Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    ну уж фазик трещит не из-за фильтра. Всегда ставлю фильтр оригинал и все равно сейчас тарахатит и на холостых и на оборотах. Как дизелек)))
     
    kolya12008 нравится это.
  2. tunemaster

    tunemaster Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    Андрей
    прочитай выше мой пост и причины ухода фазика ,я свой поменял 30т назад ,треска нет никакого .
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    эээ, вы тут что-то напридумывали

    все что дает фазик - некий подхват с низких оборотов, имитация работы двигателя с большим объемом
    т.е. с низких оборотов машина едет, даже ускоряется, но вот динамики особой нет
    все что дает фазик, не нужно слишком часто крутить мотор
    и если фазик блокируют, то мотор работает, как обычный

    что бы все написанное выше произошло, у вас должная накрыться вся система, фазик и клапан фазика
    тогда впрыск начинает работать исключительно по датчику распредвала и данным таблиц в ЭБУ

    сам износ фазика к таким катастрофическим последствиям не приводит
     
  4. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    масло всегда elf 5w-30 или 5w-40, фильтр оригинал, клапан рабочий , сетка в клапане чистая, фазик трещит, что дальше?
     
  5. tunemaster

    tunemaster Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    Андрей
    когда ты его менял ,и что после замены он у тебя все равно трещит ?
     
  6. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Менял в 60000 км, начал дизелить в 65000 км.
     
  7. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Если глядеть на конструкцию , то трещать фазик не должен . Только при износе плунжера , который стопорится в углублении самой шестерни ФР. Если будет износ , то естественно болтанка и стук на холостых оборотах . При открытии клапана и подачи давления на систему плунжера и при нажатии на газ ротор смещается по отношению к статору , или наоборот , кому как нравится , и вот тут уже трещать не чему. Просто ротор упрется в стенку статора . Произойдет смещение фазы. При сбросе газа ротор опять возвращается и плунжер входит в углубление . Если износ есть , то опять будет стучать.
    Страшного от этих постукиваний нет. Ничего здесь не заклинит . И менять фазик через 5000км резона нет вообще.
    Фильтрами пугать народ совершенно не нужно.
    Если движок был загажен , а потом при смене масла начал отмываться , не говорит о качестве фильтра.
     
  8. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Чо ж у меня тогда на холостых дизелит, а на оборотах это дизеление переходит в высочастотный шум?
     
  9. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Я не помню всего перечня условий при которых открывается клапан ФР . Но сдается мне , что смещение фазы происходит при изменении оборотов при нажатии на газ и изменении нагрузки. А в спокойном режиме фазик опять встает в стопор. Если есть износ , то бултыхается на холостых с одной частотой , а на других оборотах частота и стук будут другими .
    Но это чисто мои мысли и догадки , которые приходят в голову после визуального изучения устройства ФР. Утверждать не могу.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да вроде бы так все и есть

    фазик начинает работает после определенной температуры и после 1500 или 1800 оборотов, до 4тыс с чем-то
     
  11. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    То есть может издавать посторониий шум и при холостых, и при более высоких оборотах?
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    С этого делаю вывод, что у меня плунжер через раз ходит, поэтому дизеление не всегда присутствует. Если дизеления нет, нажму чуть на газ и дизелит. Всё очень похоже на застрявший плунжер.
     
  13. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    Первый раз фазик затарахтел при пробеге 25 т.км. и начал дизелить на ХХ, сейчас пробег 100 т.км., на горячую так же дизелит, а с утра иногда так же трещит. Пока не трогаю.
    Ни к чему катастрофическому его эксплуатация в таком состоянии привести не может?
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    пока с утра не нужно будет несколько раз запускать мотор, можно не спешить с заменой
    можно масло сменить, на более вязкое, иногда помогает от треска избавиться

    у меня кстати фазик нового образца после замены, где-то через 20-30тыс тоже стал давать дизельный звук на ХХ
    сейчас почти 100тыс пробежал, треска при запуске не было ни разу
    но дизельный звук на ХХ есть, особенно на прогретом моторе
     
  15. серега1023

    серега1023 Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Октябрьский Башкортостан
    Имя пользователя:
    СЕРЕГА
    Может масло сменить на более густое,а не вязкое?

    Добавлено через 4 минуты
    Просто где-то читал,что при переходе на 10w40 проблема менее прогрессирует.
     
  16. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Не думаю , что при небольшом нажатии на газ пойдет команда на клапан. Там вроде бы должна быть и определенная нагрузка и обороты и возможно отслеживается скорость и сигнал от газа . Возможно , но не утверждаю. Не думаю , что при нажатии на газ при нейтрале нужна смещенная фаза. И плунжер скорее всего не застрявший , а просто нет команды на его открытие , а если износ пары есть , то дизеление будет. Но там ведь еще , вроде бы, команда на клапан идет с частотой 400гц , если память не изменяет, может треск клапана слышится??
    Но это все теоретически , а проверить только если фазик снять и разобрать ..... Износ плунжера сразу должен быть видим . Но там ведь еще пластиковые вставки есть , которые центрируют ротор в шестерне . Зазоры там минимальные и если будет касание ротора статором , то так же будет наверное какой-то звук дополнительный . И это не обязательно . И еще может быть малюсенький зазор между ротором и статором когда плунжер в лунке . Упорные поверхности. Много чего там может звуки дополнительные издавать. Если износа в плунжере и лунке нет , то можно забить и спокойно кататься.
    При разборке , нужно учесть как пластиковые вставки стоят и место . Я об этом не подумал , они выпали , а при сборке установил куда попало . Хотя все встало практически без люфтов и зазоров.
    Узел вполне надежный и долговечный , хотя может и звучать , что при отсутствии износа плунжера и лунки , совершенно не критично.
    Малость ошибся , не 400гц , а 250 , если верить этому....
    http://megane-renault.narod.ru/megano/2-4-3.html
    Но и здесь неточности. Не может быть по сути самого устройства плавного сдвига фаз. Плунжер открылся , педаль нажата и сразу шестерня повернется на максимальный угол сдвига , как бы обгонит ротор , а вот обратно может вернутся не сразу....
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2014
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    меня вот все убеждали, что клапана не трещит, что он открылся/закрылся что трещит сам фазик, но промывка клапана мне помогла избавится от пластикового треска при движении внатяг на оборотах 1500-2500
    так что тут с вопросом клапана непонятно
     
  18. demoexe

    demoexe Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Нижний Новгород
    а кто знает как проверить фазик правильно ли он работает тресков нет ни на холодную ни на горячую но расход в районе 14л и всегда таким был есть небольшой провал в начале но он у всех
     
  19. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    У меня провала нет.
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Электроклапан менял на новый, всё также осталось.
    Мне не верят, но я разницу в тяге чувствую. Бывает спокойно обороты набирает, а бывает подхват с 1500 об/мин и стремительно едет вперёд и это всё в одном и том же месте, там где еду всегда, ошибаться не могу.
     

Поделиться этой страницей