Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. sorokin-su46

    sorokin-su46 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    сергей
    Тут все пишут про маркеровку ремня грм и фазика. В чем смысл? Ведь его можно ставить как угодно. Главное установка ВМТ и фиксация распредвалов приспособой. Ослабил ролик, заменил фазик, уложил ремень грм и после этого затянул фазик. Ну и заключительный этап натяжка ремня как в руководстве.

    вроде тема про фазик а тут обсуждают то расход бензина то компрессию (ну это просто к слову)
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2015
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А обрати внимание, при вкрученном стопоре кв оба вала смещены или только который с фазиком (впускной)! Фазик же откручивался, мог и один вал при затяжки сместиться!
     
  3. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    фиксатор распредвалов изначально при старом фазике не совпадал при вкрученом фиксаторе КВ, я когда старый фазик откручивал и новый ставил, распредвалы были зафиксированы пластиной, так что один из них провернутся не мог.
     
  4. sorokin-su46

    sorokin-su46 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    сергей
    При открученном фазике установи фиксатор КВ (ВМТ), вставь пластину в распредвалы и потом затяни фазик вот тогда и будут выставлены фазы. затем как пишут в книге сделай 6 оборотов КВ и опять проверь все установки (положение ВМТ и пластина должна свободно вставать в пазы распредвалов)
     
  5. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    я конечно извиняюсь, может это я чайник, и не так его понял..но ребята там разбираются в машинах...
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А потом люди пишут - "не осилил все 153 страницы..."
    темы конечно близкие по сути, но....есть "замена ГРМ" и есть "ф/регулятор":pardon:
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Можешь не слушать меня, но зачем лишний раз потрошить автомобиль?
    Я однажды замерял компрессию моим компрессометром в каком-то автомобиле, не помню уже, 1-й цилиндр 10, а остальные показали по 3. После этого мой компрессометр на всех автомобилях показывал 0-3 бар. А ездят они прекрасно.
    Причина была в капельке масла, которая вылетела из цилиндра в компрессометр и там заедала клапан. Промыл клапан компрессометра и он стал всё верно показывать.
    Скажи своему другу, пусть свой компрессометр проверит, а лучше вообще не трогать авто, ездит, не шумит ну и всё. Другое нечаянно сломают, как я например, датчик заднего хода и всё масло из коробки вылилось, потом и там придётся чинить и так по цепочке всё понесётся.

    ----
    Отдельное спасибо тебе, за нюансы, что компрессия при одной выкрученной свече была нормальная. Нужно будет учесть. Правда непривычно, т.к. при всех выкрученных свечах стартеру легче и компрессию легче накачивать в компрессометр, но это теория.
     
  8. pocheto

    pocheto Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Челябинская область.Г.Озёрск
    Имя пользователя:
    Pocheto
    Добрый день друзья! Вообщем совсем недавно поменял ГРМ, ролики, помпу(антифриз). Все было хорошо, проехал примерно 1.000 км. И уже как два дня при заводке на холодную идет рычание из отсека двигателя и машина тут же глохнет. На второй раз заводится уже без проблем. Я сразу сообразил , что дело в фазике:aggressive:.

    Уж очень не хотелось бы его менять, но видимо этого не избежать :beee:.
    Но для начала думаю поменять клапан фазика. Т.к. читал на форуме, что на хх оборотах сопротивление клапана должно быть 6.6-7.7. У меня же показывает 8.9-9.0. Если не поможет, буду менять сам фазик.

    Поэтому прошу помочь с артикулами клапана фазика и фазарегулятора. Знаю что у фазика две модификации старая и новая(улучшенная).

    И еще вопрос, в замене фазика есть свои особенности? Или делаем все так же как и при замене грм? Только еще теперь откручиваем старый фазик и ставим новый?

    Заранее спасибо!
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Напомни, по какой причине фазик поменял?
     
  10. Gonzor

    Gonzor Только зашел

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    6
    Вопрос: есть необходимость менять ролики+ремень при замене фазика, при этом ролики и ремень в отличном состоянии
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Нет, зачем?
    --- Сообщение объединено, 2 апр 2015 ---
    Клапан 82 00 823 650
    Фазорегулятор 77 01 478 505
    При замене помимо пластины для распредвалов и стопора коленвала еще нужно стопорить саму шестерню фазика при откручивании/закручивании его гайки. Отмотайте немного назад, там фото были.
     
  12. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    треск по утрам и вялая динамика. больше надеялся что после замены фазика динамику верну.
     
  13. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Далеко не все роторный в руках держали,точнее вооооще единицы......
     
  14. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Так сопротивление клапана при 20 градусах цельсия должно быть 6.6-7.7. У тебя клапан нагрелся и поэтому показывает такое сопротивлние - 9.
     
  15. Desmond

    Desmond Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Старый оскол
    Имя пользователя:
    Senya
    Могу продать старый, только поменял фазик на прошлой неделе
     
  16. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Всем привет, вообщем я тут про компрессию писал, начал с замены фазорегулятора и ремня, закончили ремонт замером компрессии..), у меня на каждом горшке по 13 так что ремонт головы откладывается и я надеюсь надолго, а изначально 11/9/7/7/замерили...я уж не знаю как да что, мне сказали бенз залей другой, заправлялся на глобал 76, кто то мне ляпнул что там хороший, а тут мне и говорят ты типа дурачок что ли, поехал я залил 95 джи драйв, чтоб прополоскать и о чудо и компрессия ровная и машина интереснее поехала..единственное что, надо прокладку менять на термостате, как ценник услышал, перехотелось) не оригина нет..( но менять надо, так как немного масла начинает появляется в бочке антифриза...
     
  17. pocheto

    pocheto Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Челябинская область.Г.Озёрск
    Имя пользователя:
    Pocheto
    спасибо! А это фазиик новой модификации?? А вы не могли бы ссылку на фотку скинуть? Или на сам пост. Никак найти не могу
    --- Сообщение объединено, 2 апр 2015 ---
    А как его тогда проверить не подскажите?
     
  18. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Заносишь домой и замеряешь при комнатной температуре + проверяешь ход штока от аккумулятора.
    --- Сообщение объединено, 2 апр 2015 ---
    Тебе просто замер компрессии неправильно делали похоже, а не то что ты топливо сменил.
     
  19. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да один и тот же мастер...компрессия прыгала я сам смотрел... Сначала 11/9/7/7...потом по 11/11/11/11 была, сегодня утром в первом горшке 10 была в остальных по 12...и вот в обед по 12 на каждом ..они два дня ковырялись с машиной дабы понять откуда ноги растут..но реально после другова бенза, все встало на места...я конечно буду продолжать следить, но машина едет, ниче её не колбасит...
     
  20. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Получается только одно, что предыдущее топливо смывало масло с цилиндров тем самым падала компрессия - если так, то тогда во всех камерах было бы снижение.:pardon:
     

Поделиться этой страницей