Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двойной толчок при нажатии и отпускании педали газа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем lnv, 19 июн 2015.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Писал, неписал. Вечером ДР был, после него залил и поехал по улице проехался. Скорей всего опять пока мозги не адаптировались было получше, сейчас опять толчки есть. Да и хрена они должны уйти, их же специально в прошивке нужно фиксить. Да и вообще это лечение симптомов скорее. На новых авто ведь нет такого, да у некоторых и сейчас нет.
     
  2. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    да рассказывать нечего особо:blush2: ..опять таки где то краем глаза..слышал что и от давления масла зависит холостой ход...возможности заменить на время или насовсем датчик давления.. нет?
    интересно то..что ты писал про ОЖ..ведь получается в аварийном режиме зажигание наверное позднее?..хотя может причина и в другом...а дроссель..есть что процентная уверенность что тот на который ты менял..исправный?
    ты уже столько перепробовал..решение проблемы в твоих руках..т.е. дойти ты сам ток можешь..чет мне кажется тебе никто не подскажет готовое решение:lol:..ты же видишь даже мыслей нет..есть ток предположения( не у меня а у матерых:lol:)
    вобчим..давай думать!:lol:
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ничо не понял, честно. :lol: Только что самому искать придется.
    Насчет датчика ОЖ нужно будет проехаться с одной прошивкой снять логи и с Е2 и отключенным ДТОЖ. И сравнить логи. Нужно только подумать какие параметры снимать.
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А холостой ход ты к чему сюда приплел?
     
  5. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Я тоже его не всегда понимаю)))
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Только эта фраза и понятна! Всё что до неё набор слов. Мысль намного опережает пальцы! Без обид!
    Поскольку сейчас временно без машины, возят меня на цивике 2008. так вот его дёргает ещё больше, чем мой меган. На первой -второй шибко чувствуется.
     
  7. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    вы все скорее всего больше правы..но ведь всегда можно переспросить и попытаться понять:scratch_one-s_head::pardon:

    ты в первом своем сообщении писал -
    это не холостой ход?
    да..к этому я и клонил -
    может быть в другом..потому что параметров много
    и сейчас не понятно?:blush2:
    если человек нормально общается..какие могут быть тут обиды?:mosking: мы же тут по большей части ради помощи друг другу..что то узнать..поделиться опытом...подсказать..иногда даже глупость может натолкнуть на верное решение и это не шутка:lol:
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Короче. Что-то происходит при переходе с ХХ или ПХХ на мощностный режим и обратно.
     
  9. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    да.
    а дроссельная заслонка была заменена на какую?..на новую или заведомо рабочую? или временно менялась?
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Новая VDO, тот же оригинал.
     
  11. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    вот этот момент тоже интересен..в момент начала движения.. наверное немного другой алгоритм работы форсунок..т.е. больше(дольше) наливает.. как на евро2 прошивке у тебя?
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    "При трогании" тут имеется ввиду, что трогание с места, выжимаем сцепу, отпускаем и газку. Никаких здесь дерганий нет. Дергания только в движении на передаче! Не важно, евро, не евро.
     
  13. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    да это понятно -
    евро тут как пример..ты же писал что в начале было нормально пока не произошла адаптация.
    при трогании с места возможно уоз другой..форсунки больше льют..т.е. алгоритм другой..а уже при движении изменяется.. ставится тот..что для движения(алгоритм или программа) и начинает косячить.
    а что вообще можно посмотреть? сколько там видов..может где то есть список..кинь
     
  14. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Тоже присутствуют эти толчки. Машина прошита е2 adact. До прошивки вот не помню были или нет эти толчки.
    --- Сообщение объединено, 24 июл 2015 ---
    Мысль такая. Есть ли на коробке какой либо датчик выжимать сцепления. (Должен быть) может он глючит.
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ради интереса как-нибудь можешь проверить перед поездкой сбросить датчик температуры ОЖ и проехаться. Толчки должны исчезнуть. :) Я так пробовал один раз, машину не узнать.
    PS. Вентилятор должен включиться сразу после сброса фишки с ДТОЖ.
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    На буржуйском форуме подобную тему поднимали давно. Но там мало и тоже ничего не решили
    http://www.meganeownersclub.co.uk/forum/viewtopic.php?t=4024
    Некоторые путают проблемы с фазиком и проблему толчков.
    Начинаю склоняться к проблеме с эбу.
     
  17. malmaxim

    malmaxim Только зашел

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Набережные Челны
    Имеется абсолютно такая же проблема! Двойные толчки. Машина меган 2 фаза 1 (2004г), двигатель 1,4 (k4j730). Недавно поменял сцепление и нижнюю опору двигателя-ничего не поменялось! Проблема, как мне кажется, в особенности прошивки эбу.
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У других же нет таких проблем и прошивки разные.
    Может катализатор забился ?
     
  19. malmaxim

    malmaxim Только зашел

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Набережные Челны
    Пробег на данный момент 180000, вариант с катализатором тоже возможен!
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Это не из-за ката. При забитом кате тяга будет хуже. Да и противодавление я мерял.
     

Поделиться этой страницей