Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двойной толчок при нажатии и отпускании педали газа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем lnv, 19 июн 2015.

  1. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    судя по мануалу там аж 3 датчика!
    один из них точно влияет на запуск двигателя. Остальные 2 - надо разбираться.
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У нас тоже есть этот концевик, но дело не в нем.
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ром, при включенном кондее обороты хх выше. + В пробке можно по разному двигаться, не доводя до границы отключения топливоподачи или переходя за нее. Во втором случае все-равно толчки будут.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: А куда будут толчки если мотор с трансмиссией не связан, он просто на подушках болтается как г.. в проруби.
    Толчок в кузов и получается от КПП через нижнию растяжку
     
  5. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    ладно, спрошу иначе тогда: что конкретно по-вашему вызывает слабые двойные толчки? что в этот момент происходит? почему вдруг резко нижняя опора получает нагрузку при сбросе газа?
    у вас вообще эти толчки есть/нет?
    --- Сообщение объединено, 10 авг 2015 ---
    а вы проверяли все 3 датчика? как вы их проверяли? менялось ли что-то в поведении авто при отключении датчика?
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Как у тебя толчки были до замены трёх подушек. Теперь всё идеально, включая на 5-й передаче.
    Можно много копаться и рыться в датчиках, проще сначала придраться к трём подушкам.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2015
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня нижняя новая, доп.косточка и крышка от 2х литрового и все равно есть толчки при сбросе и наборе газа.
    Но как выяснилось при общении, я очень придирчивый к машине, т.к. некоторые даже без верхней "косточки" не чувствуют толчков.:scratch_one-s_head: Правда и с новыми подушками толкало
     
  8. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    раньше уже писали люди в теме:
    подушки "Давно уже поменяны на новые + сверху опора от двушки + косточка.
    Давайте уже этот вариант не будем обсуждать."

    у меня в голове не укладывается логика: если опоры убитые и дерганье есть при сбросе газа на скорости 120кмч, то почему эти убитые опоры не деграют при резком старте с места или при резком торможении педалью тормоза?
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мотор поперек. Вы сбрасываете газ, бензина нет, но инерция через ШРУСы и КПП толкает мотор, то же самое на резком разгоне. И как уже писал не один раз, что это происходит на мегане из за дебильного расположения подушек двигателя.
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Какие три? Там только один концевик связан с эбу. Проверял и подстановкой нового и клипом.
     
  11. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    вы меня поражаете! сами выбросили деньги на ветер заменив опоры и добавив еще доп. опору, от толчков не избавились, но другим советуете менять опоры :)))
     
  12. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    при резком разгоне с места рывков нет!!! почему? а ведь следуя логике, рывки должны быть намного сильнее чем при движении.

    рывки из-за того что нет бензина! инерция! правильно! Но почему РЕЗКО нет бензина?? почему не включается функция демпфирования которая и должна сгладить рывки и не перекрывать резко подачу топлива? Я думаю, сигнал на включение этой функции должен подавать какой-то концевик или датчик, вопрос только какой? Я пока нарыл, что за это отвечает датчик на педали сцепления или датчик нейтральной передачи (у нас вроде его нет). Если у мегана с рождения нет демпфирования при сбросе газа, то дергаются все машины, а судя по форуму - это не так. Новые вроде не дергались, и даже не у всех меганов с пробегом есть эти толчки. Но я пока проверить это не могу. Если бы узнать на 100%, что дергаются все авто, даже новые - то тогда эту тему можно закрывать.


    вот только что нашел еще про дерганье, ситроен с5. Дергается точно так же как наши меганы.
    почитайте тему, особенно от сообщения 54 про концевик на сцеплении.
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Есть у нас и концевик сцепления для демпфирования и датчик нейтрали (стопов) в КПП.
    Можете сами проверить этот концевик. Если не изменяет память - этот концевик верхний.
    Выкрутить его, оставить болтаться, проехатся в нажатом состоянии и отпущенном. Изменения увидите, и почувствуете, что влияют они очень слабо и по-другому.
     
  14. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    я вижу 3 датчика в мануале (ссылка)
    датчик начала хода серого цвета
    датчик конца хода зеленого цвета
    датчик хода педали сцепления

    в живую еще не смотрел...


    что люди пишут:

    Побродил по интернету в поисках информации, обсуждается много. Резюмируя:

    1) концевик служит одним из каналов для отключения круиз-контроля; логично, но в нашем случае неактуально;

    2) некоторые а/м не подают напряжение на втягивающее реле стартера, если не выжато сцепление - здесь все понятно, случай снова не наш;

    3) концевик определяет, есть ли нагрузка на двигателе, точнее сказать, сигнал концевика может однозначно указать на ее отсутствие, если педаль сцепления выжата.

    Вот над п. 3 я немного поразмышлял, пока ехал на работу, в итоге ушел немного в другую сторону, но все же хочу изложить свои соображения.
    Итак, если стартовать с приоритета экологичности, что часто так и бывает, то самым "грязным" моментом работы ДВС является момент, когда происходит резкое закрытие дросселя при отпускании педали газа (есть мнение, что режим еще "грязнее", если ДВС при этом работает под нагрузкой), т.к. подача воздуха внезапно прекращается и нарушается стехиометрический баланс, топливо не сгорает и летит в выпуск и далее в атмосферу (доли секунды, потом команда на форсы уменьшает время впрыска вплоть до полного прекращения). В этот же момент мы получаем "дёрг" при торможении двигателем.

    Для того, чтобы этот эффект минимизировать, предусмотрены т.н. демпферы дроссельной заслонки. Это, конечно, не механические демпферы - пружины или резинки, а программные алгоритмы ЭБУ. Как это реализовано на а/м с электронной педалью газа понятно: при резком отпускании газа ЭБУ закрывает управляемую напряжением заслонку медленнее, в зависимости от режима работы ДВС (в том числе и от того, есть ли нагрузка, о чем нам может говорить концевик сцепления).
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Датчиком хода педали сцепления там называют эти оба датчика (серый и зеленый). Их два и верхний за демпфирование отвечает. Забейте на эту идею, повторяю, я ее уже проверял.
     
  16. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    как я понял из мануала, у нас нет датчика нейтрали, а только датчик на включение заднего хода. Вроде даже сообщение есть борт. компа, "переключите на нейтраль" если пытаться завести двиг на включенной задней передаче. Ну фиг с ним... скорее всего этот датчик в нашем случае погоду не делает.

    я бы еще более внимательно покопал в сторону датчиков сцепления или поискал информацию что еще отвечает за функцию демпфирования.
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Чего там копать. Функцию свою концевик выполняет. Единственное подключен он не напрямую к ЭБУ, а через ЦЭБКС вроде.
     
  18. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    уверен? посмотри еще.
    датчик хода сцепления со штоком имеет разъем! типа такого http://www.logan-50.ru/images/spares/8200168240.JPG
    у датчиков начала и конца хода тоже свои разъемы.

    ты все 3 контакта проверял?
    --- Сообщение объединено, 10 авг 2015 ---
    о каком конкретно концевике ты говоришь? http://remavtocar.ru/images/2-Renault_Megane2.jpg
    на картинке 1 или 2 или ?
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    №2 на картинке. У нас он зеленого цвета.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    После автомобиля с продольным расположением двигателя и правильным расположением подушек, я сел за руль нового автомобиля с дебильным расположением подушек и сразу почувствовал рывки, что бы их уменьшить я поставил крышку от 2х литрового, рывки уменьшились, нижнию опору я заменил на 75т. и она была еще очень достойная, а судя по фото в каком состоянии их меняют, так как бы и новая.
     

Поделиться этой страницей