Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    в том то и дело что есть. Машина дизелит на ХХ,когда даёшь обороты звук пропадает. И дизельный звук исчезает если клапан отключить,вот я и хочу понять принцип работы.ведь про двух литровый Мегары почти нет инфы
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  4. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Интересная статейка
     
  5. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Блин,это вообще тема,то что надо))) спасибо огромное
     
  6. sorokin-su46

    sorokin-su46 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    сергей
    посмотри на странице 153 пост 3046
     
  7. Barsuk65

    Barsuk65 Только зашел

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо! Читал все перед тем как приступить. На выходные опять снял ФР. Вставил mot1496 и ослабив натяжной ролик поставил ФР заново, притянул его но не намертво. Натянул ремень. Изготовил приспособу для непроворачивания ФР. Затянул болт ФР. Выставил ВМТ. Зафиксировал к\в. Затянул шкиф к\в. Осталась восьмёрочка чуть-чуть. Главное что реставрированный ФР радует!
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А кто точно подскажет, номер нового фазика - 7701478505 для 1.6 или еще есть какие, просто видел еще один с другим номером
     
  9. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Присоединяюсь к вопросу выше. Слышал что после 08 года фазики ходят дольше. Как отличить фазик старого образца от нового ( и номер если можно ) ?
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    77 01 478 505 это новый номер

    остальные два номера
    7701478079, 7701474362 - это вроде бы старые
    77 01 478 079 - точно старый номер
     
    zaxar777 нравится это.
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Видел .... 362 новый в упаковке, как сказал чел :pardon: типа самый новый , жалко когда у себя ГРМ менял не посмотрел номер
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    экзист и самые старые предлагает для продажи
     
  14. dreni

    dreni Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    первоуральск
    Имя пользователя:
    Андрюха
    Привет Меганавты
    Суть вопроса вот в чём попорядку
    Купил сие апарат было 66т,к отъездил до67т затарахтел поменял фазик и масло на 97т снова затарахтел поменял снова масло и фазик сейчас 100т и опять тарахтит что это брак производства или я несчасливый такой
    масло 5w-40 nf если так пойдёт что теперь через каждые 3т менять
    заказывал в экзисе который 505 ваш совет
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а клапан у вас работает нормально?
    может в нем дело ?
    а то иногда причина не в фазике, а в клапане может быть
    и иногда нужно менять их обязательно в связке
     
  16. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Много чего может быть - это же меган. Клапан фазорегулятора промой для начала, можешь давление масла замерить. У меня в фазике не давно вообще щёточки размолотило - купил б/у фазик 505-ый - доработаю и поставлю.
     
  17. dreni

    dreni Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    первоуральск
    Имя пользователя:
    Андрюха
    Клапан фазика промывал житкостю для мойки карбюратора
    как проверить работоспособность клапона поподробней плиз да и стоит он 8т,р
     
  18. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Можешь проверить на движение штока клапана -
    1.это соединить к аккумулятору или к заряднику аккумуллятора, только долго не держи подсоединённым - очень быстро подключил -отключил.
    2.Замерить сопративление - должно быть при 20 С около 7,7 Ом
     
  19. степан2

    степан2 Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Глазов
    Да заварить нафиг все внутренности этого фазика, выкинуть успокоитель распредвала, заглушить масло канал и застопорить клапан фазика в таком положении, при котором масло будет идти только на валы. И будет тишина в моторе. Блин мужики эта система фазика (фазик, клапан, успокоитель) уже реально запарила. Уже скоро 100 летний юбилей отмечать по этой теме, а конкретного ответа так и нет как ее решить раз и навсегда. Деньги только на ветер, стоит то он не дешево. В ларгусе этого ничего нет, и вообще двигатель шепчет. Вот еще бы проточки в поршнях сделать под клапана, чтоб при обрыве ремня не гнуло и цены этому мотору не будет. будет идеальный апарат
     
    zaxar777 и dimboo нравится это.
  20. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Решение же есть по фазику - https://vk.com/megane_help?w=wall-66501224_2343. А так реально тема тянет на шнобелевскую премию!!!
     

Поделиться этой страницей