Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двойной толчок при нажатии и отпускании педали газа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем lnv, 19 июн 2015.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    [QUOTE="v1k0r, post: 675104, member: 33637"
    . Если у мегана с рождения нет демпфирования при сбросе газа, то дергаются все машины, а судя по форуму - это не так. Новые вроде не дергались, и даже не у всех меганов с пробегом есть эти толчки. .[/QUOTE]
    Дергаются все машины и новые тоже, просто разница кто с чего пересаживался и кто как считает это за дерганье, кому то и :don-t_mention:
     
  2. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Дергаются все машины и новые тоже, просто разница кто с чего пересаживался и кто как считает это за дерганье, кому то и :don-t_mention:[/QUOTE]
    Несогласен:) да дергаються но не так,как дергаеться у некоторых меган это полный дискомфорт,пробовал на 2 меганах 1.6 к4м 1 2005 года 2 2008 пробовал резко в пол резко отпускать дерганий нет!концевики у меня есть попробую попробовать знаю точно 1 концевик нижний если смотреть на педаль отвечает за кк т е если педаль сцепления начинаешь выжимать кк сразу отключаеться значит надо сувать нос в верхний, педаль газа тоже отсюда исключаеться так как пробовал выставить скорость на кк и ехал жал r 0 0 r теже дерганья...
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Согласен. Тоже давали на двух меганах прокатиться немного. Дерганий таких как у меня нет, т.е. дерганий как порваная подушка. Подушки отрабатывают мягко.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так в том то и дело, что в переписке нельзя определить, что каждый понимает под - дергается машина.
    Я сел на Мегана с Ауди и ох:crazy:ел, новая машина, а дергалась как :dash1:

    А некоторые ездят и вроде не дергает, а потом при ремонте у них снимают в хлам разбитую нижнюю опору
    - ты чего не чувствовал что ли
    - :don-t_mention: да вроде все нормально было
     
  5. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    У меня в данный момент нижняя опора и опора кпп новые,а 3 вытекла поставил б у с разбора проверил вроде норм...
    Но дерганья есть...
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так его и не может не быть, я уже много раз писал про это.
    Конструкция крепления мотора-коробки сделана так, что бы при ударе обрывало подушки и он падал на землю, а не улетал в салон, но сделано по дебильному, французы повесили агрегат на 2х подушках, а что бы не болтался как г.. в прорубе, поставили снизу косточку.
     
  7. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Понятное дело небольшие рывки должны быть,незнаю как у остальных у меня эти рывки очень сильные,у раслабленного пасажира голову аж дергает)))
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.039
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :lol::lol::lol: :good:
    :blush2: да простит меня жена.... я пару раз(ну может три) от поездки к тёще в деревню с помощью этих рывков "отмазывался"
    просто усугублял их и сделав загадочно-удивлённое лицо, с нахмуренными бровями, произносил что то типа - "опять что ли? вчера же карбюратор перебирал. Наверно опять иглу бракованную подсунули" Короче, что первое в голову приходит.
    И.... прощай тёща, прощай огород до горизонта,.. здравствуй рыбалка.:yahoo:
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я после замены трёх подушек могу стакан с водой поставить в салоне, вода не будет переливаться через стакан на 4-й и 5-й передаче при сбросе или нажатии на газ.
    Но у меня фазик неисправен. А у вас ?
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2015
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если поставить стакан с Хеннесси, то и на трех рваных подушках не расплескаешь :ok:
    --- Сообщение объединено, 11 авг 2015 ---
    Не пробовал, да наверно тоже, если не до краев.
    Просто когда с Камри садишься на Меган, ну толкается он :dash1::dash1::dash1: противный :blush2:
     
  11. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    откуда такая информация?
    это просто ваши предположения или у вас есть достоверные факты, техническая документация?
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну про правую опору двигателя я думаю уже все знают, она сломаться может и без аварии :blush2:.
    А левая опора - кпп, она болтается как ***о. Незнаю зачем так сделано, может действительно при аварии удар еще более значительный и она ломается.
    И еще задняя опора сделана без люфтов, просто два резиновых сайлента.
    А левая опора - с люфтом. Сейчас думаю если люфт убрать у левой, то может лучше будет, но пока не получается туда добраться, времени нет.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2015
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А какие могут быть предположения если всё видно по конструкции крепления мотора, тут даже инженерного образования не надо.
    То что дебильно:
    это повесить мотор на 2 подушки расположенные в самой верхней части мотора и КПП, т.е. отодвинув на максимальное расстояние точку опоры от прилагаемого усилия.
    То что сделана на 5 звезд по безопасности:
    лобовой удар - ломается один болт в правой подушке и рвется резина подушки КПП и мотор падает на землю.
     
  14. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    т.е. это всего лишь ваше предположение и ничего более?! вы эту теорию хоть как-то проверяли?
     
  15. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    в его теории есть логика и дай Бог ни ему ни вам..никому! не проверять эту теорию на практике!:lol:..странна только ваша форма вопроса..что вы хотите услышать? и надо ОНО ли вам?!:mosking:
     
  16. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    я имел ввиду теорию про толчки от "дебильно" расположенных подушек а не про облом болта при аварии.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну как вам сказать:scratch_one-s_head: просто некоторые конструктивные ошибки видно и без проверок, а по эксплуатации других авто.
    Возьмите любое авто где мотор стоит на подушках там нет таких толчков.
    Мегановское картонное жабо, оно у вас надеюсь не вызывает сомнений?
    Лампочки фар удобно менять?
    Передний болт рычага, если бы поставили наоборот и не надо было бы подрамник скидывать.
    Ну а если вам еще не приходилось лазить в предохранители под капотом :hang1:то вам повезло, а всего то надо было поставить блок предохранителями вверх и нет проблем :pardon:
     
  18. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    А может коллективно собратся и проверить что считается толчками а что нет. В Москве допустим. Как по переписке я понял у меня толчки есть но слабенькие.
     
  19. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    ох уж эти экстрасенсы :) Вам нужно собственные автомобили конструировать: нарисовал чертежи и сразу на конвейер. Нафиг проверки и тесты - "видно и без проверок". :)

    короче, не убедили, вопрос остается открытым.

    если бы найти документальное подтверждение, что так и должно быть, так изначально и разрабатывалось и "дерги" - это нормально, то я бы для себя этот вопрос закрыл, не заморачивался и не мешал бы машине ездить.
    или найти способ проверки, что "дерги" - это исключительно из-за подушек.

    у меня логика такая: сами по себе, подушки, не являются источником дерганья, они не создают изначально эти толчки. То, что подушки неудачно расположены или с ними что-то не так, никак не связано с источником самих "дерганий". Да, в силу своих конструктивных особенностей, подушки, ВОЗМОЖНО, не в полной мере справляются со своей задачей, гасить колебания, но нужно четко разобраться из-за чего происходит "дерг-дерг".
    Это тоже самое если сказать: "подушки гавно! их надо менять или добавить еще одну опору, потому, что они не сглаживают колебания от движка который троит и кривого колеса."

    а теперь по теме:
    в момент резкого отпускания педали газа на 4-5й скорости я заметил такую ерунду с оборотами:
    едем например на 3000 об., отпускаем педаль газа и обороты чуть-чуть, еле заметно по стрелке, резко скачут сначала вверх на 50-100об. а потом уже плавненько понижаются. 3000....3050....3000...2800...2600... Чего вдруг повышаются обороты? Проверьте у себя, у вас так же?
     
  20. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    в Питере готов встретиться... самому интересно как ведут себе другие меганы.
    А толчки они и есть такие довольно "слабенькие". Про них и говорим. По ощущениям похоже как на редкие пропуски зажигания на холостом ходу. Слегка потряхивает...
     

Поделиться этой страницей