Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двойной толчок при нажатии и отпускании педали газа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем lnv, 19 июн 2015.

  1. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Добрый вечер друзья. В феврале купил себе Меган 2 2008 года с реальным пробегом 37000. Когда гнал домой, заметил что при отпускании педали газа (включенной передаче) и также нажатии педали газа заметны толчки. Потом специально провел такой эксперимент и убедился что толчки эти стабильные. Дочитал тему до 25 страницы и чувствую что решение найдем мы с вами.
    Сейчас пока машина немного разобрана - собираюсь поменять пыльник внутреннего левого ШРУСа - видимо ослаб хомут и начало под высокими оборотами выбрасывать смазку. Сам пыльник целый. Другие проблемы писать не буду - а то подумаете за советом пришел не в ту тему))
    Но одно хочу заметить друзья. Есть старая ВАЗ 2102. Вот на ней то же есть рывки при отпускании и нажатии педали газа. То есть симптомы болезни одни и те же, хотя конструкций разная. Жаль что я не обратил должного внимания на рено куда удар (толчок) приходится - на педаль газа или кузов. Но все впереди. Зато помню отпустил педаль и сразу нажал - толчок, милисекундная пауза и снова толчок. Хотя может если сделать быстрее, то может толчка при нажатии не будет?
    Попробуем порассуждать логически и поэтапно, будто расследуем преступление). Мы едем, отпускаем педаль газа - резко. Что происходит? Происходит ПАДЕНИЕ (но не прекращение подачи топлива). Падение подачи топлива до уровня ХХ (верно?). Но обороты остаются при том уровне, при котором мы отпустили педаль газа и только после этого они начинают плавно падать. Вот в этот промежуток времени - падение подачи топлива и плавное падение оборотов - происходит толчок (удар) и кажется не двойной был, а одинарный. Толчок специфический будто что-то расцепляется и сцепляется - аналогия подвижной состав поезда. 1. Отпускание педали (падение подачи топлива) 2. Толчок 3. Нормальное состояние - плавное падение оборотов.
    Теперь обратный процесс. Машина катиться по инерции. Мы нажимаем педаль газа - возрастание подачи топлива - толчок - разгон. Симптом тот же. Вот это удивляет. То есть и прекращаем подачу доп. топлива и начинаем подавать - сначала толчок, а потом уже плавность.
    Вот мои мысли, теперь давайте вместе порассуждаем что является причиной. Я гарантирую, что мы найдем ее!
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2016
    IvanMurom нравится это.
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А никто не замечал, или у меня одного эта паранойя.
    1. Плавней всего сброс газа на 3000об.
    2. После остановки (например в магаз сходить) авто едет лучше и толчки меньше.
     
  3. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    По второму пункту у меня также, первые пару минут. По первому, я дизель так сильно не кручу, хотя замечал что на высоких оборотах толчок или мягче, или его нет совсем. Еще заметил самый ад (у меня) начинается после долгой езды, более часа не глуша авто, толчки просто демонические.
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У тебя EGR заглушен?
     
  5. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    Нет, но я его чистил.
     
  6. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    иногда мой затупливает с проблемами из темы - подергивания при переключении передач. я не могу пока уловить систему. единственное, что "вроде как да" - да, после перегазовки (до 3000) вроде поменьше становится, и после "отдыха" более-менее уходит проблема. трабл плавающий, редкий, но бывает. так что, "паранойя" не у Вас одного )))
    честно говоря, грешил на свечи, но тут ребята-дизелисты пишут про такие же проблемы - наверное, свечи можно исключить. пока думаю, что может быть.
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Не паранойя.
    1. Так же.
    2. Не замечал, но зимой и летом разницу толчков чувствую. Зимой подушки дубовые и гасят быстро, летом толчки гасятся дольше и "отталкиваются". Резина в подушках мягкая, будто объект проваливается в резину до металла и отталкивается в обратное направление.
    Зимой дрожь на хх есть, летом вообще нет дрожи на хх.
     
  8. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    ужо почти год как ищем :)

    по второму кругу уже пошли...
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Поставил ЭБУ от 1-й фазы, тоже дергает. Единственное при сбросе газа на 1-2 передаче лучше.
    Видимо т.к. задержка отключения топливоподачи больше.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Коля! ты монстр!:friends:
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ищем тут ищем. А дело окажется ***а в каком-нибудь хреновом контакте, земле и т.д.
    Я уже и чип-тюнинг могу делать на меганы 1й, 2й второй фазы.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :popcorm1:
    У всех чтоль?
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Почему у всех, у кого-то есть, у кого-то нет.
    У нас тут в воронеже у двоих кого знаю такого нет (latroman и с работы товарищ).
    У Кости (koks) такого нет.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Со слов или сам проверял?
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У товарища сам проверял. Но ездил не далеко. 1-2 скорость. Вроде не заметил такого.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    У меня этот баг "плавающий". Когда сильней, когда еле заметно.
    У коллеги на цивике ехал. Один в один дёргает, даже ещё по-хлеще будет. Говорю - что за фигня? Он- да не, всё нормально!
    Привык уже.
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да ну как можно так ездить. Чуть коснешься и толчок. Ладно еще при сбросе, там топливо отрубается резко и в этот момент - толчок. Пусть будет. (На 1-й фазе толчок при сбросе на 1й и 2й скорости на малых оборотах позже, т.к. задержка отключения топлива больше :))
    Но при нажатии какого хрена-то?
     
  18. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Поделюсь своими впечатлениями ( заметками) дерги у меня плавающие, то есть то нет. Недавно заменил катушку зажигания ( причины замены к теме не относятся) у меня сейчас стоят две новые и две заводские. Так машину будто подменили. Раньше педаль газа отпускаешь и машина клюет носом (торможение двигателем) а сейчас просто плавно сбавляет обороты. Толчков еще неразу небыло. понаблюдаю.....
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    И катушки, естественно Beru?
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У меня есть 4 шт. И вот какие ощущения. Меняешь катушки и вроде как лучше становится, но через минут 10 опять все то-же самое. Также было и с датчиком КВ. Снимал, ставил, вначале вроде лучше, потом опять все возвращается.
     

Поделиться этой страницей