Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    В прошлом году, когда через раз дизелил, у меня дизелило всегда после трассы, а если ездить по пробкам, ездить в городском потоке в умеренном стиле, то не дизелило после такой поездки. Да и сейчас бывает, что не дизелит, но это крайне редко. Бывает, заглушу дизелящего, открою к примеру ворота, завожу - тишина, хотя всего 2-3 минуты ушло на открытие ворот. Чуть газок нажму, ну до 800 об/мин - дизелит. Но это очень-очень редко.
     
  2. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Дак я вот не понимаю, вот все мы пишем когда дизелит, а кто нибудь менял фазик при этом?) или были какие процедуры для больного чтоб вылечить? Или же просто все догадки ищут...
     
  3. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как сюда видео залить...я покажу как у меня работает не прогретый двигатель и как прогретый...подскажите?
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А как у вас громкость на магнитоле - одинаковая :wink3:
     
  5. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Похоже что нет :party:
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Вспоминаю, когда я начал ездить с недизелящим Меганом, вся езда была только по трассе, по городу почти не ездил. Именно после трассы двигатель шумнее шептал, чем после города, даже с его огромными пробками. Вот думаю, может трассой добил фазик?
    Попробую месяц на трассу не выезжать, только по городу, может что изменится.
     
  7. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мне кажется ерунда это все, это получается тут не ездий там не ездий, тут выше 3-х тысяч не крути мотор, тут аккуратненько на педальку нажми....:nea: машина должна ехать в любых ситуациях и условиях, при своей исправности...просто фаз такая штука видимо, постепенно ломается что то внутри, при определённом положении трещит при другом нет, чем дальше тем хуже, я все понимаю что запчасть не из дешёвых, но лечить его, это мне кажется велосипед заного изобретать...я вот щас заменю на новый, если все хорошо будет, то вскрою старый и посмотрю с кулибиными в гаражах что это за зверь такой, а то по видео из интернета и картинкам ниче не понятно как чего и куда там на место не встает...
     
  8. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Да и не фазик может быть. Как у меня...
     
  9. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Заметил в клапане фазорегулятора такую особенность - что в штоке клапана отверстие должно находится в одном положении т.е. если шток провернётся вокруг своей оси на 90 градусов то отверстие будет заблокировано, а вращается вокруг своей оси по крайней мере у меня.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2015
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Тему про сцепление видел? У меня сцепление при динамичной езде барахлит, езжу как пенсионер - никаких вообще проблем.
     
  11. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня тоже он крутится, видел я это отверстие...иголочку вставлял и вращал этот шток...он должен быть в одном положении что ли?
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    А как масло перетекает из среднего отверстия (закрыто сеточкой) в нижнее и верхнее отверстия?
     
  13. sorokin-su46

    sorokin-su46 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    сергей
    Я снимал фазик сам без всяких приспособ с помощью накидного ключа (16 или 18 не помню). И так же ставил на место. Метка на нем стояла но на нее я уже не смотрел так как при осмотре снятого фазика какой то закономерности его постановки на место не нашел. Там ведь конус и фазик держится только сильной затяжкой. Да еще при установке ремня ГРМ произошел сбой на ползуба. Поэтому я фазик ослабил, уложил ремень по зубьям (коленвалы зафиксированы приспособой) и только потом сильно затянул болт. Ну а потом процесс натягивания ремня и в добрый путь. Здесь выше идет обсуждение про обороты двигла. Езжу на автомате. По городу особо не разгонишься и обороты больше 3000 не бывают (ну редко когда обогнать надо то 4000). По трассе катал на юг, тоже специально больше 3000 не давал (стоит ГБО, на всякий случай от прогара клапанов) скорости 110 достаточно, да и писем счастья не пришло. Езжу 2 года, двигун работает тихо (тьфу-тьфу).
     
  14. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    благодарю еще раз, надо будет посмотреть в магазинах.
    попробую тоже без приблуд всяких сначало снять, если не получится побегу по магазинам искать приспособы которые посоветовали выше. думаю заняться фазиком в воскресенье или в начале следующей недели, потом отпишусь как снял.
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если будешь болт затягивать без приблуды, за счет пластины распредвалов, скорее всего торцы валов куда вставляется пластина развернет - уж очень они там тонкие!!!
     
  16. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    понял. еще вопрос, масло много из фазика выльется при его снятии? и я так понял, что при снятии фазика метка на нем будет смотреть вверх, а при установке его нужно ставить точно так же. а если его немного перекосит при затяжке?
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2015
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нет, не много, достаточно под заглушку тряпок настелить! Да, метка фазика должна смотреть вверх, ставить надо так же, вот тут тебе опять и поможет эта приспособа, ей придерживаешь и шестерня никуда не перекосится!
     
  18. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Такой эксперемент вчера повёл - при работающем двигателе на холостых вынул полностью клапан фазорегулятора из своего места - звук двигателя не изменился. Немного пробовал просто приподнять клапан и звук усиливался, затем ещё немного приподнял и двигатель начал глохнуть т.е. как я понял в этот момент я заблокировал доступ масла в фазик и затем полностью выдернул клапан фазика из своего посадочно места и увидел два мощных потока через оба отверстия в посадочном месте клапана, но главное звук двигателя не изменился. Думаю проверить правильность установки фаз- может при установке грм ошиблись.
    Смотрите ещё вот это видео - человек делает старые фазорегуляторы и он описывает как сделать так чтобы фазик не шумел на свое странице https://vk.com/megane_help
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если фазы неправильно установлены были бы это сразу почувствуется
     
  20. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Грм меняли 2 года назад и скорее всего не обращал внимание - авто брал б/у, а с опытом стал замечать такую особенность.Покупал авто в феврале 2012, а менял грм летом того же года - ездил на тот момент очень мало на нём.
     

Поделиться этой страницей