Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    А как удастовериться в том что он масло подает? Все-таки побаиваюсь, что с распредвалами и их постелями недоброе случиться, не хочется потом на дорогостоящий ремонт попадать. А клапан, когда доставал для прочистки был уже без сеточки и весь внутри в масле(это свидетельствует о его работе?)
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да не переживай. Все нормально будет. Масло через клапан все равно будет поступать. Если сетка забилась то будет хуже смазываться распредвал. Сетки нет - масло нормально подводится. Забей.
     
  3. Sboy777

    Sboy777 Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Виктор
    Вчера впервые столкнулся с утренним треском, опечалился и начал разбираться что к чему! Разобравшись, понял, что принцип работы фазика очень прост...
    Вот человек очень доходчиво объяснил принцип работы фазорегулятора

    и ещё для наглядности
    (начинается с 0,45сек.)
    И решения проблеммы видется тоже 2 :
    1 . У кого фазик трещит по утрам увеличить конус на запорном штифте и поменять "щёчки" ( на какое то время поможет, пока конус не раздолбит ответную чашечку). Ничего другого не придумать, поскольку ротор центруется по внутреннему диаметру статора и в результате износа диаметры "уходят", а сам штифт ЖОСТКО завязан на эту посадку, из этого имеем то, что диаметры начинаю "гулять" и штифт не попадает в чашечку (ротор не паркуется) , а увеличив конус мы сконпенсируем износ ротора и статора, но получим люфт в соединении штифт- чашечка
    2. Поменять фазарегулятор (наилучший вариант, но и самый затратный)
    В домашних условиях НОРМАЛЬНО фазик не отреставрируешь.
    Так что остаётся сказать спасибо французам за качество материалов, поскольку чисто схематически фазик придуман хорошо, если бы делали из других материалов (алюминиевый сплав и уплотнительные щёчки) то и о проблеме такой мы бы не знали.
    ЗЫ Сам треск при зипуске возникает из за особенности привода ГРМ. Впускной распредвал (как и выпускной впрочем) открывает клапан путём давления кулачка на РОЛИК рокера, из за чего ротор вращается как бы с "пульсацией" и стукает по стенке статора.
    Кстати, для частичного гашения этой пульсации и стоит успокоитель вала.
    Надеюсь что моя писанина будет кому нибудь полезна, ну а я в печали.... Хотя фазик честно отходил 102 тыс.км
     
    Последнее редактирование: 5 май 2015
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    совершенно не согласен с диагнозом всех кто утверждает что это фазик. тут явно слышно шум какого нибудь ролика или подшипника. диагностировать просто - скинуть ремень навесного, если шум пропал, значит проверять генератор, копрессор кондея или натяжной ролик, если не пропал - ролики грм или помпа. и ещё не понимаю как можно советовать продолжать ездить с таким шумом - этож трактор! шум подсоса воздуха - от дроссельной заслонки , если её почистить, возможно он уменьшится но полностью не исчезнет но это не неиправность - так эти моторы работают( я имею ввиду шум при нажатии на газ)
     
  5. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну вот я и сказал с самого начала, что, что то гудит или свистит, помимо фазика, но и сам фазик тоже даёт о себе знать(в конце видео отчётливо слышно тарахтение)...но для начала да, скинуть приводной...и дальше по мере поступления проблем)
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    тарахтение тоже не от фазика а всё от того же подшипника.
     
  7. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Т. Е вы думаете это не фазорегулятор, я грешу на успокоитель р/в, ибо звук постоянный, а не только при запуске двигателя ? На самом деле звук не такой громкий как на видео. Волнует то что он слышен больше при повышении оборотов особенно при трогании, но пропадает при наборе скорости видимо из-за внешнего шума. Звук этот слышен уже тысяч так 25 но раньше был не такой громкий! Ох уж эти французы...
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    для начала сделайте проверку которую я описал, а то так можно долго строить предположения
     
  9. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Про скинуть ремень доп оборудования уже читал. НО звук громче всего прослушивается в районе ГРМ прям под крышкой (на видео это тоже слышно). Дроссель кстати как и форсунки недавно чистил и промывал.
     
  10. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да как же, от него родимого, тоже самое было у меня, да стремно было менять, если б не он был, поменял сейчас тишина....там звук так может разлетаться по железякам и не поймёшь откуда чего...
     
  11. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тарахтеть может, мне кажется, только фаз, другое навесное и т.д. другие звуки издает, жаль я не записал звук когда у меня шкиф компрессора Кондея накрылся....вот вообще не то, там свист, шипение и хрен пойми чего...но если из района ГРМ тарахтение, это фаз....и у вас ремень случаем не перетянут?
     
  12. Demanik

    Demanik Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    101
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Кимовск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    А подскажите пожалуйста код фазика хорошего, за ранее спасибо!)
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
  14. Demanik

    Demanik Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    101
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Кимовск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    спс!)
     
  15. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Форумчане хочу узнать Ваше мнение , дабы окончательно удостовериться что у меня проблемы именно с фазиком и я могу еще поездить до замены ремня, без опасений за двигатель!
    По теме :
    Вот мной снятое видео -


    А вот видео с соседнего форума ( в этом случае проблему решили заменой фазика) -

    Суть вопроса знатоки : мои стуки идентичны тем, что на видео с другого форума ???:dntknw: Как мне кажется у меня более металлический треск, в отличии от второго видео ( или же все это издержки самого звука записи) . Благодарю за внимание:yes3:
     
  16. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мне кажется одна фигня...просто у вас может вообще в хлам сносился, а на другом видео ещё только начинает компостировать мозг, или может наоборот, у меня трещал вот как на первом видео, когда только только началось... Вот
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну если удостовериться, то можно двигун подпереть снизу, подушку с кронштейном снять, и вот так без подушки завести и послушать. Там всего делов-то на 20 минут.
     
    dimboo нравится это.
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    искал свою тарахтелку- так же делал. Для страховки ещё и за правую петлю подвешивал. Очково было, что на старте слетит. Но всё и без страховки норм.
     
  19. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Всмысле снять верхнюю подушку, которая закрывает ремень ГРМ правильно я понял ? В это случае звук будет прослушиваться лучше , если он от фазика ?
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ага.
     

Поделиться этой страницей