Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двигатель стал есть масло.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 28 окт 2008.

  1. sergey/

    sergey/ Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    STUPINO
    а какой объем масла между мин. и макс.?и как вы узнаете по какой шкале,что масло уходит?че-то там обнуляете непонятно?Ну и для информации на мерсе 2.4 В6 расход литр на тыщу,если меньше то двигло неисправно
     
  2. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    когда заводишь, БК пишет oil level ok, в этот момент нажимаешь кнопку сброса пробега - показывает градуированную шкалу, по ней можно определить скока масла у тебя от мин до макс.

    проехал 4тыщи после ТО в морозы каждый день до работы 5км на прогреве.
    Уровень масла на макс, ууффффф, двиг исправен, чо там было хз наверное масло левое.
     
  3. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    если нет личного опыта, нужно в начале как минимум ставить артикль ИМХО, а в идеале вообще воздержаться от комментариев в области, в которой не компетентен! :cool: ВАЗы могут не только жрать 200 гр масла на 10 тыщ, но и не есть его вообще, а могут и несколько литров на 10 тыщ - это по личному опыту, и зависит все от одной единственной прокладки - между рулем и сиденьем.

    Вопрос по теме: двигатель к4м "съел" масло с макс до мин за 9 тыщ пробега, причем 3 деления за 7,5, и еще 3 деления - за последние 1,5 тыщ. Последние 1,5 тыщ был осуществлен марш-бросок СПБ-Смоленск-СПб, режим работы мотора - от 3500 до 4500. Где то 500 из них км на скорости под 150, соответственно 4400-4600 об/мин. Предполагаю, что именно этот режим и ускорил расход масла. Подскажите, что может быть - кольца или колпачки? Пробовать ли Лавр? Если дело в колпачках, не навредит ли он? Кстати, между макс и мин сколько литров помещается?
     
  4. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    10тыщ пробега после замены масла - уровень на 2 столбиках, поллитра на долив еще не использовал.
     
  5. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    не надо никаких лавров, это нормальный расход для высоких оборотов. Если на 5500-6000 прокатиться км 500 то вообще жесть уйдет маслице:-D
     
  6. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    На предмет подтёков двигатель сначала проверьте, особенно в районе сальников.
     
  7. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    при первом беглом осмотре подтеков не обнаружено... осталось четыре тыщи до 90 тык, потом перейду думаю на замену через 10 тыщ. И масло надо будет сменить, а то Ельф хрен найдешь где. Кто какое пользует?
     
  8. Свояк

    Свояк Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Иваново
    Это почему? Даже в нашей деревне эльф продается на каждом углу. Если сомневаешься в качестве, купи у оффов
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня за 10тыс пробега, съедает литр масла.
    т.е. если было залито 4,5 литра, т.е. под метку максимум, то комп не успевает завопить
    как только залили 4,2 литра, через 7тыс км, комп завопил долить масло.
    пробег у мотора больше 100тыс

    не париться и ездить, а лить всякое д....мо в исправный двигатель не надо

    этим пусть владельцы вусмерть убитых моторов балуются. в надежде, что смогут оттянуть смерть мотора на пару тыс км
     
  10. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    если еще менять масло как по инструкции - для тяжелых условий в 2 раза чаще т.е. через 7500км. То угара вообще не будет. Как раз после этого порога начинает усиленно уходить
     
  11. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    В 2 раза чаще, это и есть 15 тыс. км. В нормальных условиях межсервисный на мегане 30 тыс. км. И все регламентные работы у нас в два раза чаще т.е. для тяжёлых условий эксплуатации.
     
  12. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    нормальные условия 15тыщ, и не реже 1 раза в год
     
  13. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    неее, нормальные через 30 тыщ, как в европе. Даже борт. комп на 30 тыщ запрогромирован *PARDON*
     
  14. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    ага, на дизеле вообще жесть через 30тыщ менять масло.
     
  15. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    на дизеле у них забит межсервисный 20 тыщ, на бензиновых 30
     
  16. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    В Европе межсервисный 30 тыс км., замена ГРМ 120 тыс. км и т.д. абсолютно всё в два раза больше чем у нас. Так вот собственно от этого и считаются страны, например с климатом как в России и для таких стран есть тяжёлые условия эксплуатации в два раза меньше т.е. 15 тыс. км.

    Кстати это не только на мегане, форды, пыжики и т.д. на всех Российских межсервисный меньше в два раза чем в большинстве странах Европы. Это связанно именно с климатом, жарко/холодно.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    120тыс для замены ремня - это и в Европе с оговоркой, если машина в городском режиме эксплуатируется, то тоже 60тыс км
     
  18. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    вот именно из-за климата для России межсервисный интервал 15тыщ. А если тяжелые городксие условия с пробками с постоянными завелзаглушил - тут надо еще в 2 раза сокращать.
     
  19. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Дело ваше, хотите сокращайте хоть в три раза, заливайте лавр, и перед заменой масла мойте двиг. промывкой. Мне пофиг, ваш авто.
     
  20. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    от сокоащения интервала замены хуже не будет, а вот ЛАВРы всякие и т.п. гадости лить не стоит, о чем писал выше, и промывки в топку.
     

Поделиться этой страницей