Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Да , но такое ощущение, что ни чего не изменится, т.к у моего клапана все промыто и шток нормально ходил. Сеточка умерла только
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот западло, запускаю машину настороже(с камерой наготове) и.... фигушки. Ни тебе тресков, ни эпилепсий...
    А запуск стал вот таким
    и нашёл видео неудачного запуска в гараже
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    С оборотами вроде всё нормально, но ключ и подушка безопасности включились?
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А мне кажется нет! Раньше на пуске обороты прыгали до 1200 -1300 и тут же спускались до прогревочных.
    Это да! Второй раз уже. Всё ни как не соберусь в подрулевой залезть. :blush2: Придётся, видно как на БМВ мотать.
     
    Mегаш@ нравится это.
  5. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Вот мне тоже кажется , что обороты сначало должны подпрыгнуть , а потом опускаться до расчетных, а не ползти потихоньку до них
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    В общем ...всю эту катавасию я связываю с износом ф/р. Просто нет у него чёткого положения "0".
    Вот и задерживает клапана...
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну да! примерно вот так.
     
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Да, при запуске обороты ниже, чем обычно. Я думал, что видео про подушку и ключ.
    Ну что ж, потеплеет, меняйте фазик, пока не рассыпался и меньше вопросов будет насчёт прогревочных.
     
    kolya12008 нравится это.
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :acute:
    в теме про фазорегулятор?!
    да мне погодные условия по барабану. Гараж с печкой есть!
    А видео выложил ... больше для ознакомления. Может у кого то подобные симптомы вызывают вопросы...:drinks:
    --- Сообщение объединено, 29 янв 2016 ---
    Вот это больше волнует, нежели провалы на запуске.
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я всё время немного о другом подумываю, мне поведение вашего автомобиля сильно знакомо. Как у вас обороты проседают и подгазовка помогает, у меня всё точно так же было, но не глохнул, хотя троило сильно. Вылечилось промывкой ДЗ и перекалибровкой 2 раза и это всё было при неисправном фазорегуляторе и летом. Даже когда фазик рассыпался, всё равно обороты при запуске были бодрыми, на 1100-1300, а потом постепенное снижение, несмотря на то, что фазорегулятор сильно шумел, когда рассыпался.
    Может в ДЗ конденсат подмёрз и заслонка не движется?
    У некоторых немцев ДЗ перемерзает и проблемы, пока не потеплеет.


    Не могу найти твои сообщения, в каких условиях заводишь.
    Если после ночи на улице проблемы есть, а в тёплом гараже нет проблем, тогда конденсат.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2016
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Там в подписи к каждому видео всё есть!
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Как шумел когда рассыпался?
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Хороший вопрос.
    Его не трудно услышать, был явно отличим от обычного шума.
    Просто громкое шипение с быстрыми лёгкими постукиваниями сразу после запуска. Даже не стал дальше слушать, заглушил, побоялся.
    Перед этим после длинных поездок громко тарахтел как дизель и отчётливо постукивал как любой дизельный двигатель 80-90 годов, включая советские перед открытием термостата, т.е. даже прогреться не успел.
    Но, могли присутствовать звуки шкива коленвала, не могу отделить его звуки от фазорегулятора.
    Замена фазорегулятора устранила часть стучащих звуков, а рокот у шкива остался.
    Если сложить все звуки вместе - не поймёшь ничего, что где.

    Увидел условия запуска. И даже по разному. При 0 градусах троит, на морозе лучше немного.
    А если перед запуском после ночи снять гофру ДЗ и посмотреть что там и легко ли движется заслонка?
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2016
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да как то... смысла не вижу. Ф/р уже куплен. :yes3:
    Да и сдёргивать замёрзшую пластиковую гофру ....:nea: камасутра какая то! нет ни какого желания. Вот заменю, и если повторится подобное(что навряд ли) вот тогда будем этой гимнастикой заниматься...
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    а как пластину вставляете в распредвалы при гофре ДЗ?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я говорю - на морозе гофру снимать не буду.
     
  17. DerGroff

    DerGroff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Удмуртия
    Имя пользователя:
    Антон
    добрый день форумчане. собираюсь в этом месяце менять фазик со знакомым мотористом т.к. авто вообще иногда очень долго стал заводится. все приблуды изготовили для стопора распредвалов. я только не понял как выставить фазик на сколько часов. объясните и расскажите какие могут быть проблемы
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Лучше, если будет еще стопор шестерней распредвалов.
    А так фазик ставится меткой на 12 часов (вверх).
     
  19. DerGroff

    DerGroff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Удмуртия
    Имя пользователя:
    Антон
    а как выглядит он?
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Верхняя приспособа вот тут.
     

Поделиться этой страницей