Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    А если это не фазорегулятор? Я голову ломал почти год над провалами , подхватами , то едет , то не едет , и датчики и настройки , и бензин , и свечи и катушки , а оказалось ... клапаны . А ведь было , то тяга , то не тяга . Чтобы фазик исключить , нужно клапан обесточить . Но не получится ... Разъем снимаешь , движок переходит в аварийный режим , сразу расход лезет и неисправность с ключом появляется. .Теоретически , конечно можно . Взять и поключить к разъему второй такой же электороклапан , чтобы ЭБУ думал , что клапан работает . А масло не будет подаваться на фазик. так как рабочий клапан будет просто как заглушка . Заодно будет понятно в какие моменты клапан начинает трещать. Был бы второй элклапан я бы попробовал , а так как нет , то ....
    Вот это чистый эксперимент !
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Классная идея, нужно попробовать эксперимент со 2-м клапаном. Второй клапан не сломается из-за отсутствия масла?
     
  3. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Сунуть можно в емкость с маслом , чтобы трещал там . На сухую долго не нужно , тем более если 250гц.
     
  4. nort71

    nort71 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    nort71
    А может эмитировать клапан резистором, измерив сопротивление обмотки. Ошибку тогда ведь выдавать не будет.
     
  5. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Сложно сказать . Сужу по парадоксам шлейфа после ремонта на руле. Все звонится , все правильно , круиз работает а подушки числятся в отказе .Это как ? И не я ведь один такой , много людей про это говорили...
    Опять же какое сопротивление будет , какой ток через резистор и еще индуктивное сопротивление раз переменные импульсы и катушка. Зато визуально можно понять в какие моменты начинает работать клапан и какая громкость работы. Очень интересная информация
     
  6. nort71

    nort71 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    nort71
    Ну если посмотреть как работает клапан то да. Но нужен второй. А сопротивление можно индуктивное сгородить, не сложно.
     
  7. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    А еще сильнее запороть фазик не получится?
     
  8. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    А чего может запороться? Там в зацеплении плунжер. Масло внутри будет и не уйдет. Трущихся частей не много. Пока плунжер в зацеплении все как одно целое. Зато будет ясно как с фазиком и как без него , когда есть сомнения.
     
  9. art_tvr

    art_tvr Только зашел

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    tvr
    Имя пользователя:
    brrrr
    Всем привет!
    Много очень написано по поводу работы фазика, много что перечитал, постараюсь описать свою ситуацию:
    осенью 13г. поменял комплект грм с роликами, помпой, фазиком. Перед этим незадолго менял масло elf 5w40. При наступлении небольших морозов, где-то до -10, фазик трещал при заводе машины и она глохла потом. Также мог затрещать, когда после долгой езды останавливаешься минут на 20-30, потом заводишь и опять треск и глохла. Когда температура поднималась выше, заводилась без проблем и не глохла. На скорости при высоких оборотах ничего не трещало. Так всю зиму. Что делал: чистил клапан фазера, менял датчик распредвала. Не помогало. Прочитав кучу материалов о влиянии масла на работу фазера при больших пробегах, решил махнуть. Наступила весна и в феврале я поменял масло на elf 5w30(rtfm renault megan2). Вуаля, проблема решилась, температура была низкая, меньше -5 по утрам. Но долго радость не продлилась. Сегодня утром -6, завелась с треском и заглохла. Ппц, я в замешательстве. Пробег 126 тыс. :dash1: Помогите идеями камрады...
     
  10. vell

    vell Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Валерий
    прочитал-подумал... уверен, что "собака" зарыта в другом месте... и свечи и катушки и качество топлива, и воздушный фильтр с бензофильтрами и заслонка инжектора могут быть Вашей причиной... пробег Вашего авто не самый большой, для того, что бы фазик умер... из-за масла, добавлю -если движ крутится постоянно на масле ELF...
     
  11. art_tvr

    art_tvr Только зашел

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    tvr
    Имя пользователя:
    brrrr
    Привет.
    Как купил машину, 2 года назад, лил только elf. Насколько родными у нас можно назвать запчасти, но все выше перечисленное(свечи, катушки родное). Бензин gDrive95 на газпроме. Фильтра(салон, воздухан, масло) каждую десятку. Об умершем фазере не может быть речи, он же новый. Там вообще все новое :)
     
  12. vell

    vell Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Валерий
    Фазик и у меня трещать начал на 80тырах-когда самостоятельно поменял ремень ГРМ с роликами... на то он и механизьмъ, что б трещать))) от времени все трещит))) в моем случае, думаю от сдвига на микроны ВМТ при замене ГРМ... но я и не парюсь... все не соберусь к повторной замене))) Доверяю Лукойлу -остальные АЗС в моем случае -отдыхают от моего внимания, не люблю дважды на грабли наступать -очищая бензобак от ослиной мочи, было дело -глох...
    Родное-не факт, что 100% рабочее, продиагностируй всю электрику, и механику -что с нею завязана, касаемо зажигания... и попробуй поменять пару баков бенза с АЗС Другого оператора...
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2014
  13. art_tvr

    art_tvr Только зашел

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    tvr
    Имя пользователя:
    brrrr
    Ну я то менял все вместе. Клип показывает все чистенько. Как раз занимался датчиками, показывал там ошибку. Но как я уже сказал, не помогло. Что касаемо бенза, я за два года вообще не чистил, да и признаков не подает. В минск тут гонял, пришлось заправиться на лукойле на границе, так не с первого раза завелась:). Ничего дурного сказать не хочу, сам заправлялся (не на мегане), раньше на лукойле. Я к тому. что кормлю ее одним бензом.
     
  14. vell

    vell Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Валерий
    по тырнэту сложно мыслить о машинке и причинах неисправностей.... Причину проблемы можно найти, либо сам найдешь набивая шишки -либо к мастеру знающему толк...
     
  15. art_tvr

    art_tvr Только зашел

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    tvr
    Имя пользователя:
    brrrr
    Так-то да....Ладно, спасибо, что поддержал разговор!
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    забить или опять менять фазик
    вы какой фазик по номеру рено ставили? могли случайно и старого образца поставить, с ним как раз проблемы всплывали быстро
     
  17. art_tvr

    art_tvr Только зашел

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    tvr
    Имя пользователя:
    brrrr
    Привет!
    Во, это уже как вариант, может быть. Позвонил в магазин сейчас. Сказали они все одинаковые, номера оригинальные, последние цифры 505. Но чо то мне кажется он бреханул.
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Собрался уже ставить второй электроклапан, но засомневался.
    Если снимаю клемму с основного электроклапана, то фазорегулятор не функционирует, зачем тогда подсоединять второй электроклапан к проводке, если фазорегулятор всё равно будет выключен или я не так понимаю?
     
  19. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ты пробуй, нам расскажешь:)
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Всё правильно, фазик работает когда открывается клапан от электрики и в него подаётся масло.
     

Поделиться этой страницей