Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  2. Livergoal

    Livergoal Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Roman
    Клапан рабочий. Что-то с датчиком распредвала.метки на распредвала нормальные.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Фантастический вариант предложу. :blush2:
    Кто то лазил в двиг корявыми руками и каким то не постижимым образом сдвинули кольцо датчика РВ....:wacko:
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня 1.1-1.2 бар при включённом вентиляторе радиатора (сам включился).
    Стучков нет.
    SXR 5W-40. Ему почти 1500 км.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2016
    zaxar777 нравится это.
  5. Livergoal

    Livergoal Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Roman
    ну под крышку никто не лазил. были проведены работы: Замена фазорегулятора,Ремень грм, Сальники на валах,проверена проводка(все с ней нормально), ставили Клапан с другой машины,тоже ничего не поменялась. Сегодня делали осциллографию. по ней смещение показывает.у меня нет её сегодня,возможно завтра будет!
     
  6. Livergoal

    Livergoal Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Roman
    Мне парень пишет,что проблема может быть из-за шкива 5-ти ручейкового???
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ерунда!
     
  8. teberdinec

    teberdinec Меганавт

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    583
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Бензин, СУГ, Дт
    Адрес:
    Карачаево-Черкесская республика
    Имя пользователя:
    teberdinec
    Добрый вечер всем!Может кто подскажет - если я снимаю контактную колодку с клапана фазика и ничего не меняется, то это фазик навёрнут или сам клапан?
     
  9. Livergoal

    Livergoal Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Roman
    из-за шкива сбивается метка грм, датчик распредвала неправильно снимает в итоге положение распредвала и выдаёт такие ошибки в итоге, типа ошибка, а на самом деле он не вовремя данные снимает и они отличаются в итоге от того, что должно быть.http://www.club-renault.ru/forum/topic/23093-shkiv-ko.. вконце статьи картинки с признаками износа. На картинках твой шкив как раз. Рекомендуют менять раз в 120 тысяч. Так мне человек написал, у него схожая проблема. Тем более проверили всю проводку,всё исправное! и фазик рабочий,и клапан
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2016
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А причем здесь шкив который вертит ремень генератора и ГРМ ?
    Или у вас износившийся-расслоившийся ремень генератора периодически попадает под ГРМ и проворачивает шестерню, по чуть-чуть?
     
  11. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    при проблеммак с шкивом симптомы другие. и вообще я в предыдущем сообщении я выкладывал техноту, там описан порядок действий в том числе по ошибке датчика распредвала.
     
  12. Livergoal

    Livergoal Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Roman
    Короче неправильно были выставлены метки ГРМ. Сейчас их выставили правильно,ничего не изменилась машину трясёт с 1000-2000 оборотов. По электрике,сигнал доходит до компа,а он непонятно. то ли не может его прочитать... может дело в ЭБУ???
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Первое предложение - полнейшая Ерунда! У нас датчик КВ не со шкива снимает показания а с маховика! Шкив нужен только для вращения генератора и кондея!
     
  14. Livergoal

    Livergoal Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Roman
    На ходу машина начала троить от 1000 до 2000 оборотов, затем нормально едет. В этом интервале ни хватка тяги. Приговорили фазорегулятор. сделали замену его на новый,клапан рабочий,поменяли Грм. Компьютер выдаёт ошибку ДПРВ DF119. С электриком проверенна вся проводка до ЭБУ (Сигнал с датчика ДПРВ доходит до ЭБУ.видимо тот его неправильно читает),так же датчики все.Компрессию тоже проверили,всё в норме. Метки выставлены правильно. Как решить проблему не знаем. Кто может подсказать,в чём проблема???!!!
     
  15. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    К сожалению потек через пару месяцев... Вытащил клапан, мазнул герметиком и воткнул на место. Теперь чисто :)
     
  16. Livergoal

    Livergoal Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Roman
    Кстати это всё было после первой установки грм. Когда вскрыли,то метки выставлены неправильно. Вчера переделали,поехал сразу такая же беда! Может опять метки не так выставили???
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так сейчас ошибка по датчику Распредвала есть или нет? Постоянно нет тяги на 1000 - 2000 оборотах или один раз после глушения, а потом ездит нормально? Клипом делали диагностику?
     
  18. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    я про аналогичный случай у кого-то на драйве читал - контакт в бензонасосе херовничал, из-за чего движок давление топлива неравномерное получал, соответственно, тяга плавала. так что, земляк, гляньте там еще (на всякий случай. чудеса редко бывают)
     
  19. Livergoal

    Livergoal Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Roman
    Клипом и проверяли. ошибка осталась после того,как метки выставили. тяга рывками,когда двигатель прогрет всегда.Да у меня и раньше ругалась система на этот датчик,но машина нормально ехала.а тут внезапно перестала,фазик приговорили. а теперь беда не решается.
    --- Сообщение объединено, 3 апр 2016 ---
    а ссылку не можешь скинуть??? И ошибка датчика была?
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Давление в рамке мерили, сколько насос давит? А параметры первого датчика кислорода не смотрели, смесь меняется богатая/бедная?
    Да ошибка это дело второе, ищи почему провал! Поднимаешь заднее сиденье, откручиваешь железочку, поворачиваешь резинку, вот и насос, снимаешь разъем и смотришь - не подгорел ли!
     

Поделиться этой страницей