Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. sapogmoto

    sapogmoto Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    sapogmoto
    если кому интересно есть китаиские переходники elm 327, стоят в районе тысячи рублей и прога elm renault 254a. С помощью данного оборудования+ комп можно сделать самостаятельную диагностику и скинуть ошибки. Правда не все блоки отображаются
     
  2. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    а почему вы решили что клапан неисправен? вы хотите устранить неисправность или разбирать клапан? электрическая часть неразборная и кроме того производитель не даёт никаких данных по сопротивлению и клапан не проверяется подачей на него напряжения. как его проверять и что делать в случае кода неиспраивности " цепь фазорегулятора " описано в ноте. вы её вообще читали?
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2014
  3. sapogmoto

    sapogmoto Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    sapogmoto
    ноту я читал, у катушки клапана точно должно быть сопротивлание которое в моем варианте отцутствует, к томуже при подаче тока на клапан он должен сработать(и это не мои догатки почитайте про его диагностику не в тех ноте а на других форумах, а лучше почитайте учебник физики )и в завершении при диагностике у меня выдает ошибку цепи фазика. Клапан я хочу отремонтировать, второго у меня нет для эксперементов, поэтому я и спрашиваю конкретики у знающих людей! Что эл. часть неисправна это и коту понятно, но это не факт что там вся катушка оплавилась, просто может быть обрыв на штекере в крышке клапана!
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    клапан является частью системы, и код неисправности" цепь фазорегулятора" не означает что клапан неисправен во всех случаях. кстати, можно получить ссылку на форумы на которые вы ссылались? потому что я читал на форумвк только про разбор механической части клапана
     
  5. sapogmoto

    sapogmoto Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    sapogmoto
    Ну вы сами подумайте если клапан не реагирует на подаваемый на него ток, при диагностике ЭБУ выдает ошибку DF080 о чем можно еще думать? ссылка http://www.lagunaclub.ru/forum/archive/index.php/t-10726-p-2.html вторая страница !
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    ну, во первых , там говорится про 2-х литровый двигатель, соответственно клапан другой и работа системы вообще там отличается от двигателя 1.6. во вторых , если бы можно было установить исправность клапана простой проверкой сопротивления то производитель бы про это упомянал, как это делается в других технотах по диагностике. раз про это не говорится, значит это проверки как минимум не достаточно. повторюсь - код неиправности " цепь фазорегулятора" не означает что надо сразу менять клапан
     
  7. sapogmoto

    sapogmoto Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    sapogmoto
    Принцип действия у этих клапанов одинаковый, как вам объяснить я уже и незнаю. Этот клапан представляет собой катушку с сердечником, если на нее подать ток сердечник под действием электромагнитного поля сдвинется ( втягивающее со стартера так и работает и клапан этот точно так же и форсунки тоже) Почитайте учебник физики вам станет все ясно.
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    да, правильно, но машины ремонтируют не по кчебнику физики а по указаниям производителя. я видел как этот клапан проверяется , там не просто подача 12 вольт. неисправность клапана констатируется после ряда проверок , код неисправности означает что есть неисправность в СИСТЕМЕ фазорегулятора, а не именно клапана. были машины на которых этот код неисправности просто скидывали и на этом весь ремонт заканчивался ( неисправность не повторялась) . это так, для примера.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2014
  9. sapogmoto

    sapogmoto Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    sapogmoto
    Я все понимаю что в системе неисправность, но то что клапан не работает это факт и первым с чего начать правильно будет именно с него. Я просто хочу попробовать его отремонтировать, если Вы знаете как это сделать подскажите или может быть у вас есть ссылки по этому вопросу?
     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    если бы его неисправность была фактом я бы не потратил столько времени на разяснения. так можно пол машины поменять( кстати некоторые так и делают). производитель придумал эту систему, он наверняка знает лучше нас как она работает, было бы логично следовать его указаниям при диагностике и ремонте, а не придумывать свои проверки. как ремонтируется электрическая часть клапана я не знаю и нигде не видел описания его ремонта. у меня только одно решение - курите техноту.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2014
  11. sapogmoto

    sapogmoto Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    sapogmoto
    Спасибо за помощ!
     
  12. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    народ, у меня то какой диагноз? Клапан срабатывает от 12в, двигатель дизелит.
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня дизелит на прогретом, купил новый электроклапан, поменял. Не помогло. Дизелит также, получается не в электроклапане дизеление.
     
  14. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    К сожелению, никто помочь не сможет. Пока Вы сами не найдете причину, проблема останется. У меня тоже стучит на горячий двигатель. Забил... Тяга есть, расход приемлимый. Не парюсь. Возможно когда нибудь заменя фазик, совместно с ремнем. Там и увидим что изменится...
     
  15. sapogmoto

    sapogmoto Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    sapogmoto
    Дезелит у вас скорее всего из за самого фазарегулятора.

    Добавлено через 5 минут
    Вы фишку с клапана скиньте и послушайте дизеление пройдет или нет.
     
  16. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну скину фишку, если не пропадет, то типа клапан неисправный? Что то не охота это делать. Вылезет ошибка, потом фиг уберешь.
    Так то тоже расход нормальный, тяга тоже. Я к чему так интересуюсь, скоро замена ГРМ, то есть если фазик неисправен, то его уж и моем вместе менять. А то поменяю ролики и ремни, а через 10 тыс.км фазик приедется менять и опять ремни.
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Мне скидывание клеммы с клапана не помогает убрать дизеление. С тягой вы ошибаетесь. У меня бывает отлично едет, валит реально, как будто турбонаддув включается с 1200 об/мин (в этот момент как раз дизеления нет), а бывает не валит, спокойно обороты набирает, но в этот момент дизелит.

    То шо хорошо валит, как с турбонаддувом, я думаю, это и есть фазорегулирование.
     
  18. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну мне кажется, что с тягой все нормально. Как было до дизеления.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это вам кажется
     
  20. sapogmoto

    sapogmoto Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    sapogmoto
    Если скинете фишку и пропадет звук значит хона фазику. Ошибока с монитора бортового компьютера пропадет, но будет записана в память эбу. При замене ремня грм про помпу не забудьте. А зачем менять ремень грм через 10т.км. Я честно говоря не понимаю ( дилеры исполняют) Я заменил грм у себя сам, сделал пару приспособ для блокировки распредвалов и коленвала, потратил пару часов на замену вот и копеечку сыкономил на новый фазик!
     

Поделиться этой страницей