Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двигатель замерзает в мороз на скорости

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем slavk2k15, 17 янв 2021.

  1. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    А чего думать. По хорошему человеку надо в сервис, вскрывать и проверять термостат, а если это нет тогда смотреть помпу...
    А масла в расширительном бочке случаем нет?
     
  2. slavk2k15

    slavk2k15 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    57
    долил 1 литр, чтобы уровень был чуть выше среднего
    --- Сообщение объединено, 18 янв 2021 ---
    не обнаружил, только антифриз (у меня он зеленый)
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб

    У меня на сценике было так, термостат на холодном моторе был закрыт. После прогрева до рабочей температуры он открывался и уже не закрывался до полного охлаждения мотора (полностью или нет не знаю).
    В пробках рабочая температура, стоило двигаться температура падала. В городе сразу до четырех кубиков из пяти, на трассе или при пустых улицах до трех.
    И еще не было сильных морозов.

    Более того, на трассе прекрасно было заметно по индикации температуры. Должно было быть 5 делений. Идешь на шестой - падает до трех кубиков, снижаешь передачу и увеличиваешь обороты поднимается до четырех. И сразу слышно в эти моменты как срабатывает реле электропечки.
    Выше четырех делений не было никогда в движении
    Замена термостата сразу решила проблему.
    Мотор прогревается до рабочей температуры (5 делений), открывается термостат. На какое-то короткое время падает до 4 деления, потом уже все становится стабильно 5 делений, независимо от режима работы мотора, движения и температуры за бортом.

    Охотно предполагаю, что при минус 23 у меня бы мотор не прогревался в пробке после открытия термостата. Но не было даже минус 10 тогда .Так что не знаю.
    Но при легком морозе все было именно так, как у автора.
    Заводим, все прекрасно прогревается до рабочей на ХХ и в движение, как прогрелось до рабочей, если еду - температура падает. Стою в пробке - опять до рабочей.
    Выше скорость и меньше нагрузка на мотор - температура падает и включается электропечка.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2021
  4. Unkers

    Unkers Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Новосиб
    Имя пользователя:
    Евген
    Здравствуйте, а у меня противоположная ситуация: поменял радиатор печки и термостат, теперь на скорости нагревается до третьего деления и печка греет хорошо, только остановился в пробке температура снижается. До замены двигатель нагревался хорошо, но печка постепенно грела все хуже и хуже. Воздух выгонял, антифриз новый.
     
  5. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Помпа?
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    1. При какой температуре это происходит?
    2. Если температура не сильно низкая (до -26 точно, ниже я вроде не ездил) и мотор полностью прогрет, т.е. термостат уже 3 раза сработал, вентилятор печки стоит на 6й (3й) скорости, то температура мотора падать не будет при остановке.
    Предполагаю, что виноват термостат.
    --- Сообщение объединено, 23 янв 2021 ---
    Если бы прокручивалась крыльчатка, мотор бы наоборот грелся
     
  7. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    У тестя на Пыжике с печкой не так давно проблему решили...плохо грела... не буду всего рассказывать... итог радиатор печки заменили и в салоне былая жара теперь... старый даже не продувался на столько был забит.
    Когда-то давно была залита жижа для ремонта радиатора (пришлось) , она помогла, течь ушла, но в итоге естественно радиатор был заменён НО не сделано главного, после нужно было ещё спецприсадку залить и промыть систему ОЖ от этого ранее залитого герметика, вот в итоге и забило радиатор печки.
     
  8. Unkers

    Unkers Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Новосиб
    Имя пользователя:
    Евген
    Термостат на большой круг не открывается (если принудительно на оборотах поработать, то открывается. Но очень долго, кстати помпу менял в прошлом году)
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ребята, ставьте оригинальные термостаты и будет щасте.
    Я за полтора года два сменил: Gates и vernet, только оригинал норм работает уже третий год
     
  10. Writer

    Writer Меганавт

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    596
    Род занятий:
    technical writer
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Очень похоже на приоткрытый термостат. Либо не полностью закрывается либо заклинил в приоткрытом состоянии.
    Холодную машину завести и щупать патрубки радиатора минут через 5. Если оба теплые, то это он.
     
  11. Unkers

    Unkers Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Новосиб
    Имя пользователя:
    Евген
    Работа термостата проверялась вручную, патрубок начинает теплеть когда стрелка к третьему делению подходит. Двигатель в принципе дольше стал греться, если раньше я с пульта заводил, пока спускался, от снега обметешь, стрелка на первом делении.Сядешь в машину, на рециркуляцию переключить и пару км проеду до рабочей прогревалась, до -25. Если температура ниже, то уже дольше, а теперь даже при -15 долго греется.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы едите на скорости, на мотор идет нагрузка и пофиг, что термостат открыт, он греется
    вы остановились, мотор охлаждается потому что термостат не закрывается


    Возможно термостат клинит, т.е. утром он закрыт, температура поднялась, он ПРИоткрылся, мотор нагрелся больше, термостат открылся и заклинил, вы остановились, а он открытый. Поставили машину, мотор остывает, метал на термостате, например тарелка, сжимается, он расклинивает и закрывается.

    Просто я не могу предположить другой причины при который нагретый мотор остывает на ХХ, ну если только вентилятор включается.
     
  13. slavk2k15

    slavk2k15 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    57
    забыл отписаться, по моей проблеме действительно был - термостат, после замены все работает корректно, двигатель и прогреваться стал быстрее и во время движения нисколько не остывает, всем спасибо за помощь
     
    Escadra нравится это.

Поделиться этой страницей