Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

есть ли жизнь после мегана :)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Life, 6 июл 2008.

  1. сама по себе

    сама по себе *

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    1.577
    Адрес:
    Московская область
    маладец! совсем другое дело :)
     
  2. Lan*saN

    Lan*saN Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    1.333
    Адрес:
    Город остановленного времени.
    не пруть они больше....:-X да и совет твой внял :-D
     
  3. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Ух ты, здорово! Чеееерненькая))))) Гладких и беспробочных дорог!
     
  4. Сергей из Иваново

    Сергей из Иваново Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    29
    У меня на MONDEO рамки MEGANE2 CLUB
     
  5. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Сегодня в живую видел, очень симпотное авто!
    Причем (думаю) Меган 3 будет похож на него)
     
  6. Life

    Life Предпоследняя сволочь

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    Московская область
    отчет

    В общем прошло полгода как мы сменили Megane на Fiat :cool: .
    Сразу скажу , тем кто не знает что был Megane хетч, «голый» Аутентик 2004 года, купленный в 2005, 1.4, 98 л.с.
    За три года и 3 месяца машинка проехала 90 тыс. ( и еще более 15-ти потом по моим данным).
    «Смертельных» проблем у меня не было, по гарантии было:
    - Опорники 30, 60 тыс.;
    - Стартер (заводской брак) 10 тыс.
    - Катушка зажигания 58 тыс.
    - Контролер управления из-за которого нормально не работал задний дворник.

    Покупал и обслуживался в Инком-авто. Сервис меня устраивал.
    Чего мне не хватало в авто так это кондиционера. Когда покупали, мне человеку с автомобилями рядом проходившему, сказали что можно потом поставить. Ну наверное в теории и можно, тока не в нашей стране и не в Megane, т.к. никто этого делать не будет, 2 месяца искали вариант - безуспешно.
    Через три года после покупки пришло время смены авто (о том как было жаль меганчег писать не буду, но поверьте жалко было очень).

    На замену французу пришел итальянец - FIAT Bravo 150 л.с. Turbo Jet, комплектация Emotion. По сравнению с Megane что-то есть, чего-то нет. Нет карточки, я очень любил за это Мегашу. Есть климат-контроль раздельный (плюс воздуховод для задних пассажиров), ESP, довольно приличная, на мой непритязательный музыкальный вкус, штатная музыка(на Megane нештатная была). Всякие другие опции вроде автосвет, автодождь - не было и нет, свет у меня всегда включен, да и дернуть рычажок на себя меня не напрягает *PARDON* .
    Самая главная опция есть и там и там: предпочитаю чтобы после выключения двигателя фары выключались автоматом.
    Что хуже, что лучше.
    У мегана:
    - Штатный свет лучше.
    - Более всеядный к бензину, бравик я только на Лукойле заливаю.
    - Мне нравилось что тормоз у мегана сразу хватался, а не в середине пути.
    - Режимы работы дворников в мегане более правильные, а бравик не прекращает «скоблить» стекло при остановке на светофоре с прежней скоростью.
    - Клиренс в 17 см, это вещь, в фиате - 12-ть. Защита картера у мегана металическая, на браво пластмассовая.
    - Бензобак без ключа наверное самая удобная фича, а у итальянцев это честное слово, камасутра какая то *CRAZY* .

    У браво:
    - Ну то что мощнее и гораздо удобнее обгонять на трассе, летом ездили в Крым , в Волгоград, очень почувствовал разницу, не нужно ждать окна, как на мегане.
    - Климат раздельный, люблю более холодную температуру, чем окружающие. Правда печка слабовата и салон долго прогревается и быстро остывает на холостых.
    - Хилхолдер, т.е. если стоишь под уклоном/спуском после отпускания тормоза покатишься вниз/вверх только через 1.5 секунды(правда, иногда он глючит, после длительного тыркания в по пробкам, при диагностике на сервисе комп ошибок не видит)
    - Не скрипит салон вообще =-O (пробег 17 тыс.)
    - Управляемость в целом лучше, хотя честно, я читаю про меган, что люди пишут, (ну правда с другой стороны я езжу спокойно, в 90 градусные повороты на 130 не вхожу) и мне кажется, что я не водил эту машину 3 года, хотя у меня был хетч, а большинство на седане ездят.
    - Шумка , на мой взгляд, тоже лучше, но есть прикол: не слышно, что происходит снаружи, но слышно, всё и всех кто живет в багажнике :-D .
    - Очень нравятся противотуманки, которые загораются подсвечивая повороты.

    Обе машины без проблем заводились в мороз, у мегана был рекорд почти минус 30, бравик пока только минус 19 попробовал.

    Подводя итог хочется сказать, что не так страшны фиаты, как про них говорят в народе :-X . Хороший авто получился, ну правда несколько цена завышена, зато на дорогах их нет, что приятно ;) .
     

Поделиться этой страницей