Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

двигатель трещит при повышении оборотов

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем opasnyi18, 5 окт 2011.

  1. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Тогда возможно что ГРМ не правильно стоит. При подключении клапана, он начинает на оборотах сдвигать фазы и клапана касаются поршней - отсюда и треск. Пишу это не просто так, встречал такую ситуацию
     
  2. Galen

    Galen Наш человек

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Донецк
    Доброго времени суток.
    Машина Renault Megane 2 2006 г., фаза 2, двигатель 1.4. пробег 98 тыс.
    Проблема следующего характера, когда обороты двигателя выше 2000-2200 в салоне появляется специфическое равномерное трррррр (не громкое), звук идет, вроде бы, из под торпедо.
    Как только обороты падают или я выключаю передачу - все пропадает. На оборотах выше 3500 вроде пропадает, но там увеличивается шум самого двигателя, поэтому, может быть я просто не слышу.
    В гараже пробовал крутить на нейтралке... Ну, похоже, что тоже все ок.
    Меня беспокоит, не ремень ли ГРМ это? Сам ремень меняли 4 года назад на 55 тыс. пробега.
    Масло посмотрел, чистое, в урочень. Менял пол года назад, откатал 5 тыс.
    Боюсь, чтобы не ремень....

    Я прочитал всю ветку... клапан, фазорегулятор... Но у меня 1.4. Там разве это может быть?
     

Поделиться этой страницей