Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двигатель и его маркировка

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yurok, 25 мар 2009.

  1. ильдар777

    ильдар777 Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    УФА
    Стружка убивает форсунки(ловится магнитным фильтром).Сегодня был у 2 официальных дилеров рено-опыта у них маловато .
     
  2. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    о. буду знать хоть. а что за стружка такая и откуда берется?
    а что делать чтоб ее не было?
     
  3. ильдар777

    ильдар777 Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    УФА
    кто из нас почетный меганавт . Скинте пожалуйста ссылку где можно об этом почитать.
     
  4. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    машинановая? поставь магнит на обратку и фильтр меняй каждые 15т. всё
     
  5. ильдар777

    ильдар777 Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    УФА
    Машина новая .А какой магнит ставят и как .
     
  6. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    слцшай а почитай ка темы про чек инжекшн и про топливный фильтр. честно нет времени разжёвывать.
     
  7. ильдар777

    ильдар777 Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    УФА
    можно по подробней
     
  8. ильдар777

    ильдар777 Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    УФА
  9. Clawfinger

    Clawfinger Новичок

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Липецк
    Долаживаю. Поменял всо! ГРМ,помпу,турбу,форсу (последнюю),а еще и радиатор подтекал...Уффф! Такое ощущение что убитый меган был до этого...Теперь лётает как пушинка.Моторчик работает ровно,без вибраций,турбина свистит в нужной тональности.Комп ошибки о падении давления в системе топливоподачи не дает.Проверял ради интереса на подъеме с места рвёт так что остальные сходу обогнать не смогли.:) Хотя машика вроде не для гонок. Хочу старую турбу сдать там вроде как подшипник свистит.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2011
  10. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Порву как тузик грелку
    Дельфину тягаться с именсом без шанса :)
    вёс починил???? иди вкладыши меняй.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2011
  11. Clawfinger

    Clawfinger Новичок

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Липецк
    Так. С этого момента поподробнее. Какие вкладыши? Я кроме ТАЗа ничего сам не разбирал.Был Фолькс еще до Мегана ,который я тоже старался обслуживать у оффициалов
     
  12. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    а пачитай там дето пониже тема типа ПРОВЕРНУЛО ШАТУННЫЙ ВКЛАДЫШ
     
  13. Clawfinger

    Clawfinger Новичок

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Липецк
    А с чего такой вывод то?Или всегда после замены ГРМ меняют вкладыш?
     
  14. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    связано с износом вкладышей на машинах с большим пробегом , дабы на плакать потом о двигателе.
     
  15. Clawfinger

    Clawfinger Новичок

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Липецк
    Пробег 98тыс. для дизеля много?
     
  16. kluben

    kluben Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Белгород
    не по теме:
    Clawfinger, если не сложно можешь записать свист новой турбины? :)
    Я на днях запишу свист своей. Хочу сравнить. Не спокойно мне что то :cool:

    по теме:
    не много это, если масло меняли раз 5 - 6 :)
     
  17. Clawfinger

    Clawfinger Новичок

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Липецк
    Не смогу уже...сменил турбину я давеча. А свистела так: монотонно на "низах" и переходила на "визг" если резко надавить на газ.
    А масло я менял через каждые 10тыс.
    Запиши и отправь мне...я попробую сравнить...ещё свежи воспоминания.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2011
  18. kluben

    kluben Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Белгород
    ну я про новую говорю, ты вроде писал, что она тоже свистит, но как то по другому?
    А свою запишу.
     
  19. Clawfinger

    Clawfinger Новичок

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Липецк
    Нееее,новая свистит как надо.
     
  20. kluben

    kluben Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Белгород
    *ROFL*
    Ну а как надо можешь записать ?
     

Поделиться этой страницей