Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двигатель стал есть масло.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 28 окт 2008.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
  2. O Gera

    O Gera Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Дебальцево
    Имя пользователя:
    O Gera
    Понял,спасибо!
     
  3. vsa77

    vsa77 Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Урал
    Знающие люди помогите определиться: могли ли сбиться фазы при замене демпферного шкива и из-за этого появиться дизельный звук ? Если да, то может тогда не стоит покупать новый фазик, а выставить по меткам и звук дизеля пропадет?

    п.с. по ощущениям динамика стала хуже (раньше я не замечал потерю мощности при включении кондиционера).
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2012
  4. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    2.0 ест ли масло?

    Человек, у которого покупал авто, сказал что двигатель 2.0 ест немного масла изначально - это его особенность. Это он услышал от мастера из оф.сервиса Рено. Что-то около литра на 15 ткм. Пока не было возможности проверить, правда ли это, официальной инфы не нашёл.
    Уважаемые форумчане, насколько верна эта инфа (возможно такое только при агрессивной манере езды)? Спасибо.:)
     
  5. Денис79

    Денис79 Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня уже второй меган , первый был 2004 г с пробегом 165тк , сечас 2008 г пробег79тк . но мотор 1.6 . расхода масла нет и на предыдущем небыло .
    при агрессивной езде такое возможно
     
  6. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    2л у знакомого тоже немного есть, имхо не париться ( если от макс до мин) за 15тык. 1,6л есть не должен, если есть то кольца скоро тю тю =)
     
  7. Pavloyd

    Pavloyd Наш человек

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Москва - Балашиха(Редко)
    Имя пользователя:
    Павел
    Масло может уходить через уплотнение верхнего коллектора.
    Не помню как она называется, черный паук с верху.

    Так вот до замены там прокладок масло также уменьшалось от ТО до ТО с max на min/
    Сейчас прошло уже еще одно ТО после пере уплотнения все в норме.
     
  8. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    переуплотнение хватает на 40-50тк, дальше снова потеть начинает.
     
  9. Pavloyd

    Pavloyd Наш человек

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Москва - Балашиха(Редко)
    Имя пользователя:
    Павел
    Ребята в Лоранте предупредили.
    В общем то первый раз это сделал на 135 т.
    Сейчас 151

    Думаю в следующий раз уже кто то другой будет заниматься:blush:
     
  10. Creed

    Creed Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Погуще масло залейте. Это уже известная болезнь двушек. Товарищ раньше на эльфе ездил 5-40 - жрала около литра за 5000км. Потом плеснул вр1 рейсинг 5-50 - расход стал около 200гр на 7000. Разница ощитимая, притом, что он любитель погонять.
     
  11. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    а смысл есть лечить? уходит от макс до мин, в чем косяк то?
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот вы некропостеры, тот двухлитровый давно уже зимой был продан, а пост двухлетней давности
     
  13. Creed

    Creed Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ну знаешь 1 раз так, 2 раз так, а 3 лампа давления загорится. У товарища хавала правда с большим аппетитом - около 1.5л на 8000км. После перехода на VR1 200, ну максимум 300. Тут я хотя бы согласен, что утром можно заводить, не проверяя уровень)
     
  14. Creed

    Creed Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    кстати зимой залил 5w40 synpower. чтоб пуск облегчить
     

Поделиться этой страницей