Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Электрическая печка

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем evniko, 31 авг 2010.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а со старой проблем не было. Решил поменять, пока есть деньги, пока у дилера были скидки на АКБ. что бы зимой в нужный момент не остаться с разряженной АКБ
    старая АКБ вполне еще исправная была
    --- Сообщение объединено, 12 окт 2015 ---
    более того, насколько я понял он и из двух секций состоит, на каждую реле и свой предохранитель
    вот сегодня было утром тепло +5, после запуска был однократный щелчок
    а вот когда минус за бортом, то раздаются два щелчка
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а вы вспомните про вентилятор радиатора, который включается гораздо чаще,чем ТЭН и при том любит работать исключительно в пробке, когда мотор работает на ХХ, т.е АКБ заряжается плохо

    ТЭНы разные по мощности. вроде бы 1кВт и 1,6кВт бывают
     
  3. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Прежде чем писать свое мнение, разберитесь пожалуйста что есть электротэн в этом автомобиле и как он работает. Для общего развития: в тэне две секции 300 и 600 ватт. В зависимости от напряжения в сети включается одна или обе секции, или не включается вообще. Поэтому никак на ресурс генератора и аккумулятора работа тэна не влияет.
    А по поводу количества циклов зарядки аккумулятора - прибор должен выполнять свое предназначение, разрядился, нужно зарядить, сдох, нужно купить новый.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я вообще то предполагал что они включаются не от напряжения в системе, а от наружной температуры, как написал no name, а если плохая напруга в авто, я думаю мозги её вообще вкл. не должны.
     
  5. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Комп включает тэны в зависимости от наружной температуры, температуры ОЖ и напруги в сети. Читал как-то на досуге в техноте.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тут правильно вспомнили
    где-то в мануале было и про напряжение. что ТЭН может не включиться
    когда например сильно просажена АКБ, и берет на себя все сразу после запуска
     
  7. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    А как ТЭН влияет на количество циклов зарядки аккумулятора?
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мужики я всегда имею в виду технически исправный автомобиль, если АКБ разряжен до 11V или нет зарядки я думаю не только тэн не включится но и еще многие другие системы.
    У меня когда накрылся датчик фазика, так мозги кондей включали только на пол мощности, что бы у мотора силы не отбирать.
    --- Сообщение объединено, 12 окт 2015 ---
    Если машину не заводить, АКБ будет стоять вечно, пока площадка под ним не сгниёт.
     
  9. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    [/DOUBLEPOST]
    Если машину не заводить, АКБ будет стоять вечно, пока площадка под ним не сгниёт.[/QUOTE]
    Есть еще саморазряд. Так что ничто не вечно
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здесь главное слово стоять
     
  11. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    судя по схеме того кто продавал печку с проводами..там 4 спирали и по схеме видно..что они могут включаться раздельно..ка кна самом деле хз канеш.

    и? к чему вы это?:scratch_one-s_head:

    я кое что понимаю в электричестве...
    и если стоит тэн..который выполняет функцию печки..мне это уже кое о чем говорит..в этой машине..в другой..или где то еще.
    300 + 600 = 900ватт
    900 :12 = 75 ампер..но вам конечно это ничего не говорит:pardon:

    если вы свою машину будете эксплуатировать на 6000 оборотов постоянно..долго она протянет?

    ну да ну да...акб на морозе особенно хорошо принимает заряд..в три раза быстрее заряжается..а если еще к печке включить все остальные потребители..то в пять раз!:wink3:
    вы так и не попытались понять смысла вопроса и моего ответа..ключевое слово там "злоупотреблять"!

    проанализируйте написанное чуть выше..мною
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ползем в пробке, летом, несколько часов. мотор почти на ХХ. АКБ заряжается плохо
    включен ближний свет, работает ЭУР. вентилятор салон. в общем потребителей море
    а тут еще карлсон радиатора на 1кВт все время крутится, что в результате остается на заряд АКБ -

    а у вас беспокойство из-за ТЭНа,
    который поработает 5-10 минут, да отключится
    причем работает первое время вообще, когда ХХ высокий и АКБ нормально заряжается
     
  13. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Вообще то тен работает приблизительно так.
    Завел независимо от мороза включается первый тен.
    Поехал как только обороты превысили непомню вроде 1500 или 2000 (значения не имеет, главное принцип работы) включается второй тен.
    Минус три или 20 значения не имеет.
    Именно поэтому мне интересно как этот покупной отдельный тен согласовать с мозгами.
    Не вериье испытайте у кого завдской. На холостых дует слегкп теплый.
    Поддал газу минуту подул горячий. При этом ож все еще холодное.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здесь нельзя так утвердительно отвечать, в следствии старости авто он может работать так, а может и как писали выше.
    --- Сообщение объединено, 13 окт 2015 ---
    Тэн штатный, у кого то даже проводка стоит, остается только тэн вставить и в мозгах активировать. А как мы сами КК делаем и клипом включаем.
    Хотел себе такой поставить от Дениса, но остановило сейчас пол машины разбирать :pardon: холодно, а летом другие планы были.
     
  15. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    главное отличие..это температура..завести машину летом и зимой..это две большие разницы:yes3:..зимой ток будет намного выше..а на морозе акб заряжается плохо..акб будет все время недозаряжаться( он ездит на короткие расстояния)..а если есть хронический недозаряд..на пользу ему это не пойдет..как и не пойдет на пользу лишняя нагрузка на генератор..близкая к максимальной.
    это мое мнение и мой совет спросившему..вы можете советовать ему свое.. решать конечно же владельцу:yes3:
     
  16. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    ну тут смотря что тебе важнее своё здоровье или здоровье АКБ... как-то ездили без подогревов раньше и ничего было
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я же привел в пример свою АКБ, 7 лет, с завода, машина с ТЭНом, короткие пробежки
    а последний год так, как термостат не закрывался, то ТЭН работал гораздо дольше, чем требуется

    а хронический недозаряд зимой будет при коротких пробежках всегда, есть ТЭН или нет ТЭНа, уже не имеет значения
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А если сюда приложить еще мое видео по напруге в сети, я думаю вопрос можно снимать
     
  19. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Старее чем был мой авто тут почти нет на форуме.
    И все работало так как описал. Тоесть по заводскому.
    Тема где то есть на форуме там полное описание .
    Разделение тенов сделано специально чтоб небыло недозаряда и гена не крякнул когда на малых оборотах
    http://megane2.ru/forum/threads/ehlektricheskaja-pechka.8548/page-6
    Обсуждалось
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У самого то нет, поэтому и интерес, просто некоторые товарищи у кого он стоит писали о другом алгоритме работы, а другие о 3х щелчках реле на ХХ :pardon:
    О старой машине, это к тому, что у меня на одной колхозной было, что бы включить зажигание не надо было 5 секунд жать на кнопку, почему то включалась сразу, а работало-включалось вроде все нормально.
     

Поделиться этой страницей