Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дверные ручки

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Axel, 10 фев 2008.

  1. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    Засада... тоже ручка заедает. не возвращается.
    как я понимаю разбирать смысла нет, стоит заказывать новую?
     
  2. Peter77

    Peter77 Только зашел

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    м.о.
    Вчера разбирал правую переднюю ручку. Заедала постоянно. Сняв механизм, обнаружил, что заедает он сам по себе (независимо от троса к замку и самой ручки снаружи двери). Сразу скажу - смазывать бесполезно. Там есть небольшая металлическая ось (1-2 мм в диаметре, 4 см в длину). На ней сидит подпружиненная белая пластмассовая деталь, которая приводится в движение наружной ручкой двери и, в свою очередь, передаёт это движение дальше - на трос к замку. Так вот, она сама по себе уже оказалась малоподвижной. Долго пытался извлечь ось, чтобы освободить эту белую детальку. В 4 руки, с другом, держа кусачками и ударяя по ним молотком, всё-таки, смогли вынуть эту маленькую ось. Она была покрыта хорошим слоем ржавчины (машина 2006 года). Зачистил ось, расточил пластмассовую деталь изнутри (увеличил её внутренний диаметр на будущее, т.к. зазора в сопряжении деталей не было, по-моему, вообще). После, всё это дело обильно смазал силиконом и собрал обратно. Ручка стала открываться просто идеально (остальные три проблем не доставляли, но после починенной ручки кажутся уже не такими хорошими). Времени на всё ушло часа 3 примерно. Но я не торопился. На данный момент эта операция у меня займёт уже минут 30. В общем, повторюсь, смазывать этот узел не разбирая - бесполезно, т.к. ржавчины там много. а зазора почти нет. Кому лень разбирать ручку и зачищать ось внутри неё, вот вам код самой ручки, написанный на ней - 82 00 028 464 . Стоит около 1000 руб. Машина у меня второй фазы, хэтчбек, правда, думаю, ручки у всех одинаковые. Снять/поставить её - вообще минут 20, но после такой починки (с увеличением внутреннего диаметра под ось) я думаю, моя ручка проживёт дольше новых. Почему производитель (кстати, он Valeo) изначально не оставил там зазор - для меня осталось загадкой.
     
  3. kvv157

    kvv157 Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    18
    Медиа:
    9
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Архангельск
  4. Peter77

    Peter77 Только зашел

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    м.о.
    Проработал сегодня аналогично водительскую ручку. Кто хочет просто поменять её на новую - вот код: 82 00 028 463
     
    meganowner нравится это.
  5. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    http://www.megane-club.ru/forum/inde...dpost&p=664113
    Хочу высказаться!!! Ну французы!!! С передней ручкой пол беды, там всё рядом. Открыл пробочку в двери и вот она эта волшебная деталь. А в задней она сантиметров 8 от дырочки. Посмотрите с обоих сторон закрыта, а с одной вообще вплотную. Крючок на детали есть но он работает только на закрытие, с обратной стороны она полукруглая! Чем бы не пытался подцепить соскальзывает. Плюс ещё маркер со скобой его неплохо фиксируют, усилия нужны не плохие.
    Короче мучился порядком (особо с первой), вспомнил и употребил в процессе все ненормативные слова и обороты!!! Эта конструкция предназначена для того чтоб поставить ручку, чтоб её снять никто не задумывался!!! И вообще для чего деталь такой сложной формы? Для того чтобы зафиксировать от продольного перемещения! Идиотизм! обычная пружиная скоба великолепно подошла бы!!!

    http://www.autoprospect.ru/renault/megane2/8-5-2-snyatie-i-ustanovka-naruzhnojj-ruchki-dveri.html
    А в этой ссыле вообще ничего про этот процесс нет! Стыдно наверно, или не потдаётся описанию. Кому предстоит данная процедура - мужайтесь! Я думал что замена ламп через подкрылок - это самое "гениальное" нет,здесьещё много весёлого!
     
    Алексей кОЗЛОВ нравится это.
  6. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    полная чуш !!!конструкция наипростейшая:-D на многих нужно с торца откручивать торексом чтоб вытащить короткую часть ручки. а на королле полный писец =-O нужно снять обшивку двери замок!!! а потом уж и ручку=-O
    поэтому со стопроцентной уверинностью ЗАЯВЛЯЮ конструктора на RENAULT не зря едят свой хлеб.4 ручки снял за 4 минуты БЕЗ КЛЮЧЕЙ только небольшой крючок из проволоки 2мм.а для установки нужна отвёртка или на подобе чтоб толкнуть стопора на месло. и ВУАЛЯ как говорят французы*YAHOO*
    ёжё упоминули про замену ламп.
    так с ходу не упомню,но на мазду 6 требуется ВООБЩЕ снятие бампера,на мерсе маленьком такие же лючки под крылом,на пассате ,5 попробуйте замените с пути лампы*ROFL* на Q5 также и ещё чтото мне поподалось, не упомню я просто эти клячи рехтую и крашу,МЕГАН ЕЩЁ МЛАДЕНЕЦ против некоторых авто:cool:
    удобно на корейцах ,везде пустота ХОТЬ САМ ЗАЛАЗЬ ,только руками это гавно нельзя трогать либо ПОГНЁТСЯ МЕТАЛ=-O из такова дерьма сделаны.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2012
  7. dvim

    dvim Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Питер
    где в Питере так ручку могут перебрать.
    Сам 2 часа вокруг прыгал, достал ручку смазывал - без толку.
    *SORRY*
     
  8. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Что не так с ручкой?
    Два дня назад перебирал механизм в водительской двери, не втягивалась ручка. Могу пояснить, что да как.
    Первый раз только на разборку ушло часа полтора, зато теперь всё понятно.
     
  9. Semik

    Semik Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    дезинсекция
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Semik
    Та же история с ручкой, а теперь еще и вторая передняя перестает закрываться))) + стеклоподьемник барахлит, надо пропаять будет... Кого б в Питере из ветеранов-мегановодов на денек выловить, по таким мелочам поспрашивать, уму разуму поучиться))))
     
  10. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Фотогайд не составлял, ибо замучился немного и забыл в итоге зафотать всё.
    Попробую по-кусочкам надёргать.
    1. Снимаем обшивку двери. Вот так: http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=6011 Или по видео: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2D-iJQqx63M#!
    UPD: можно попробовать не снимать всю обивку, а ограничиться только откидываемой вверх частью (3:45 в ролике).
    2. Вынимаем ручку из двери. Вот так: http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=14118
    3. Вынимаем часть механизма замка ( вот эту: http://img5.imageshack.us/img5/7132/86690759.jpg ) из двери, отжав снаружи его защёлку и протолкнув её внутрь.
    Тут два варианта: а.) снимать вместе с основным замком (выкрутив три винта крепления из торца двери), так поначалу удобнее. б.) вынимать только эту часть, отцепляя в двери тросик, соединяющий её с замком.

    Далее нужно смело выдернуть из механизма стопорную планку, которую мы цепляли крючком при снятии ручки (что есть "стопорная планка" - подробно с наименованиями разрисовано здесь: http://renaultmegane-2.narod.ru/renault-40889-10.m_id-5632.m_id2-5638.html ).

    Источник наших бед - ось качалки, к которой прицеплен тросик ( http://renaultmegane-2.narod.ru/images/1015.jpg ). Попробуйте повернуть качалку так, как её тянет трос - в исходное положение она не вернётся.
    Теперь самый сложный момент: ось запрессована в корпус механизма так, что доступа к её ближнему концу фактически нет. Захватить плоскогубцами/кусачками и вытянуть не удастся, тем более ржавая она.
    Внимательно смотрим на противоположный конец оси, он буквально чуть-чуть выступает из пластика. Расковыриваем ножом пластик так, чтобы можно было приставить к торцу оси шило или другой относительно тонкий предмет типа шестигранника на 2,5мм. После этого аккуратно выбиваем ось, зачищаем ржавчину, опционально шлифуем-полируем, смазываем консистентной смазкой и запрессовываем обратно.
    Собираем всё как было, наслаждаемся результатом (главное подавлять первое время рефлекс заталкивания ручки в дверь) :)

    Если кто рискнёт начать работу и застопорится на каком-то этапе - готов подсказать нужные дальнейшие действия по фотографиям.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2013
  11. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Ребята, помогите!:blush:

    Водительская дверь с наружи туго открывается (точнее, туго тянется ручка). Пасажирская легко - чуть потятул - открылась. Может смазать чего или ещё как? Спасибо.
     
  12. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
  13. LosChikatilos

    LosChikatilos Наш человек

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Пермь
    Может кто сталкивался...

    Пассажирская дверь после открытия картой не открывается с улицы.
    Если потянуть ручку на себя и нажать кнопку открытия на карте отпустить ручку - дверь откроется.

    Изнутри все хорошо.
     
  14. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
  15. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    1,5 года назад снимал механизм водительской ручки вытаскивал шток который закисает, чистил его натфелем и смазывал.
    Далее все по кругу из строя выходили, вскрывал, доставал, вынимал, чистил.
    Но вот опять закисло!!
    Т.е. не помогает надолго?
    Заехалв Рольф-полюстрово и поинтересовался сколько сей механизм стоит?
    БЫл приятно удивлён и со скидкой 10% за 900 руб. купил!
    Речь о водительской двери без функции "свободные руки"
    Код сего механизма 82 00 028 463
     
  16. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Снова чинить?

    1,5 года назад снимал механизм водительской ручки вытаскивал шток который закисает, чистил его натфелем и смазывал.
    Далее все по кругу из строя выходили, вскрывал, доставал, вынимал, чистил.
    Но вот опять закисло!!
    Т.е. не помогает надолго?
    Заехалв Рольф-полюстрово и поинтересовался сколько сей механизм стоит?
    БЫл приятно удивлён и со скидкой 10% за 900 руб. купил!
    Речь о водительской двери без функции "свободные руки"
    Код сего механизма 82 00 028 463
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Когда купил меган, чтобы открыть дверь приходилось приложить не мало сил, чтобы выдернуть ручку и столько же, чтобы забить ее обратно. Проделал процедуру разборки и смазки со всеми дверьми, уже два года ручки работают лучше и мягче, чем на второй машине. А отдавать 900 рублей за то что лениво заняться простейшим ремонтом, это неуважение к самому себе.
     
  18. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Выбить (вытащить) шток можно только в 4 руки, затем его надо зачистить.
    Не всегда эта процедура проходит гладко.
    Эту процедуру я уже делал, более желания нет.
    Моё время стоит дороже.
    Может неуважение к себе заниматься ерундой из-за экономии 900 руб.?
     
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Мне и двух рук хватило чтобы выбить шток, просто просверливал отверстие напротив и выбивал кривым квоздем (непомню почему кривым, там что то мешает)... Если не напряжно, то конечно купи....А я всегда пытаюсь обойтись минимальными финансовыми вложениями.
     
  20. murder

    murder Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    murder
    Тоже была такая проблема, решил так: Снял обшивку, достал весь замок, отцепил тросик от замка, и увидел, что та самая металлическая ось, про которую все пишут, заржавела и у меня. Я всячески пытался его достать но Не получилось. Я с другой стороны, расколупал пластмассину и добрался до оси сдругой стороны, взял что то типа выколотки и молотком пытался выбить, выбить не получилось но ось сошла с места где ее и держала ржавчина, я туда силиконовой смазки залил и смазал литолом (внуть оси) и ручка стала нормально работать.! Все
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2014

Поделиться этой страницей