Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я вот тоже склонен думать, что это связано с фазорегулятором
    четко в диапазоне 1500-1900, причем громче всего на первой и второй передаче
    но и на остальных тоже слышно, когда двигателем например тормозишь
    и по логике фазорегулятор, как раз начинает работать в этих диапазонах
    и похоже у меня этот звук начинает прогрессировать
    если весной было слышно только на первой-второй передаче и четко в диапазоне 1500-1700, и чуть газ убрал/добавил пропал звук

    звук напоминает тарахтения крыльчатки вентилятора, т.е. он не металлический, а скорее пластмассовый по ощущениям
    то теперь слышно в более широком диапазоне и на остальных передачах тоже
    и сегодня показалось, что звук был даже при 2200 об/мин
    хотя разгоняется нормальна, тяга не пропадает на низах
    на ХХ работает ровно, без тарахтения
    если газовать на месте, звук не проявляется,
    только в движение слышен
    хотя на холодном немножко громковато
    похоже отдаленно на дизельный звук, но у мну так крышка мотора шумит

    фазорегулятор менял 25 тыс назад, мотор запускается без посторонних звуков


    кстати, кто в курсе, сколько этот клапан стоит
    чешу репу, менять или так ездить ?
    вроде бы нехорошо на не до конца исправной машине ездить
    но кроме звука в этом диапазоне оборотов, ничего криминального с машиной не происходит
    и номер этого клапана никак найти не могу

    З.Ы. глупая мысль, а сниму завтра крышку двигателя и проедусь без ней
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2010
  2. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    Из-за свечей такого быть не должно,во всяком случае я такого не когда не слышал.Но сервесмены у нас(АССЫ).
     
  3. lizav

    lizav Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    NORD
    Нет. Развод лоха

    Вместо бросков словами ты технически или документально докажи и посоветуй,что делать.Сейчас пытаюсь найти тех. характеристики(Высота свечи,размер резьбы,глубина на которую она ложиться и т.д.)Буду требовать от сервиса официальную бумагу о поломке.Если это так то придьява в магазин,а если откажутся,то пока не знаю,что делать.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2010
  4. mrDOS

    mrDOS Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    я тоже крышку снимал :) не помогало :)

    забыл добавить у меня это тарахтение исчезало если снят разъем с этого самого клапана.
    как только обратно одевалось так тут же и тарахтение возвращалось.

    еще раз - читал что эти клапана народ промывает.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а ссылку можно, если не затруднит

    не совсем правда понял, как снимать
    в англицкой переводной камасутре есть только, как соленоид снимать, он снимается просто
    один болт
    а вот по логике соленоид должен управлять клапанном, а где он там не понятно
    под клапанной крышкой движка?
    или этот соленоид и есть

    или забить, сегодня вот ехал почти ни разу треска не слышал

    на ХХ горячий двигатель работает достаточно тихо
    треска нет никакого

    кстати у приятеля на первом фокусе с 1,8, тоже иногда похожий звук раздается
     
  6. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Вопрос стоял так: "Такое возможно?", и никаких доказательств в нём не звучало. ..."ты технически или документально докажи"...

    Клапана гнутся при встрече с поршнем или жидкостью, попавшей в цилиндр. При замене свечей ни то ни другое не подразумевается, может что-то уронили во внутрь при замене свечей? Тогда объяснимо.
     
  7. Onaz

    Onaz Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Рязань
    А что на фокусе тоже есть фазорегулятор. И вообще на каких машинках они есть кто знает?
     
  8. lizav

    lizav Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    NORD
    Извините,эмоции захлестнули.Длинна резьбы на Боше 19мм.,что соответствует всем тех. размерам свечей,которые устанавливаются на меган2. Буду пытаться требовать оф-е заключение.
    ]:->
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    дык почти на всех 16клапанных современных, фазы изменяемые
    как реализуется - надо смотреть техдокументацию
     
  10. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    Если на свече короткая резьба то засрется резьба в головке.К клапану не как неотносится.Если резьба очень длинная то скорее в нее поршень ударится.Вот если он(Поршень)что-то обломит в свечке то тогда может чтото попасть под клапан.Но я о таком и на других машинах не слышал.Свечи сам ставил или нет.Еще один из вариантов,когда ставили свечку может электрод отпал?Брак свечей.
     
  11. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    Заранее представляя негативную реакцию на вопрос, я все-таки его задам:
    Ни у кого не было опыта приобретения фазика на разборе?
    (Чисто теоретически возможна ситация, когда на разбор попадает свеженький экстрим с фазиком последнего поколения) Учитывая цену новой детали, наверное, стоит подумать и об этом?

    Это предложение к обсуждению. Буду рад послушать мнения о целесообразности таких действий.
     
  12. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    Фазик тарахтит около 2лет,о его замене или ремонте задумываюсь с самого начала,про поиск на разборке как то не приходило в голову.Кажется это глухой номер."Да осилит дорогу идущии".
     
  13. avtandil

    avtandil Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    116
    Всем привет.читаю о фазиках и грусть одолевает.=-O Скажите,а хоть к окончанию выпуска меган 2 фирма эту деталь улучшила?
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а не надо грустить, "не так страшен черт, как его малюют"
     
  15. vadimich_3000

    vadimich_3000 Только зашел

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Екатеринбург
    как сказали спасатели в желто-серых спецовках с ромбом на спине - меняйте чаще масло и фазик будет вечным ....... почти
     
  16. Алекс 85

    Алекс 85 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Всем привет!Купил мегана 2 ф2 1,6 мкпп.Т.к. покупал машинку в пиковые московские морозы ,не дождался когда прогреется дигатель и послушать его.Короче проблема состоит в том что ,при прогретом двигатели слышно дизельное тарахтение и прослушивается оно четко при х.х.На холодную заводится без проблем , без скрежета и посторонних звуков.При создании 300-600 об.звук пропадает,стоит только чуть газонуть и снова брякает.Сначало думал что гидрокомпенсаторы накрылись.Теперь думаю что фазорегулятор.
    P.S Подскажите где найти хорошего моториста-частника в Москве.
     
  17. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=145456&postcount=180
     
  18. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Вполне серьезно....
    я чуть не вынес себе мозх...а оказалось вывалились резинки крепления декоротивной крыжки мотора...и она бухала в такт холостым...
     
  19. Sikhs

    Sikhs Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Уфа
    Поменяйте масло, и залейте МАКСИМУМ, у меня все звуки пропали и тысячи полторы ни намека на тарахтение.
     
  20. Алекс 85

    Алекс 85 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Что за Максимум?Какие коэфициенты вязкости?Синтетика или полу?
    P.S про пластиковую крышку это есть такая тема ,но звук идет из самой головки блока.
     

Поделиться этой страницей