Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

эффективность ABS+EBD в чём она?!

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Mugger, 4 окт 2007.

  1. megan974

    megan974 Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    229
    Адрес:
    Москва САО
    Ты сам писал что у тебя их нет, могу помочь а по поводу общения не разделю с тобой мнение так как заведомо все ястно по поводу машины бред полный и кроме флуда тишина что и подтверждает выше изложенное предположение думаю есть спецы в этой области которые смогут тебе помочь, лично я бессилен в данной тематике
    я понимаю что сайт сделан в целях взаимовыручки, советах и понимании а так-же уважениии друг к другу не так-ли мой милый ДРУГ?
     
  2. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    дядь я и пытаюсь дать тебе грамотный и важный совет ибо как написал выше сам через это прошел на первой своей машине с АБС)

    про права ты сам начал... кстати спасибо что напомнил на них посмотреть) менять уже пора как оказалось... относительно корректно ее можно отключить только сняв датчик АБС как тебе написали выше... но вот насколько это корректно и как буду работать тормоза (включая регулятор давления) я фик знает... и то что у тебя небудет такой важной фичи как брейк ассист это уже огромный минус... кстати ты его в работе испытывал? при торможении в пол аварика включалась хоть раз?
     
  3. megan974

    megan974 Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    229
    Адрес:
    Москва САО
    А то в это и проблема я не ровно катаюсь да и не в этом дело
    Вот ту т если можно по подробнее
    А про правое колесо реательно пишут?
     
  4. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    да с любого колеса где удобнее... суть системы состоит в том что она думает что датчик накрылся и переводит АБС в аварийный режим... по сути отключает... но как при этом ведет себя колдун и вакуумник я незнаю... скинь датчик да прокатись гденить по площадке попробуй... непонравится обратно прицепишь... и попробуй с поворотом руля без АБС оттормозиться активно... не в пол а именно пройти дугу с активным торможением) ну чтоб потом сюрпризов небыло
     
  5. megan974

    megan974 Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    229
    Адрес:
    Москва САО
    Спасибо был не прав:-D
    С вакумником думаю не будет проблем
    А колдун механический?
     
  6. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    в чом неправ?))
    вакуумник может стать жестче...
    про колдун незнаю... последний раз с ним шаманил еще на Ауди 80 :cool: чего в новых авто незнаю но кажется особо ничего не изменилось

    хотя нет... он должен быть завязан с брейк асстом и расперделением тормозных усилий както... если он вообще не одно целое с АБС
     
  7. EdUa

    EdUa Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Харьков
    А разве на Мегане не четырех канальная АВС, соответственно без колдуна?
     
  8. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    она самая как в итоге оказалось...

    во ты тему древнюю то отрыл:-D
     
  9. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    НСК
    насчет эффективности АБС... наибольшая эффективность, если не на шебенке, получается если колеса тормозятся на грани юза...
    без АБС этот момент чувствуется жопой, а с АБС проще - она явно дает понять начало юза. ну и в своих экспериментах "на глазок" пришел к выводу, что если тормозить на грани срабатывания АБС, то замедление вроде как больше.
     
  10. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    так и есть
     
  11. Sikhs

    Sikhs Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Уфа
    кстати, на голом льду АБС не работает:-X все колеса скользят одинаково, и комп считает, что машина стоит*PARDON*
     
  12. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    это у тебя чтото не то с АБС
     
  13. Sikhs

    Sikhs Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Уфа
    с чего вдруг? если все колеса скользят и почти не испытывают сопротивления скольжению, что объяснит компу, что машина движется?
     
  14. EdUa

    EdUa Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Харьков
    Не знаю, что там кому чего объясняет, но у меня работает.
     

Поделиться этой страницей