Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Электрооборудование

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем lygun1, 1 фев 2015.

  1. ИгорьЛяпич

    ИгорьЛяпич Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Минская область, г. Борисов
    Имя пользователя:
    Толстый
    Я прозвонил. Целые все.
    --- Сообщение объединено, 24 май 2018 ---
    Прозвонил вроде правильно. Все целые.
    --- Сообщение объединено, 24 май 2018 ---
    Проверил. На разряженом акку было 12,6 вольт. В системе бензин.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А как вы делали?
     
  3. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    вот это вряд ли. Если стартер нормально крутит, а аккумулятор не сдыхает на пятой секунде, то дело не в напруге на аккумуляторе.
    Вызванивать человека с клипом, пусть подключается и смотрит ошибки. Идти покупать наугад датчики (ДМРВ, распредвала, коленвала) - дороже выйдет.
    p.s. то, что я выделил - значит, что напруга может теряться по дороге от аккума до потребителя (дохлые предохранители или окислившиеся контакты, подгнившие провода etc)
     
  4. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Не похоже на аккум...Жужит ли моторчик топливный? Есть ли искра?
    т.е. это не в электрику,а в незаводится...
     
  5. ИгорьЛяпич

    ИгорьЛяпич Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Минская область, г. Борисов
    Имя пользователя:
    Толстый
    Топливный жужит и топливо подаётся. А искры кажется нет. Спасибо за отклик
     
  6. ИгорьЛяпич

    ИгорьЛяпич Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Минская область, г. Борисов
    Имя пользователя:
    Толстый
    Снимал провода с малыми гайками и освободил дальний от клеммы конец центрального преда. Далее обычная процедура через прозвонку. Спасибо за отклик.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тогда да
     
  8. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.859
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чем эпопея закончилась?
     
  9. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.859
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    "Нормально крутит" - понятие субъективное.
    Не спора ради, а истины для:smile3: : то, что напруга теряется по "дороге"(разъемы, провода) актуально для сильноточных цепей. ЭБУ питается с клеммы, для него по дороге особенно не потеряется. А вот при большом внутреннем сопротивлении аккумулятора, напряжение, "потерявшееся" в нем уменьшит напряжение на клеммах и, соответственно, питание ЭБУ.
    Стартер будет крутить и при 8 вольтах, а ЭБУ уже не будет нормально работать. Аккумуляторы обычно проверяют током на практически коротком замыкании (очень малое сопротивление нагрузки) и одновременно контролем напряжения на клеммах.
    Именно поэтому в характеристиках аккума кроме напряжения и емкости есть и третий показатель - максимальный рабочий ток. Он как раз косвенно и указывает на величину внутреннего сопротивления аккумулятора.
     
  10. Evgenii48

    Evgenii48 Только зашел

    Регистрация:
    7 июн 2018
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Evgenii48
    Здравствуйте форумчане!прошу помочь сам уже не как не могу понять в чем причина.С утра завел свой авто все было нормально доехал до места заглушил потом через 30 мин снова завел без проблем,не доехал до дома 200 метров авто отключилась и на пять секунд показала надпись чек иньектион.остановился и с этого момента не заводится,стартер крутит насос ,кочает все работает только на панели пропал значке ноги с педалькой,коробка автомат.кто сталкивался с подобным отпишитесь плиз,бьюсь уже вторую неделю.
     

Поделиться этой страницей