Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Espacevod

    Espacevod Новичок

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя пользователя:
    Александр
    Промывать пробовал. Разбирать не разбирал.На холостых ошибки не выдаёт и на нейтрали газовать бесполезно.Ошибка загорается только при разгоне после 2500 оборотов.На табло ничего не высвечивается,её видит только клип.Замерил сопротивление.У моего 8,7 Ом , у рабочего 9,3 .Разница не велика,но,видимо,этого хватает для некорректной работы.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так похоже клапан горячий был?
    При 20 градусах сопротивление должно быть в пределах 7.2 + - 0.5
     
  3. Espacevod

    Espacevod Новичок

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя пользователя:
    Александр
    Который намерил 9,3 , тот горячий, а свой уже остывший был.
     
  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Именно так . Я вначале приехал на разбор Рено. Давай ,говорю , клапан подключим к разъему , а потом купул , пусть лучше будет чем нет. В итоге , в движении, обычный 16 клапанник без фазорегулятора . Но уж очень ровная , приторная , работа движкка от низа до самого верха . Приторная!!! Ускорения нет , подхвата после 2500 нет . Мягко уж слишком , причем сразу заметно!!!! Кому-то точно может понравиться! Я бы и дальше поездил , но клапан выплюнул все масло , которое в нем было , и на сухую долго не протянет , так как щелкает постоянно. Мысль есть засунуть в тару с маслом и покататься , оценить расход в таком режиме....
    --- Сообщение объединено, 1 июл 2015 ---
    Ошибка и аварийный режим , когда с клапана сброшена фишка . Если клапан подключен в воздухе , то двигатель работает , но ошикок в ЭБУ нет....
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Во во я и хотел это предложить.
    Т.е и на ХХ щёлкает? При наборе оборотов на месте частота "щёлков" меняется?
     
  6. Espacevod

    Espacevod Новичок

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя пользователя:
    Александр
    Ошибка и аварийный режим , когда с клапана сброшена фишка . Если клапан подключен в воздухе , то двигатель работает , но ошикок в ЭБУ нет....[/QUOTE]
    Ошибок нет на табло,а при подключении клипа он должен показывать ошибку.
     
  7. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    А с какого перепугу он должен показывать ошибку??? Сигнал на клапан приходит , клапан отрабатывает , пусть даже в воздухе . Просто сдвига на фазорегуляторе нет . У меня клип есть , но ездить с клипом не собираюсь 100% . При неисправном фазорегуляторе , раздолбаном гнезде , сообщения по дизелению , плохой заводке по утрам , но что-то не наблюдал сообщений про ошибку. А вот если запустить движок со снятым разъемом с клапана , то сразу будет ошибка , резко повышается расход , но не по причине неработающего фазорегулятора , а просто ЭБУ перешел в аварийный режим.
    Я не могу топтать педаль газа и слушать регулятор .... Трещит он точно с какой-то частотой ... Потому , что масло , которое было в клапане , сильно разбрызгалось под капотом , я ведь об этом не думал , клапан был просто сухой после поездки !!! С оборотами не должна частота меняться , так думаю , ступенчатое открытие должно быть от упора и до упора ротора в фазорегуляторе. Заморачиваться больше с клапаном не хочу. Свое любопытство удовлетворил .Что хотел узнать узнал ... Про расход любопытно ,но нет места под капотом для тары с маслом , чтобы клапан утопить....
     
  8. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Так а что мешает для эксперемента резистор поставить в место клапана?
     
  9. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Если у клапана сопротивление 8-9 ом , то ток однозначно больше 1а , МЛТ 2вт сгорит сразу же и даже 10 ваттник может не выдержать . А чистый эксперимент клапан на месте и в разъеме клапан....
     
  10. Espacevod

    Espacevod Новичок

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя пользователя:
    Александр
    Дело в том,что при покупке машины в мозгах висела ошибка по датчику распредвала.Я её устранил(был оборван провод).Теперь стала выскакивать ошибка по фазорегулятору.Я могу ошибаться,но напрашивается вывод,что теперь именно датчик распредвала показывает,что распредвал отклоняется не достаточно,а значит при подключенном,но не установленном, клапане распредвал отклоняться не будет вообще.Поэтому я и предположил,что должна выскакивать ошибка по клипу.
     
  11. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Ротор фазорегулятора не может работать середина на половину... Один упор стопор , второй упор стенка камеры статора , т.е. шестерни с ремнем . Оклонения по фазе не так уж и много , иначе клапаны встретятся с поршнями ... Небольшой доворот и не более того. Глубоко сомневаюсь , что этот сдвиг или несдвиг , датчик фазы отследит. Так оно и происходит , машина плавно едет , ошибок нет...
     
  12. Espacevod

    Espacevod Новичок

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя пользователя:
    Александр
    Спорить не собираюсь.Для меня факт остаётся фактом.С одним клапаном есть ошибка(причём на двух машинах),с другим нет.На табло оба ничего не выводят.Значит в моём случае нужно поменять клапан и не важно,что мой щёлкает и на холодную кажет 7,6 Ом.
     
  13. Иллья

    Иллья Только зашел

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Илья
    Ребят а клапан фазика должен издавать какие то звуки если его снять и потрясти? Я просто свой достал потрес и он как киндер сюрприз щелкает. На холостых оборотах стук такой как будто гидрик стучит газу даеш пропадает. Мотор работает не ровно хх плавает. Ошибок нет, проверял клипом. Фазик новый ему 5 тыс пробег менял с грм. Клапан фазика чистил но все равно под сброс газа обычно появляется дизель. И на месте когда пытаюсь держать обороты ровно в районе 2500-3000 не получается, обороты плавают
     
  14. Espacevod

    Espacevod Новичок

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя пользователя:
    Александр
    Метки хорошо выставлены?Планка вкладывается?
     
  15. Иллья

    Иллья Только зашел

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Илья
    Да хорошо выставлены планка вкладывается
     
  16. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Совсем как детская погремушка он не должен щелкать.И не исправный клапан фазика влияет на работу ХХ.
     
  17. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Скажите у меня при сбросе газа,когда обороты идут вниз(нажал на педаль и отпустил) и проходят диапазон 1100 слышен треск,вроде от фазика,не могу понять,но это только при оборотах 1100,опускаются ниже звук пропадает,выше-тоже звука нет,при заводке тоже не трещит,что за фигня?фазик?звук есть и когда 1100 держишь обороты,но четче слышно все таки именно когда нажал резко на газ и отпустил,обороты падают,проходят диапазон 1100 и резко начинается тарахтение,обороты упали и тарахтение резко пропадает
     
  18. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Клапан фазика попробовать промыть,или лучше донора найти с рабочим клапаном.
     
  19. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну вчера помыл,но еще не заводил,у меня просто из сальника масло сифонит,поэтому пришлось как обычно на герметик и оставлять на ночь,чтобы он высох.(кстати сетки на клапане у меня нет,сломал давно уже).Просто не понятно почему именно при этих оборотах при отпускании газа он трещит
     
  20. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ребята,срочно выручайте пожалуйста,сегодня звук стал постоянным,а завтра мне в час ночи в москву нужно ехать,скажите как критично,звук прикладываю,понимаю что экстрасенсов нет тут,но все же послушайте http://my-files.ru/rb8jdb
     

Поделиться этой страницей