Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дроссельная заслонка

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 9 июл 2007.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Была машина одна, была куча ошибок в том числе и по дроссельной заслонке и по датчику абсолютного давления! Машина плохо заводилась, не держала обороты и из трубы дым как с паровоза - черный, сажа! Замена датчика исправила всю ситуацию! Надо было номера ошибок переписать!
     
    vlstar нравится это.
  2. vlstar

    vlstar Только зашел

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Владимир
    Продолжение истории… Машина простояла 5 дней без движения (некогда было ей заниматься).

    В субботу я ее завел, совершенно бес проблем. Обороты в норме ( 900 как обычно). В воскресенье решил поездить. Все было хорошо, но «подтупливание» при трогании сохранилось. Катался по делам, после очередной полной остановки автомобиля машина тяжело я завелась и обороты подскочили до 1500-1550, загорелся «Чек». Приехал в сервис, диагностировали следующие ошибки:


    DF038 Активен ЭБУ. Неисправная работа внутренней электронной схемы.

    DF078 Активен Цепь управления дросс. Клапаном с сервоприводом. Компонента в неисправном состоянии.


    Ошибки не сбрасывались.

    Решил проверить все разъемы, скинул клеммы аккумулятора, разъемы с «мозгов» и дроссельной заслонки.

    Провел диагностику, показала только одну ошибку DF038, сбросил ее. Больше не появилась. Завел автомобиль, обороты опять в норме (900), на педаль газа на ХХ реагирует нормально. Ничего не понимаю…
    --- Сообщение объединено, 10 сен 2017 ---
    Я нашел на сайте мой меган 2 как его разбирают, но потом вальцевать надо.
    --- Сообщение объединено, 10 сен 2017 ---
    Номера ошибок привел, не встречали подобного ?
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Надо в технотах искать описание этих ошибок.
     
  4. vlstar

    vlstar Только зашел

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Владимир
    Нашел информацию в технотах, осталось теперь электрика найти толкового или чертеж схемы с обозначениями которые описаны в ней, может есть у кого?
     

    Вложения:

  5. vlstar

    vlstar Только зашел

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Владимир
    Продолжение... Прозвонил датчик положения дроссельной заслонки, все в норме. Снял патрубок, снял кожух с моторчика , при нажатии педали газа заслонка открывается незначительно (как мне кажется), шестеренки трясутся. Руками чувствуется люфт средней (самой большой шестеренки черного цвета). Складывается ощущение что иногда проскакивает один зубец шестеренки. После того как скинешь клемму аккумулятора, ошибки исчезает, двигатель работает нормально. Буду эксплуатировать автомобиль, искать причину дальше...
     
  6. saabb

    saabb Только зашел

    Регистрация:
    16 июл 2017
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    saabb
    Сегодня чистил др.засл. на м2 08года 1.4 . Ни чего сложного не видел,кроме двух болтов которые держут узел заслонки.
    Один болт выкрутил можно сказать махом,с другим чуть помучился.Впускной коллектор не трогал,заслонка и так хорошо
    вытаскивается,ни чего не удобнова там нет если руки не из ж..ы.Первый раз снимал и чистил,на всё ушло часа 3 с перекурами.
     
  7. серый2

    серый2 Новичок

    Регистрация:
    18 май 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    РОСТОВ
    Имя пользователя:
    серый2
    Помогите нужен совет!
    Завел свой меганчик (1,6. 2005г.) и тут что то невероятное машина троит чуть ли не глохнет.
    Комп показал Check injection
    Решил как нибудь доехать до гаража. При трогании машина уж больно чувствительно реагировала на педаль газа. В движении тоже еле еле придавливаешь рвет с места. Плавности нет пытаешься поймать педаль дергаешься как будто только начал учиться ездить.
    В гараже промыл заслонку,не помогало. Заводиться с первого раза.
    Что думать не знаю???
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    диагностика нужна... хотя бы ошибки считать...
     
  9. vlstar

    vlstar Только зашел

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Владимир
    И так после поисков было принято решение заменить дроссельную заслонку. Замена не помогла, ошибка появляется после движения машины в нагрузку, например в горку, разгоняется машина тяжело, но заводиться стала гораздо лучше. После выключения зажигания и повторного заведения автомобиля, ошибка исчезает. Вообщем мысли кончились, совсем, у нас в городе нормального сервиса нет, даже у официалов, что делать дальше не представляю...
     
  10. vlstar

    vlstar Только зашел

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Владимир
    Сегодня провел очередную диагностику. Чек загорелся и не сбрасывается. Ни отключением аккумулятора, ни компьютером.
    Выдает следующие ошибки:
    DF038 Неисправная работа внутренней электронной схемы.

    DF078 Цепь управления дросс. клапаном с сервоприводом. Компонента в неисправном состоянии.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    upload_2017-10-18_12-5-36.png
    upload_2017-10-18_12-6-11.png
    upload_2017-10-18_12-6-25.png
     
  12. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    если кому интересно разборка дроссельной заслонки, то развальцовывать не надо - просто надо болгаркой распилить наружную алюминиевую стяжку , а впоследствии просто одевать ее на прежнее место и стягивать большим винтовым хомутом. ( но там нечего собственно искать, сдвинуть подвижные контакты невозможно).
     
  13. vlstar

    vlstar Только зашел

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Владимир
    Итак вот и конец моей истории:

    Поменял датчик давления охлаждающей жидкости кондей заработал, но ничего не поменялось.

    Поставил обратный клапан. В моем случае 100% подошел от " Hyundai-KIA353012P000 НАСОСА ТОПЛИВНОГО РЕГУЛЯТОР". Но и это не помогло. Тогда я включил мозги. К компрессору подсоединил шланг и свой клапан, дал давление 3 атм - клапан держал. Собрал бензонасос, подключил его к компрессору (в колбе был бензин, хорошо все не слил), при подачи давления в 3 атм из трещины в колбе полился бензин.

    Итог: лопнула колба бензонасоса, следовательно не держалось давление бензина, по показаниям выход из строя обратного клапана давления топливной системы. Колбу запаял автогенновой зажигалкой, не знаю на сколько хватит, но пока машина ездит. Вообщем сервис (официальный, гаражный) это хорошо, но пока сам свою машины не разберешь нехрена не починишь...
     
    Sanmegan, dimboo и papazzoll нравится это.
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.225
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    если бы в трещину вплавили кусочек тонкой латунной или нерж. сеточки - тогда точно хватило бы надолго.
     
  15. levka

    levka Только зашел

    Регистрация:
    15 май 2018
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    levka
    у меня было тоже самое.сделали диагностику ,определили неисправность катушки или форсунки 4 цилиндра.катушку поменял с третьего цилиндра,все осталось без изменений,форсунки можно проверить подовая питание на форсунку,если есть щелчок то рабочая,у меня одна была неисправная,купил новую.цена2180руб.все проблема ушла только нужно было скинуть ошибку.цилиндры считают от коробки.
     
  16. azamat4848

    azamat4848 Только зашел

    Регистрация:
    19 дек 2019
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Azamat4848
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.225
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Решил тут поразбираться с ошибкой DF079 1def., которая у меня уже около полугода периодически выскакивает. Ошибка по дросселю:
    Screenshot_20200510_142339_com.googlecode.android_scripting.jpg
    Технота велит проверить проводку и сопротивление моторчика (между 3 и 5 контактами). Проводка в норме, а вот с сопротивлением косяк - намерил 4 Ом при норме 2 - 2,4 Ом.
    Похоже помирает понемногу заслонка, хотя на езде пока это никак не сказывается.
    Правда в последнее время мотор иногда не сразу заводится с первой прокрутки, но со второй схватывает сразу. Может это и по другой причине.
    Кто-нибудь сталкивался с этой ошибкой? Чем закончилось?
    На всякий случай пошукал по разборкам - заслонок пруд пруди. Цены от 150 р (за немного покоцаные). За 365 р. нашел вполне живую. За новую просят от 12 килорублей - не вариант.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2020
  18. Laykzp

    Laykzp Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2019
    Сообщения:
    91
    Род занятий:
    металлург
    Адрес:
    Запорожье
    Имя пользователя:
    Владимир
    Такая точно ошибка. Появляется периодически, бывает пару раз в месяц, бывает по полгода ни разу. Обычно исчезает если заглушить и завести двигатель. При этой ошибке - машина не едет - тупит, на экране горит "Chek Ijection".

    В последний раз, сделал типа адаптацию, с зажиманием кнопки "старт", уже две недели не появлялась.

    Неужели всё-таки моторчик? Да и ошибка по сервоприводу как раз выскакивает.
     
  19. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Господа, у меня вопросов тут набежало, может кто уже сталкивался и подскажет.. =)

    1.Пирен может вносить корректировки по ДС? Если нет то хотя бы сбросить адаптацию?
    2.После чистки ДС, действия с включением зажигания и вытаскиванием ключ-карты - возвращают положение заслонки в исходное состояние, на 2 фазе 2008г с мотором к4м?
    3.Положение заслонки должно быть чуть приоткрыто на выключенном моторе( когда чистил у меня было именно так), или полностью закрыто?
    4.Измеренное положение дроссельной заслонки( при сканировании пиреном) считается нормой при значении в ~10% ? Это судя по скриншоту Mike10.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    2. В новое положение.
    3. Чуть приоткрыта.
     

Поделиться этой страницей