело заводится, при запуске приходилось нажимать педаль газа, что бы машина сразу завелась. Далее при начале движения после остановки (например на перекрестке, светофоре) при нажатии педали газа появлялся "затуп", машина не набирала обороты и скорость, потом резкий толчок и все поехало (проявлялось не постоянно, но часто). Грешил на форсунки и свечи. Прочистил инжектор, поменял свечи, не помогло. Далее (на следующее утро после чистки и замены свечей), двигатель стал очень шумно работать, с вибрацией, обороты не опускаются ниже 1500, но и выше 3000 не набирает, а двигатель как на тракторе работает. Загорелся ЧЕК. При диагностике, выдает ошибку дроссельной заслонки (к сожалению код ошибки не додумался записать :-( ) . Машина стоит, так как на сервисе, где дослуживаюсь очередь. Что это может быть за неисправность, так как по симптомам понять не смогли, точнее не возились, некогда им :) Пробег машины 230 000, заслону чистил полтора года назад, потом еле восстановили стабильную работу.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну а как тут скажешь... по дросселю могут быть разные ошибки...нужен номер для понимания!
    сам блок привода дросселя считается не обслуживаемым. Но видел где то его успешно перебирали.
     
  19. vlstar

    vlstar Только зашел

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Владимир
    А могут быть это какие-либо датчики, связанные с регулировкой положения дроссельной заслонки?
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Нет там датчиков. Ошибки нужно было записать и с доп. кодами.
     

Поделиться этой страницей