Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двойной толчок при нажатии и отпускании педали газа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем lnv, 19 июн 2015.

  1. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Как успехи у тебя непобедил толчки?
    --- Сообщение объединено, 4 авг 2015 ---
    Как можно кат проверить?у меня звук в выхлопе такой будто он не проходит
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Нет, хотел люфт в опоре кпп убрать, посмотреть, как повлияет, руки не дошли пока.
    Кат можно проверить спец манометром, вкрутив вместо первого ДК.
     
  3. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    А какие показания должны
    Быть или каких недолжно быть?)))
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    По давлению не помню, нужно посмотреть манометр сам. Но на манометре зоны есть - если в зеленой, то все ОК :)
     
  5. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Т е манометр прям для этого?я думал универсальный какойто:)
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У меня для этого.
     
  7. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Насчет опоры думаю правильно мыслиш,там на треугольнике который к кпп крепиться шток который в опору вставляеться но на него сначала одеваеться типо втулочки такой она резиновая думаю надо по хорошему ее тоже менять
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не, там так задумано - даже новая втулка имеет люфт в отверстии опоры.
     
  9. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Бред и так куча резины)я все жду кулибина обещал оживить мне машинку....как процесс пойдет буду вести в курсе...
     
  10. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    на днях искал инфу про дерганья при сбросе газа и наткнулся на форум про Субару, там была точно такая же дергатня при нажатии и отпускании педали газа. Причину в субару вроде нашли: оказалось глючил датчик нейтральной передачи. Цитата: "Физика процесса как я понимаю такая, мозги думают, что включена нейтраль, и при сбросе газа демпфирования не происходит..."

    У меня тоже присутствуют эти "дерг-дерг".

    Вчера экспериментировал немного, ехал по КАДу по идеально ровной дороге 100-130км/ч:

    едем 120-130кмч, 5 передача, обороты около 3500-4000 - отпускаю РЕЗКО газ и получает "дерг-дерг" и дальше медленное замедление без толчков. При этом, обороты двигателя по тахометру сначала резко падают, едва заметно, примерно на одно деление (около 100 об), потом сразу же после толчков поднимаются примерно на 50-70об и дальше снова плавно-плавно понижаются до 1000. Катимся дальше... скорость накатом падает до 100кмч... жму РЕЗКО газ - и точно такой же "дерг-дерг" и после этого плавное ускорение. И если повторять, дерганье присутствует ВСЕГДА. Это не случайный глюк который проявляется иногда. Толчки очень отчетливо ощущаются на ручке КПП.

    едем 120-130кмч, 5 передача, обороты около 3500-4000 - отпускаю ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПЛАВНО, в течении нескольких секунд, газ и толчков нет!!!. Обороты падают тоже плавно. Катимся дальше... скорость накатом падает до 100кмч... жму ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПЛАВНО - толчков нет. Ездить постоянно в таком режиме невозможно. Уж очень медленно надо отпускать педаль газа. Но не дергает ведь!

    едем 120-130кмч, 5 передача, обороты около 3500-4000 - резко выжимаю сцепление, обороты падают до ХХ, плавное замедление и никаких толчков нет. С выжатым сцеплением РЕЗКО, многократно газую с примерно 1000 оборотов до 4000 и обратно - толчков НЕТ. Вывод: подушки двигателя тут не причем, мне так кажется. Установка дополнительной опоры тоже не решает проблему а только убирает, слегка, симптомы.

    Прошивка тоже не может влиять на толчки. Если раньше толчков не было и прошивка не менялась и не вносились изменения - то прошивка тут не причем. Программа (прошивка) либо работает, либо нет. Если бы прошивка вдруг "слетела" то это полный ппц.

    У меня пока два варианта на этот счет:
    - толчки появляются в результате либо кратковременного отключения подачи топлива, либо нет зажигания, либо зажигание происходит несвоевременно, причем сразу во всех цилиндрах. Надо разбираться почему. Может не работает, глючит, какой-то датчик, и подается "неправильная" горючая смесь.

    - это особенность работы двигателя, и толчки были всегда и у всех, но не все на это обращают внимание и не заморачиваются. Проверить пока не могу, на других меганах пока не ездил а свой покупал уже с пробегом.

    как-то так....
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У нас не Субару и видимо немного попроще, сперва замените нижнию подушку
     
  12. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    Вы тему с самого начала читали? Люди и подушки и много чего еще меняли и ничего не помогает.
    да, у нас не субару, но симптомы точно такие же и стоит задуматься .... точно так же дергаются под сброс газа очень многие авто разных марок (я перечитал уже много разных форумов по разным авто).


    Вот еще информация для размышления с одного из форумов на тему дерганья:
    "Концевик на педали сцепления нужен, чтобы при нажатии педали сцепления, ЭБУ (блок управления мотором) отключал функцию демпфирования дроссельной заслонки и отключал круиз контроль (у кого он есть).
    Для тех, кто ничего не понял, поясняю.
    У дроссельной заслонки есть демпфер, который не дает ей закрываться сразу же, как только бросаешь педаль газа, иначе будет резкий клевок авто.
    У нас педаль газа электронная (впрочем как и у многих), поэтому роль демпфера исполняет блок управления двиглом.
    Когда водила бросает педаль газа, блок закрывает ее не тут же, а с некоторой задержкой."

    Думаю стоит поразмышлять в этом направлении, у нас похоже это демпфирование и не работает как положено.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    небольшой толчок возникает, если на повышенных оборотах и на низких передачах резко отпускать педаль газ,
    - это нормальное явление, резкое торможение двигателем
    это будет всегда у всех машин. это "утыкание" машины
    во всех остальных случаях - причина - нижняя подушка

    нет у меня никаких толчков при исправных подушках
    что на 1,6. что на 2,0 ( исключение энергичное торможение двигателем)

    как только я заметил толчки, поехал проверять подушку. Нижняя подушка была порванной. как заменил - все сразу стало в норме
     
  14. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    Вы читали мое и другие сообщения внимательно? Причем тут подушки?
    Объясните, что конкретно вызывает толчки, чисто механически? Двигатель "шарахается" из стороны в сторону из-за люфта в резине подушек? Нет?

    Я специально проверял на скоростях 100-130км/ч на 5й передаче, и толчки есть.

    Как по-вашему, почему тогда нет никаких толчков при РЕЗКОМ газовании с 1000 до 4000 об. на нейтральной передаче или с выжатым сцеплением?
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Машина резко утыкается при сбросе газа на повышенных оборотах. вот и толчки
    подушки тут не при чем.
    я при резком сбросе газа при энергичном торможение мотором сам носом клюю

    тоже самое, что если резко нажать педаль тормоза
    будет такой же толчок
    при чем тут вообще мотор?

    а если при резком нажатие газа толчки - дело в подушках
     
  16. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    вы, очевидно, не понимаете о каких двойных толчках идет речь. Либо у вас их нет, либо вы их не различаете и думаете, что так и должно быть.
    эффект "клевания носом" от резкого нажатия тормоза несколько другой и уж точно при этом не дернет два раза а один.

    тут происходит так: слабое двойное подергивание и только после этого уже начинается утыкание (клевание носом). Это на 4-5й передаче. На 1-2 передаче дерганье более сильные.

    тоже самое в момент нажатия на педаль газа с включенной передачей: двойное подергивание и потом плавное ускорение.
     
  17. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    думаю стоит более внимательно проверить все датчики на педали сцепления.
    вычитал на разных форумах, что эти датчики как раз и отвечают за активацию функции демпфирования при резком сбросе газа, влияют на обороты двигателя.

    вот что пишут:

    Когда ты едешь на передаче и бросаешь газ - сразу отсекается подача топлива до минимума. При это ты почувствуешь толчек.происходит торможение двигателем
    Если датчик сцепления работает - тогда подача топлива прекращает подаваться постепенно - бросаешь газ и машина плавно сбавляет скорость. Другими словами когда пускаешь газ машина не дергается.
    А при чем тут выжатое сцепление? Мы же не трогаем педаль сцепления.
    Машина думает что педаль выжата, так как датчик навернулся и не замыкает контакт, потому и дергается.


     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Не знаю, поможет это кому или нет! Аналогичная ситуация с дергатней, на второй машине этого и в помине нет. Заметил такую странную особенность, которую выявил только летом. Соответственно когда начались жаркие дни на улице и просто открытого окна стало попросту не хватать, я начал пользоваться кондеем. Т.к я уже привык к тому что машина дергается и просто перестал обращать внимание на это, то и заметил я это не сразу... После включения кондея рывки при нажатии и отпускании газа в пробке на 1 передаче пропали....

    В связи с этим, смею предположить, что данная проблема заключена не в каком либо узле, а в каком то алгоритме работы мозгов... Авто 2006 года такой проблемой не страдает, мое 2007 года страдает... Я избавился от рывком при трогании, но что делать с этими я не знаю. Чистка дросселя, замена подушек и т.п это не то...

    Топливо резко подается и резко обрубается, вот в чем проблема, при включении кондея датчик хладогента корректирует подачу топлива в сторону увеличения, чтобы обороты не проседали...
     
  19. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    в тех экспериментах на 5й скорости, что я выше описывал, я также пробовал нажимать/отпускать газ и с включенным кондеем и без - разницы никакой, двойное подергивание есть всегда, кондей на это не влияет.

    На странный (неправильный) алгоритм работы мозгов еще указывает, что на непрогретом движке дерганья нет (но нужно бы еще раз это проверить). Алгоритм работы движка, до момента выхода на рабочую температуру очевидно какой-то другой, без дергатни. Так же если, очень резко стартонуть с места (чуть ли не с пробуксовкой) - подергиваний никаких нет. А ведь газ жмем резко, но и сцепление в этот момент не отпущено полностью (концевики на сцеплении не сработали, может все такие это имеет значение?). И это еще один довод в пользу того, что подушки двигателя тут не причем. Иначе дергало бы и на непрогретом движке и при резких стартах.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это очень легко проверить.
    мотор должен запускаться без нажатия на педаль тормоза или сцепления
    --- Сообщение объединено, 10 авг 2015 ---
    может проблема в том, что вы ускоряетесь при слишком низких оборотах
    отсюда и дерганье
    на холодном моторе смесь более богатая поэтому и нет толчков
     

Поделиться этой страницей