Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    не совсем понятно в чем доработка? И какие гарантии
     
  2. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.812
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    А вы всегда читаете, как вам выгодно. Я в шутку написал, в ответ к конкретно этому действию ТС:
    Это во первых. Во вторых, по скобкам можно догадаться, что ТС пошутил, я в ответ тоже пошутил*PARDON*. Вам же обязательно надо позанудствовать:). У меня меган 6 лет и я не хуже вашего знаю про его болячки и заскоки. Кстати фазик у меня тоже потрескивает и это не первый мой фазик.
    ПЫ. СЫ. Ждать пока машина перестанет заводиться я не стану.
     
  3. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Я снял фазорегулятор с авто , на спидометре , которого примерно 80000 км. Разобрал этот регулятор . Износа я практически не обнаружил . Чего-то слишком критического в конструкции не обнаружил. Допуски и зазоры минимальные , так , что если и чего-то подстукивает , подзвякивает , так же по барабану.При таких допусках и зазорах вполне может возникать позвякивание ротора и статора Не нужно кидаться сразу на замену.
    Желательно показывать фотографии разобранных фазорегуляторов и мест износа. Повторяю , я не нашел износа. А в двигателе есть чему позвякивать , кроме фазорегулятора....
     
  4. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    чо то совсем, не в тему. Люди меняют фазик и больше не трещит. Причем тут какие то другие стуки?
     
  5. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Меняйте фазорегулятор при любом стуке , кто мешает??? Сейчас не стучит , через 1000 км застучит , и опять меняйте регулятор. Чем чаще , тем лучше!
     
  6. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    день не удался что ли? Выше написали 100 страниц, и все у кого стучит меняют вместе с грм. А снять стучащий и обратного его поставить, даже без видимых дефектов, это явно бред
     
  7. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    619
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    Тысяч тридцать назад треск фазика и дизель двигла доставал страшно....... В конце концов перестала заводиться....... Снял я фишку и воткнул транзистор, пробежал на нем 20 тыков, и как то раз дай думаю сниму транзистор и воткну фишку в фазик....... Каково мое удивление было двигатель завелся я поехал и стал узнавать прежнию динамику разгона...... Езжу так уже более десяти тысяч расход в норме..... Да ваще все в норме! Общий пробег фазика 110000тыков!пробег французких жигулей 172000тыков.....вопрос -че за ****я? Как такое может быть?
     
  8. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.812
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    С чего вы фишку сняли? Фазорегулятор - это шестерня.
     
  9. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    619
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    С электроклапана фазика.

    Добавлено через 11 минут
    Резистор 100 ом 5ватт,прям в фишку вставляешь ножками, дорабатывать ничего не нужно(изолентой для надежности раз по кругу.... )все..... Треск пропал, заводится как с завода, ошибка не горит......
     
  10. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    типа глушишь фазик? Как масло то на него будет подаваться?
     
  11. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    Зачем там масло если он его глушит, тобиш превращает в простой шкив?
     
  12. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    619
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    Мой вывод:затоещал фазик и перестал авто запускаться? Берешь резистор вставляешь в фишку 15000 катаешься ставишь ее(фишку)обратно в клапан, едешь к диллеру ошибку обнуляешь и все гуд! Я сделал именно так и никаких проблем! Повторяю расход не изменился динамика расхода прежняя!
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так трещит он при запуске из-за того, что масла из фазика слилось
    а масло не держится из-за износа фазика
     
  14. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Умные люди мне давно с сразу говорили , когда я загадки фазорегулятора пытался понять , что сдвиг фазорегулятора очень небольшой и не слишком сильно влияет на динамику и разгон. Помню была тема , человек имел резервный клапан фазорегулятора. Я предлагал отцепить разъем и прицепить на резервный . Т.е. клапан как бы есть и работает , но на двигателе он отцеплен и фазорегулятор заглушен . Покататься и поглядеть на динамику и расход. Потом тема забылась и заглохла.
    Здесь повесили вместо катушки клапана резистор , что как бы равнозначно .
    Самое главное , чтобы ЭБУ воспринимал резистор как клапан и не переводил двигатель в аварийный режим .
     
  15. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    А какой у вас расход в городе/трассе?
     
  16. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    619
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    Зима Москва 9.4 -11.2 трасса 7.4
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    7,4 на трассе - это много
     
  18. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    619
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    Нормально, жигули жрут больше..... И я не брезгую и 170 отжимать! Машина должна работать, а дрочить на нее я не привык! И экономить пол литра и постоянно ее потрошить...... Фазик, лямбда..... Это бред! Имхо
     
  19. Desmond

    Desmond Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Старый оскол
    Имя пользователя:
    Senya
    Приобрел комплект ГРМ под замену. Заказывал 770 147 70 23, а приехал вот этот: [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  20. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.812
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    В чем посыл? Это одно и то же. Старый и новый номер одного и того же комплекта.*PARDON*
     

Поделиться этой страницей