Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Читайте внимательно!!! Не заливал я после минералки ту х-ю сразу, а при следующей замене масла я залил мягкий очиститель. Залив минералку ничего страшного не произойдёт - ещё раз повторяю для того чтобы слить остаточную часть старого масла, т.к. (не писал до этого) синтетическое масло потемнело быстро где-то за 500 км. Кстати сейчас такого не происходит.
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Минералку лить в такие движки по-моему опасно, двигатели современные, зазоры маленькие и лить в них масло 70-х годов, которое было создано для двигателей 70-х годов не считаю правильным ходом.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а как теперь слить остаточную часть мягкого очистителя?
    у вас теперь смесь масла с моющими присадками и керосина с веретенкой
     
  4. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Нормальное у меня там масло. Прежде чем говорить что у меня, у себя посмотрите что в движке.
    По поводу как слить - посмотрите сначала соотношение масла к промывке.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2014
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    т.е сливаем старое масло, приличная часть остается в двигателе.
    заливаем минералку, получаем 80-90% минералку с чем-то
    далее сливаем минералку, заливаем промывку, получаем 80% промывку. сливаем промывку. заливаем синтетику получаем ядерную смесь
    из синтетики, добавленных туда производителем моющих присадок, оставшегося в движке керосина и неизвестно чего


    как говорится, если добавить к одному КГ меда, ложку дерьма, мы получим 1кг дерьма

    товарисч, вы в каком веке живете
    промыть мотор можно либо меняя рекомендованное производителем масло почаще,
    либо разобрав по частям мотор и промывая кисточкой с керосином
     
  6. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Не убеждайте! Не поможет. Товарищ свято верит в рекламу! А мы здесь вообще ни в чём не разбираемся.
     
  7. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Стадоооооооооооо!!!Товарищи при коммунах свято верили в дерьмо - дерьмо и расхлёбываете!!!
    Дядя - вы сами дядя это сказали, что вы дяди ни в чём не разбираетесь.
    Кто следующий?
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    товарисч, советую использовать М-10, причем лучше из старых запасов
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :-D
     
  10. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    Я следующий
    Выраженьица выбирайте
     
  11. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Вы что идиоты что ли. Я пришёл чтобы со своими мыслями поделиться и тут начали как всегда у нас положено в Рашке - дерьмом поливать. Браво - не далеко ушли.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    галоперидол срочно,

    вам товарисч, сперва вежливо указали на вашу ошибку и некоторую некомпетентность, ну что делать многие мы чего-то не знаем
    вы стали настаивать,
    вам еще несколько человек, сказали, что вы сударь, ошибаетесь
    и тут - понеслась
     
  13. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Кстати я выражения выбираю - просто на субатомном уровне их отбираю.Если ты или же Вы (отобрал прямо для ВАС) воспринимаете СТАДО приминительно к себе, то думаю стоить пожалеть ВАС, а кидаться на амбразуру стоит дорого.

    Хорошо я признаю свои ошибки!!! Я хотя бы по-человечески это умею делать!!!
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
  14. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    Вот и отлично
    Удачи в ремонте
    Берегите нервы
     
  15. slavniki

    slavniki Новичок

    Регистрация:
    1 янв 2010
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    г.Оренбург
    Имя пользователя:
    М2 1,6Б хетчбек
    Привет! Катался на треске физика 25 тыс, пока в СТО после завода мегаши все не отпрыгнули и под прыгнули. После поехал к оффам и поменял все, гарантия 60 тыс. - прошел, ТО замен ГРМ, проехал 2 тыс, о чудо затрещато под капотом, но пока один разочек.
    Вопрос теоретически, что произойдет если физик заклинит или что там с ним произойдет? (клапана загнет?)
    И еще на 3 чаще скорости и 2.3 тыс оборотов иногда появляется похожий звук, это он или что-то еще?
    СПАСИБО!
     
  16. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    ну а тему то почитать хоть мальца? зря чтоль люди 100 страниц исписАли?
     
  17. Роман169

    Роман169 Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    ГУБКИН
    Имя пользователя:
    РОМАН
    фазик

    расскажу свой опыт фазика! купил машину уже с гремящим фазиком на холодную ! проехал с ним 30 тыс решился на замену ! вот он в руках ,кусок метала за что стоко денег незнаю ! надеюсь китаицы нас услышат и он станет стоить 1000 руб не больше ! просто когда я его вскрыл слеза сама навернулась ! и еще китайцев хаят ! да там незашто 1000 отдать тупо кусок метала да ещё и хренового ! сами посудите сталь работает с алюминием !это примерно то что поставить поршень с алюминивыми кольцами ! но не будем о грустном ! после замены ничего не изменилось ! ну почти перестал дизелить по утрам ! зная всю прелесть теперь не менял бы до последнего ! ну почти потом заводится станет плохо ! расход не именился ,приемистость тоже ! только кашилек опусте на 15 рублей !да единственное что может быть с фазиком это то что он стенку протрет ! но врядли ,или застопорится в положении не очень хорошем заводится будет плохо ! но клинить просто нечему чтобы клапана погнуть !
     
  18. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    откуда хоть 15 рублей?
     
  19. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    А в каком месте сталь? Там сплошной алюминий, защелка стальная, но и седло защелки - сталь. Дело в том, что одна деталь с покрытием, другая нет. Поэтому износ. На этой детали из за действия центробежных сил концентрируются абразивные частици . Я отдал эту новую деталь на завод сделали покрытие применяемое в авиации в подобных узлах . Считаю, что без такой доработки новый фазарегулятор ставить - деньги на ветер. Сейчас динамика прямо с низов на пять+.
     
  20. павел133

    павел133 Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Колпино
    Имя пользователя:
    павел
    Здравствуйте,подскажите,может ли не исправный фазорегулятор влиять на обороты двигателя на холостом ходу(легкая вибрация,подтраивание)по тахометру стрелка на 700об,не плавает.диагностика клипом показала датчик хладогента,а в сервисе сказали что троит из за фазорегулятора,хотя треска по утрам нет,но бывает на теплую заводится со второго раза.свечи новые.
     

Поделиться этой страницей