Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двойной толчок при нажатии и отпускании педали газа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем lnv, 19 июн 2015.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Небось на стоящей машине делал.
     
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Конечно на стоящей машине..
     
  3. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.582
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Самое интересное что на логане дроссель то тросиком к педалей подключен и как плавно не нажимай- один хрен дернет... Осталось ещё дпдз поковырять...
     
  4. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.859
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если посмотреть чуть раньше, где Inv выкладывал результаты клипа, то видно, что педаль и дроссель очень синхронно себя ведут.

    А тут недавно поюзал ELM и заметил в логе такую хрень, как "расчетная нагрузка"(04). ELM не клип, да еще и по "синезубу" (тормозит при передаче данных - не понятно что раньше, что позже наступает), но интересно эта расчетная на основании чего: нагрузки или положения дросселя (т. е. сколько можно вытянуть). При этом меняется "кратковременная коррекция топлива"(06) и УОЗ. Что на что влияет (что первично) - вот интересно. Тот же УОЗ или коррекция топлива может вызвать толчок.
    А то,сколько толчков (один, два или больше) - всего лишь "переходный процесс". Я же как то говорил, что у меня, в зависимости от "скорости броска педали" и еще чего-то наблюдалось и один и два и больше (чем больше, тем слабее выражены).
    А вот от температуры двига у меня как-то нет однозначной закономерности. Может и на холодную, может и на горячую. А еще от дождя зависит:smile3:, но это и вообще работа двига.
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    И толчок происходит, только если до этого был режим ПХХ с выключением топлива. Если при сбросе газа до ПХХ не доводить, то при последующем нажатии толчков не будет.
     
  6. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.859
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это как можно не доводить при сбросе газа до ПХХ.
    А, например, у меня, двигаясь на холостых (достаточно долго, по крайней мере никакого сброса газа не было) в пробке, чуть тронул газ - толчок (может у меня только так, у кого как?), хотя и не всегда такое.
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Когда не на холостых едешь, а когда на 3тыс например опустил педаль но не доводя до выключения топлива.
    А потом опять нажать.
     
  8. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.859
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну так при таких оборотах, если отпустить (бросить) педаль и отключается топливо (ПХХ, по "слухам" так и работает, хотя слухов всяких разных вредных много :smile3:)
    А если немного отпустить, так и проблемы, что трем нет. Потому когда-то и предлагал (у кого толчки при переключениях, т.к. в силу "традиций" отпускаем при переключении газ) - не отпускать газ, ну или чуток.

    А про холостые упомянул потому, что отключения топлива нет, а толчок есть.
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Тут еще один неудачник с такими же толчками во вконтакте подкатил мыслю, что лягушка педали тормоза может тоже влиять.
     
  10. spavk

    spavk Только зашел

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Павел
    Я тут недавно и про свои дерганья писал в другой теме. У меня дёрганье появилось после того как подогнул крепление лягушки педали тормоза т.к. постоянно горели стопы а шток имеющейся лягушки западал в одном положении. Сразу после того как это сделал появились такие вот пинки при сбросе и нажатии газа. Поменял 3 катушки вроде поначалу показалось что избавился от проблемы, но нет:(( Сегодня приехал новый датчик педали тормоза, заменил, отогнул назад крепление датчика и опять ничего не изменилось:( Толчки у меня появляются только на 1-2 передаче, если ехать в натяг, грубо говоря по прямой идя с постоянной скоростью на 2 передаче отпускаешь ногу с педали газа и 2 толчка, ставишь ногу на педель и снова 2 толчка. При этом когда ногу с газа снимаешь машину как будто кто то сзади останавливает т.е. такое впечатление что срабатывает тормоз.
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да я читал, приняли к сведению. Будем проверять. Хоть и у тебя акпп, а мы все мкпп обсуждаем.
     
  12. spavk

    spavk Только зашел

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Павел
    Я как понял что это не просто датчик стоп сигнала, но он объединён с датчиком положения педали тормоза. Один из контактов датчика идёт на ЭБУ. Чтобы проверить эту идею нужно прозвонить этот контакт от датчика до ЭБУ. Хотя думаю это мало что даст:((
    --- Сообщение объединено, 11 авг 2016 ---
    Дык симтомы то одинаковые:))
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не только прозвонить, но и педаль туда-сюда поелозить.
    Наверно все-таки выходных ждать устал уже. Хотел сегодня повозится.
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Друзья, а ведь интересная штукоевина с педалью тормоза.
    Калибровки находил связанные с торможением, но не придавал им значения, нужно будет глубже копнуть.
    Пока не знаю как у нас устроено, но как пример, пишут, что при нажатии на педаль тормоза заслонка закрывается.
    Так то! Будем проверять.
     
  15. spavk

    spavk Только зашел

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Павел
    Безымянный.jpg
    --- Сообщение объединено, 12 авг 2016 ---
    примерно так это на схеме выглядит. У меня мультиметра нету дома поэтому смогу проверить все контакты только к следующим выходным
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да, глядел уже реношные схемы.
     
  17. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.859
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    То, что закрывается логично. Но по памяти (где-то видел/читал), что существует отдельный канал для холостого хода (скажем так-базовый ХХ), который открыт всегда (даже если основная заслонка закрыта)
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Здрасьте приехали. У нас такого нет. Сама заслонка ХХ регулирует.
    Поэтому и слетает ХХ после чистки и др. манипуляций.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так це на Волге
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вообщем, докладываю по концевику тормоза.
    Когда педаль газа не нажата, на контакт ЭБУ E4 подается +12в.
    Если бы был косяк в концевике, то будет Electronic Fault. Т.к. разные контакты концевика работают
    в противоход. Если оба контакта замкнуты или разомкнуты, то будет Electronic Fault!
    Пришлось нахрен этот концевик выключить и поставить перемычку между контактами 3 (на ЭБУ) и 4 (+12в).
    А вот ощущения после этого оценить трудно. Произошло чего или нет.
    Вроде
    как лучше стало. Но именно вроде. Вдобавок сейчас похолодало.
    Вообщем концевик в порядке.
    Не покидают ощущения, что что-то стареет в электрике, может проводка.
     

Поделиться этой страницей