Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Снимал сам клапан - стучать переставало- я увидел в отверстии там такой поток масла прорывается, что возникло ощущение как выдерживают шторки клапана. Такое впечатление что масло прорывается через клапан, хоть он и отключен, но всё-равно он работает и стучит т.е. пытается закрыться, а давление масло прорывается через него. Может уже клапан умер в том смысле что не держит то сопративление которое должен держать - сопративление не замерял т.е. катушка не держит шток клапана под давлением масла.ИМХО
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2014
  2. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Писал, клапан вынимал, замерял, все нормик, по поводу держит не держит пока не чего ни могу сказать. Но когда его вынимал шум не прикрошалься
     
  3. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Читаем внимательнее, кому было адресовано сообщение. Ответ был на сообщение Den20131110
    ничего из отверстия не брызгало? На соклько двигатель запускал?
    Это вообще не вредно?
     
  4. MEXATPOH

    MEXATPOH Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Гамбург
    Имя пользователя:
    MEXATPOH
    Всем привет!
    Наконец-то (220 ткм) поменял и я фазорегулятор. Дизельный звук пропал. Заодно вторая смена ремня, плюс ремень генератора. Заодно не поскупился на натяжитель ремня и другие ролики. Также заменил и водяной насос (рекомендуется).
    Теперь всё как и должно быть.
    Так что на 2х-литровых проблема с фазорегулятором также присутствует. Проявляется на прогретом двигателе на оборотах в нижем диапазоне (особенно на холостых).
     
  5. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ребят, всю тему не читал. Подскажите, кто глушил фазик, ошибки в эбу есть? Типа DF080 или еще что-то...
     
  6. Витян1988

    Витян1988 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    76
    Род занятий:
    Покраска авто
    Адрес:
    М.О город Не плохой :-)
    Имя пользователя:
    Виктор
    Ребят я тоже всю тему не читал,
    как я понял если выходит из строя клапан фазорегулятора, то машина будет заводиться,
    а когда каюк самому фазорегулятору то тут уже у кого 1-3 раза заводиться, а у кого и совсем не заведется?
    Если что-то не так поправьте.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня не только заводилась, но и очень хорошо ездила, только с низов плохо разгонялась и климат на половину мощности работал.
     
  8. Витян1988

    Витян1988 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    76
    Род занятий:
    Покраска авто
    Адрес:
    М.О город Не плохой :-)
    Имя пользователя:
    Виктор
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon:, по идее должен даже если фазы смещены, ведь на разгоне они тоже смещаются
     
  10. maxson

    maxson Только зашел

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    максим
    Это стучит клапан фазорегулятора, открути его промой сеточку (она забита скорее всего), протри клапан чистой тряпкой и ставь обратно, мне лично помогло, а было точно как у тебя стучало.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ЭБУ видит неисправность клапана и врубает обходной режим, работает ориентируясь только по датчику распредвала
    вот если у клапана фазика и датчика распредвала ошибки, тогда может и не заводится

    здесь на форуме только несколько случаев было, когда гремящий фазик не давал завестись мотору

    у меня фазик хорошо гремел, после ночной стоянки раза три надо было нажимать кнопку запуска, но мотор работал стабильно
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо за совет. Не помогло.
     
  13. Гарик1504

    Гарик1504 Наш человек

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    245
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Игорь
    Тоже фазик ..при заводке как дизель трещит....думаю только под замену.....буду заказывать.
     
  14. Gorbacheff

    Gorbacheff Только зашел

    Регистрация:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Николай
    Коллеги, добрый день!
    Почитал ветку, запутался совсем. Помогите пожалуйста.
    В общем появился у меня характерный дизельный звук. Одно время машина просто нереально тупила: с трудом въезжал на второй в горку, на которую раньше спокойно забирался на третьей, дергалась холостые падали до пятисот, расход увеличился заметно. это продолжалось один вечер. Потом вся эта зараза пропала совсем, только дизельный звук остался, ну и вроде как расход по городу сейчас 8,7 на сотню.
    звук прям как на этом видео http://www.megane-club.ru/forum/index.php?...t&p=1155276
    В той теме проблема решилась заменой фазика, а я теперь в замешательстве, фазик или его клапан.
    Клапан достал, прочистил сеточку и поставил обратно, изменений никаких.
    Просто денег в обрез после праздников, не хотелось бы не угадать с заменой.
    Спасибо заранее.
     
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Клапан можно проверить подав на него 12 в, будет щелкать или нет. Я еще один раз проверял, на заведенной машине просто снял разъем с клапана, буквально через 5 секунд машина сразу стала работать неустойчиво и я накинул его обратно.
    Если хочешь наверника, то поспрашай здесь, может какой форумчанин неподалеку от тебя, поставить рабочий клапан для проверки дело 5 минут.
     
  16. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    меняй фазик и всё станет на свои места! у меня было точно так как на видео! пока холодный работал чисто и тихо ,а как прогреется-особенно после поездки остановишся и движок работал как дизель (правдо не очень сильно)мыл клапан без результата! а заменил фазик и стало тихо!(заводился без треска) а на этом меги бывает заводится с треском и не с первого раза НО РАБОТАЕТ ТИХО! хоть горячий хоть холодный и это тоже фазик. в прошлом случае выроботка ротора а в этом ротор не возвращается в первоночальное положение ,потому и не заводится сразу.
     
  17. Gorbacheff

    Gorbacheff Только зашел

    Регистрация:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Николай
    Александр, спасибо за ответ!
    А с динамикой и расходом у Вас были какие-то изменения пока ФР брахлил? и что кроме звука изменилось после замены ФРа?
    --- Сообщение объединено, 17 янв 2015 ---
    Спасибо большое, завтра попробую.
     
  18. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Эти опыты я проводил пару лет назад. Причем не один раз.Скидывал разъем с клапана. Сразу же появлялся ключ и сообщение на дисплее , у меня на итальянском. Машина как работала , так и работала . Изменений я не замечал. Спокойно ездил. Единственное , средний расход поднимался до 14-15 литров. Подключение клапана не возвращала двигатель в исходные параметры. Сигнал не снимался , пока диагносты на снимали.Тогда и расход сразу стабилизировался.
    Вот потому , в подобной теме , я просил человека , чтобы при снятии разъема подцепить к разъему резервный клапан , чтобы обмануть контроллер. Заодно поглядеть как в реальности работает клапан. Но так ни кто и не ответил. Весной специально куплю клапан и заценю как авто себя ведет без фазорегулятора.
     
  19. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    разгон и расход были в норме1на механике средний 8,2-по трассе около 7л.
    сейчас автомат-разгон ХУЖЕ чем на механике был меган(и заметно хуже. может фазы неточно стоят! на прошлом меги я сам менял ремни и фазик! а этот недавно купил и замена уже была сделана.) а расход средний 8,5- а наступили морозы стало 8,7 видимо из-за прогрева.
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня давно стучит фазорегулятор, но однажды перестал стучать и всё было тихо. На следующий день всё повторилось.
     

Поделиться этой страницей