Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Электрическая печка

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем evniko, 31 авг 2010.

  1. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    Именно, для м2 спрашивал! Добрый мух ввёл меня в заблуждение с этой зоной)) Мобитех, огромное тебе спасибо!!! Ты единственный кто помог разобраться с этой проблемой до конца!! На днях поеду активировать. Ехухууууу:yahoo:
     
  2. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Как активировать разобрались. Ещеб кто расказал как и какую проводку тянуть для тех у кого нет ее))
     
  3. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    489
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    А что тут разбираться, едем на разборку и покупаем проводку от тэна до цэкб
     
  4. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Там в этом блоке есть под него отдельный разьем? И проводка только от блока и больше никуда тянуть не надо?
     
  5. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    489
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    проводка до блока и реле на ней должны быть
     
  6. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Спасибо. Уже интересней. Ато изза проводки хотел отказатся от этой идеи
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    осталось только найти проводку, тут пишут, что на разборках крайне редкая вещь
     
  8. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    489
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    Они просто проводку не берегут, режут ее. Надо искать на машинах под разбор с форума
     
  9. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    Уважаемые одноклубники! И так, активировали мы тэн в ЦЭКБ как описал Mobitex, выбрав тип нагревателных резисторов 1000w. Далее через клип сделали проверку релюшек тэна. Во время теста, когда комп включал релюхи, мерели напряжение на фишке тэна. Напряжение приходит. Так же чувствовалась небольшая просадка, когда они щёлкали, что говорит об исправном состоянии тэна. Сегодня утром решил проверить его работу на холодной машине. Температуру борткомп показывал 3 градуса тепла. Запустил движок, включил печку на втором режиме, вручную выставив температуру 27 градусов. Но нагрева не последовало и щелчков релюх тоже не было слышно. Трогаюсь - тоже самое. Потом уже подул слегка тёплый воздух, но это уже от двигателя. В технотах написано что тэн должен включаться при температуре ниже 5 градусов тепла по Цельсию. Вопрос. Почему тэн не включился??( не приходило напряжение на косу) Слишком тепло?? или опять что не так активировали.. хотя там уже нечего активировать.. У вас в такую погоду он работает при запуске на холодную?
     
  10. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    Вот что нашёл ещё интересного в технотах:

    ЦЭКБС осуществляет управление работой нагревательных элементов воздуха салона при соблюдении следующих условий:
    1) двигатель работает,
    2) электровентилятор салона работает (минимальная скорость - 1),
    3) установленная пользователем температура превышает 20°C (или включен автоматический режим),
    4) установленная пользователем температура нагнетаемого воздуха выше 65°C,
    5) температура в салоне ниже 10°C,
    6) наружная температура ниже 5°C,
    7) температура охлаждающей жидкости ниже 65°C,
    8) разрешение от ЭБУ системы впрыска (ET019 "число нагревательных элементов воздуха в салоне, разрешенное ЭБУ системы впрыска" < 1),
    9) разрешение генератора (ET018 "число нагревательных элементов воздуха в салоне, разрешенное по нагрузка генератора" < 1).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    – Состояния ET017, ET018 и ET019 выявляются ЦЭКБС (см. контроль соответствия климатической установки: глава 62A).
    – Значения, перечисленные выше, представляют собой средние величины. ЦЭКБС рассчитывает число включаемых нагревательных элементов воздуха в салоне (ET017 "необходимое число нагревательных элементов воздуха в салоне") на основе данных сведений.

    Получается что у машины два термометра? один находится на боковом левом зеркале, мерит наружную температуру и выводит её на дисплей магнитолы, а другой где-то спрятан в салоне( возможно на плате климатической установки) и нужен для считывания ЦЭКБ и нигде не отображает эту температуру пользователю.
    Следовательно, хоть и была наружняя температура меньше 5 градусов, а внутрисалонная температура нагрелась уже больше 10 градусов поэтому и не включался тэн. я правильно понял?

    П.С. ещё не понятно по четвёртому пункту "4) установленная пользователем температура нагнетаемого воздуха выше 65°C" как и где пользователь устанавливает ТАКОЕ значение?
    П.С.С. Интересно в настройках клипом можно менять эти значение температур? Например сменить условия включения тена при внутрисалонной температуре скажем не ниже 10 градусов, а, например, ниже 15?
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2015
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у климата - два термометра конечно
    я не знаю, так это или нет
    но по своей могу сказать, что у меня ТЭН врубался именно в зависимости от температуры забортного воздуха и температуры ОЖ
    на сценике ТЭН отключается, когда температура ОЖ на приборке на 4-ое деление перескакивает,
    я поездил с открытым термостатом, так независимо от температуры в салоне, если на приборке было три деления, ТЭН включался, как только поднималась температура ОЖ выше, ТЭН отключался
     
  12. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    Ну сценик это тот же меган но в другом кузове только. Не думаю что у них стоят разные условия включения тэна. Поэтому я и не понял почему он у меня на холодной машине при 3 градусах на улице не включился ((
    У вас при такой температуре включается не замечали?
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ниже +6(+7) за бортом по штатному термометру
    но у меня по вину "очень холодный климат" может там другой алгоритм включения?
     
  14. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    не думаю.. алгоритм описан в техноте и на сценике и на мегане он один. так и не пойму почему он у меня не включился. у кого ещё есть тен, проверте его включение/невключение при +3, +4 градусах?
     
  15. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    Никто не ездит чтоли щас?
     
  16. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    Проснулся. Смотрю снег пошёл. Думаю самое время идти проверять тэн. Борткомп показывал 0 градусов. Запустил двигатель. Включил печку. Релюхи не щёлкали. Достал тестер. Померил напряжение на фишке - напряжение отсутствовало. Поехал - результат тот же.
    Вопрос. Если условия включения тэна по температуре были выполнены, то что не давало его включить?? Ведь при проверке релюх клипом они щёлкали и напряжение было на фишке. Опять чтоли что-то не доактивировали? (((

    Толи 8 и 9 пунк не выполняются:
    8) разрешение от ЭБУ системы впрыска (ET019 "число нагревательных элементов воздуха в салоне, разрешенное ЭБУ системы впрыска" < 1)
    9) разрешение генератора (ET018 "число нагревательных элементов воздуха в салоне, разрешенное по нагрузка генератора" < 1).
     
  17. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    у меня тэн включается если на улице ниже +5 и температура ОЖ ниже 1 деления (60гр)
     
  18. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    везёт же.. а я вот никак не добьюсь этого от моего мегаши
     
  19. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    а у кого-нибудь на бензиновой версии получилось активировать тэн чтобы он работал?
     
  20. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    есть те кто ставил то?
     

Поделиться этой страницей