Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двойной толчок при нажатии и отпускании педали газа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем lnv, 19 июн 2015.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вам тогда о толчках не тактично говорить, у вас машина неисправна от этого и может толкать, если бы не проваливались, тогда да
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот и получается, "у кого что болит, тот о том и говорит" и тема превращается в кашу!
     
  3. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Уточню откуда.2005 год у него
    Если кнопкой старт то переодически (в плане несколько раз зажигание включить)делаю
    --- Сообщение объединено, 13 окт 2015 ---
    Забыл сказать при переключении без газа на небольшой скорости!т е при выжиме сцепления обороты ниже и ниже если скорость более менее подходит то обороты могут быть 500 потом поавно через пару сек востанавливаються на холостые.

    Я пишу сюда т к у меня есть эти толчки и может это как то связано...
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2015
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Допустим если рыть в сторону фазика, т.е. рывки с его включением.
    Не могул
    Нет, это другая тема совсем.
     
  5. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Я даже незнаю куда это адресовать...мош ктонибудь знает хоть куда рыть:(
    --- Сообщение объединено, 13 окт 2015 ---
    Кстати дополню к теме катализатор тоже можно исключить. Добавлю к списку своему помимо 2 глушителей с каталиками сейчас поставил глушак с пламягасителем но без обманки и прошивок(насколько я знаю на 2ф он отключен)
     
  6. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Что отключено на Ф2 ?
     
  7. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Попробуй ехать на 3 передаче 40 км\ч и просто нажми сцепление , а потом отпусти- получатся те же толчки. - Это косвенно подтверждает что это суммарный люфт трансмиссии и пружин сцепы. Педалью газа мы тут ни чего не делаем. Хотя как я уже писал если бы в мозгах был алгоритм плавной отсечки подачи топлива ( скажем в течении 1-1.5 сек ) то толчков бы не было.
     
  8. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Почему тогда на холодную эти толчки практически неощущаються
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Тёзка!
    Мысль ваша мне понятна. Но и вы меня услышьте! Название темы конкретно обозначает проблему.
    Кроме того, что показывает выжим сцепления и его отпускание? То что демпферные пружины работают?!
    Подгазуйте, подберите обороты или плавность выжима и вы даже не почувствуете перехода.
    Речь о том что на машинах с одни и тем же типом сцепления и похожими движками имеется разница в поведении(толчки, рывки) при воздействии на педаль газа.
    Клипом проверяли? В какой промежуток отсекается подача топлива?
    И почему при нажиме происходит толчок?
    если это из-за пружин диска, то почему не на всех машинах. И на новых комплектах сцепления этот трабл не уходит?
    --- Сообщение объединено, 14 окт 2015 ---
    Кстати, Да! Я уже писал об этом.
     
  10. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    НА холодную , в смысле на не прогретом движке? если да, то там и подача по другому идет ( она как бы еще прогревается ) и возможно и отпускание. При отпущенном газе вы тормозите двигателем ( люфт про который я говорю уперт в одну сторону ) при нажатии на газ движок сначала преодолевает этот люфт в другую сторону ( получается толчок) и начинается разгон. При выборе нужных оборотов и плавном выжиме сцепления вы этот эффект ( двойной толчок ) убираете так как все происходит плавно и люфт не создает удара. Выжим сцепления и его отпускание показывает, что именно вы этом узле кроется причина толчков ( или ее часть ) п/с сцепа у меня прошла максимум 15тыс можно сказать новая. ( от выжимного подшипника тоже зависит плавность переключения.
     
  11. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Клипом не проверял, но по ощущениям если машина сразу " зарывается" после отпускания газа , то тяги нет совсем и это следствие отсечки топлива. К примеру на фф2 плавающие обороты оффы устраняли заменой прошивки, дык после этой прошивки, если тормозить двигателем скажем с 2500об( расход 0.0) но только проходит рубеж в 2000об начинается подача топлива ( около 2-3 л\100км) . ( у нас подача начинается около 1100об) Этот эффект дал бы у нас безтолчковое переключение в диапазоне до 2 тыс , но возрос бы расход. По поводу пружин -без них вообще бы не толчок а пинок был бы. У нас происходит скорее всего так - при повторном нажатии на газ движок преодалевает люфт трансмиссии и при толчке ( 1 толчек ) в конце происходит сжатие пружин ( на то они и демферные что бы толчок а не пинок) , а затем они разжимаются обратно вот и второй толчек
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Вы все часто про отсечку говорите. Я предлагаю разобраться, для какой страны автомобиль. Я неоднократно встречался с тем, что ЭБУ на одной и той же модели может отличаться в силу ограничений той страны, для которой продавался конкретный автомобиль.
    Например (не Рено), для одной страны прогревочных оборотов нет. Для другой страны есть прогревочные, достаточно просто ЭБУ поменять. Вы сами знаете как много модификаций существует при выборе запчастей.
     
  13. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    У меня седан 2008 , какой эбу не знаю. Прошитая на АДАКТ. До прошивки ситуация аналогичная. Отсечка топлива при отпускании газа - пишу так потому что тяга пропадает сразу а не плавно.
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Автомобиль новым в России покупали или завезён из Европы ?
     
  15. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    я владею 2 года , покупался первым владельцем новым в России. 1.6 16 кл
     
  16. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Т е после прошивки норм все? Нет толчков этих?
     
  17. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    надо писать на завод..сформулировать проблему с точным описанием..найти знатока английского или еще лучше Хранцузкого и поставить в тупик лягушатников:lol:
     
  18. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Мне изза этих толчков аж противно на мегане ездить...незаметил их при покупке:( не купил бы нечато...весь дергаеться пинаеться ппц какойто
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    а они :beee:
    потом :scratch_one-s_head::blush2::pardon:
    а потом :party:
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Смотрел уже давно клипом график сигнала на форсунки, плавно спадает за одну секунду до 0.
     

Поделиться этой страницей