Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Есть здесь мегановладельцы из Челябинска??? Есть вопрос!

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем urrmas, 24 июл 2008.

  1. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    Все таки сколько зависит много от самих мастеров в приемном пункте, долго мучался со скрипом в сидушки, при раскачке машины
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=92503&postcount=264
    Отдельное спасибо мастеру приемки Михаилу Логинову !!! На Свердловском тракте. Внимательно выслушал, в первый раз посоветовал, но скрип не исчезал. При втором обращении машину загнали на тщательный осмотр, причину нашли и исправили !!! Хотя в скрипе могли смело отказать :-[ От внимания самих мастеров много зависит !!! *TRAINING*
     
  2. greenseven

    greenseven Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Челябинск
  3. Козьма

    Козьма Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Члбнск
    очучается "заказная направленность" сего прошлогоднего текста, как минимум..
    а так... напомнили мне, какой он - чистый 676 окрас)))))на фоне родных камазов

    Кстати, друзья, кто что думает про собрание? погодка способствует уже (;
     
  4. greenseven

    greenseven Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Челябинск
    Хорошая идея)))может есть какие-нибудь конкретные предложения? Кстати про статью,могу сказать,что не заказная....автора знаю))))там проект просто еще не раскручен,делаются первые шаги,так что не судите строго)))))
     
  5. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    Купил новые диски

    Господа Челябинцы!!! В разделе продам, выставил родные диски на 16" в связи с покупкой новых! Может кому сгодиться ? :-[
     
  6. tseytnot

    tseytnot Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Челябинск
    Народ, а кто нибуть видел как круиз делают в Сатурне?

    Сегодня заехал активировать функцию круиза и заодно поинтересовался как они делают, примерно получается следующее:
    две кнопки управления набора и уменьшения скорости выводят на подлокотник чуть ниже кнопок подогрева (если они есть), кнопку включения/выключения на панели управления светом, а вот кнопки R и O походу вообще не подключают.
    При этом мастер рассказывал довольно неохотно, с его слов мол "это моя работа, зачем я буду рассказывать как делать"...

    Хотелось просто посмотреть какие они кнопки ставят, а то я уже спаял блок с 4 корявыми кнопками, который хочу прилепить также как и сделал BMVik, но этовыглядит как то не эстетично... :(
     
  7. tseytnot

    tseytnot Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Челябинск
    Были бы на 15, я б подумал. А так просто на зиму уже прикупил 15" шины...
     
  8. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    У меня поставлен :cool: Звони подъезжай, покажу :cool: Ставили в Сатурне, как ты и написал :-X
     
  9. tseytnot

    tseytnot Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Челябинск
    На выходных подцепил круиз как у BMVik, все работает :) Спасибо ему за предоставленый фотоотчет :)
    >> Aleshk@ - написал в личку
     
  10. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    Может сегодня встретимся и все покажу :)
     
  11. BMVik

    BMVik Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Челябинск
    Пожалуйста!
     
  12. EvgenT43

    EvgenT43 Только зашел

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Уважаемый BMVik, а что посоветуете тем у кого нет разьема под блоком регулировки яркости ? Expression конца 2006г. на приборах можно просмотреть наличие индикатора круиза. стоит пробовать подцеплятся или ОЧЕНЬ большая вероятность того что его нет в приборке? просто думаю что сервисмены открестятся.... типа нету*PARDON*
    а если цеплятся то куда ?
     
  13. BMVik

    BMVik Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Челябинск
    Тогда надо тянуть четыре провода от ЭБУ двигателя который под капотом, так же в его разъеме соответственно надо ставить дополнительно отсутствующие два контакта, в общем выполнить это все можно но трудозатраты гораздо больше, а то что контрольная лампа просвечивает - это плюс, при ее отсутствии приборка без функции КК - это совсем плохо.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2009
  14. BMVik

    BMVik Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Челябинск
    Выкладываю описание действий в случае отсутствия разъема сам этого не делал так как у меня разъем был, описание не мое, взято на одном из форумов по мегану. НО!!!! если вы задумаете это воспроизвести будьте очень осторожны и аккуратны, в этом случае гораздо больше шансов угробить машину , чем в случае с наличием разъема, и если нет навыков то лучше и не пвтаться, это я вам как электрик говорю.


    "Итак, для того чтобы включить круиз-контроль (КК) в М2, не нужно устанавливать никаких дополнительных блоков, достаточно переконфигурировать щиток приборов и соединить определенным образом несколько контактов в разъеме ЭБУ впрыском.
    Начать следует с изучения проводки вашей машины. Загляните за панельку с регулировкой корректора фар и подсветки приборов – если за ней обнаружится шестиконтактный разъем, значит вам повезло – в вашей машине версия проводки рассчитана на установку КК. В этом случае:
    1) подключаем к разъему трехпозиционный переключатель. Для включения КК нужно подать “+12В после замка зажигания” (контакт A2) на “Включатель регулятора скорости движения” (контакт A3) или на “Включатель ограничителя скорости” контакт В1. Проще всего заказать новую панельку (82 00 079 020) с переключателем (82 00 107 841) и заглушкой для ASR (82 00 193 673).
    2) Находим за подрулевым переключателем провода, идущие к контактам 1 и 2 самого левого по отношению к водителю разъема подрулевого переключателя – это легко, так как остальные три контакта в том же ряду не задействованы. Эти провода коммутируем между собой с помощью кнопок и резисторов таким образом

    выключатель «Восстановить ® »: 900 Ом
    выключатель « Выключить (O) »: примерно 0 Ом
    выключатель « + »: примерно 270 Ом
    выключатель « - »: примерно 100 Ом
    Кнопки располагаем в удобном месте, например на кожухах рулевой колонки.

    После таких манипуляций КК уже должен работать, но на приборной панели режимы отображаться не будут.
    3) Переконфигурируем на сервисе приборный щиток с помощью Clip-а.
    Попросите включить функцию CF150 « Регулирование и ограничение скорости».
    Это возможно не на всех версиях щитка – если вам не повезло, то КК будет работать, но без индикации. В этом случае стоит отказаться от затеи, так как отсутствие индикации делает езду с КК опасной!
    После включения опции начинает функционировать двухцветная лампа КК в поле спидометра и дисплей БК в режиме КК (согласно мануалу).

    Теперь для тех, у кого версия проводки не рассчитана на КК - придется поковыряться в моторном отсеке. Достаточно протянуть в салон 4 провода, пятый - плюс после замка зажигания - имеется под торпедо.
    Итак, на боку ЭБУ (расположен сразу за аккумулятором ), есть три разъема, обозначенные как A, B и C. Нас интересует 32-контактный разъем A – он самый верхний:
    A2 - включатель регулятора скорости (подать +12 с замка зажигания для включения КК)
    С3 - включатель ограничителя скорости (подать +12 с замка зажигания для включения...)
    D2 - питание резисторов управления на рулевом колесе.
    D3 - сигнал с резисторов управления на рулевом колесе.

    Команды КК формируются (повторюсь) при подключении кнопками резисторов соответствующих номиналов между D2 и D3:
    0 (нуль) ом - выключить КК
    100 ом - кнопка "-"
    270 ом - кнопка "+"
    900 ом - восстановить запомненную скорость КК.

    ВНИМАНИЕ! Рекомендую проверять все перед тем как втыкать. +12В коммутировать с помощью добавочного резистора 100 Ом – 1кОм, чтобы ничего сдуру не спалить. Кто не дружит с тестером и паяльником – лучше сами не суйтесь. Контакты КК в подрулевом соседствуют с контактами подушки!
    КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА СНИМАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    Автор не несет ответственности за последствия описанных манипуляций - все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск!

    Если возникнут вопросы пишите постараюсь помочь.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2009
  15. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    *GOOD* Мне кнопки под кнопки жопогрейки ;) врезали, а так все тоже самое
     
  16. bycon

    bycon Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Челябинск
    Сколько в Сатурне стоит круиз-контроль поставить?
     
  17. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    Мы еще за 1,5 рубля делали со своими чечками, сейчас незнаю сколько стоит *PARDON*
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2010
  18. Sadder

    Sadder Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Челябинск
    Земляки нет ли на примете Меганчика в Че? Года 07-го в достойном состоянии?
     
  19. dvs

    dvs Наш человек

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Челябинск
    сюда глянь.
     
  20. Sadder

    Sadder Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Челябинск

Поделиться этой страницей