Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это диагностический сканер
    подключается к разъёму (закрыт крышкой под полкой ..под магнитолой)
    да с какого перепугу...??? Клиент всегда прав!!! Главное сразу не принимать их точку зрения и не соглашаться сразу на замену двигателя :mosking:
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А я-то думал только прошивку сменили, а тут целый список.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    понятно!
    без обид...:pardon:
    Смотрим на двигатель. (без крышки) за заливной горловиной находится клапан фазорегулятора. Если сами хотите проверить то я продолжу...
     
  4. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Зайдите на драйв 2 и воспользуйтесь поиском !Так будет проще!
     
  5. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    619
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    Так получилось....как я разошелся.....остановился только после прошивки.....итог затрат......а.....где-то говорилось......
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А после какого этапа, замены чего исчезли дерганья так и не понятно?
    Можете дать точный список, того что меняли/ремонтировали?
     
  7. Роман-80

    Роман-80 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2016
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Имя пользователя:
    Роман
    [хочется самому проверить!как это сделать ?
     
  8. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    619
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    По порядку.....лобовое стекло(не ориг),чистка и смазка заднего правого суппорта(туго колесо крутилосьс,рем комплект правого зеркала(накрылся подогрев)сколы по аркам и ремонт замятого порога,полировка фар по кругу,аккумулятор,передние стойки +опоры с опорными подшипниками,стабилизатор и втулки стабилизатора+стайки стаба(оригинал),перепрессовка рычагов(сайленты и шаровые не оригинал)нижняя опора кпп,верхняя гидроопора,опора тринога (оригинал)левый привод (оригинал с разборки) ,подвесной подшипник правого привода (srt не ориг),тормозные диски и подшипники по кругу(оригинал с разборки),рулевая рейка hattat,cцепление (оригинал),задний сальник коробки+сальники приводов(оригинал),генератор (капремонт) стартер(китаец),грм,помпа,фазик,датчик РПВ(оригинал).два комплекта r17 нерваспорт с разборки(летняя бу,зима новая)Купил еще Челябинское автоодеяло, багажник на крышу.ремонт весь был у сервисменов.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2016
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А опору-триногу зачем менял?
     
  10. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    619
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    Была надорвана.все запчасти отходили до замены 200тысяч,включая тормозные диски
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Тогда не триногу, тринога - это кронштейн. А он уже к подушке крепится. Ее ты и менял видимо? А дерганье могло быть из-за подушек. В основном из-за задней.
     
  12. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    619
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    Кронштейн да,он остался ,а вот подушка была рваная....совсем немного....ремонты длились 3 месяца....дерганье пропала именно после замены датчика и последующем обновлении эбу у диллера
     
  13. Роман-80

    Роман-80 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2016
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Имя пользователя:
    Роман
    так вы подскажете?уж очень хочется попробовать отремонтировать самому!
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    От чего не помочь. Для начала: у вас мотор какой? Вообще- что за машина?
     
  15. Роман-80

    Роман-80 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2016
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Имя пользователя:
    Роман
    мотор К4MD812 D110427 ,а авто RENAULT MEGANE II C2E16 115 E2
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Понятно...
    Как снять читаем здесь.
    Дальше,... описанный в статье способ промывки...скажем так, поверхностный.
    Для полной промывки надо будет достать шток. для этого отвёрткой "на излом" выдавливаем кольцо.
    Прежде чем достать шток обратите внимание на то как стоит шток относительно корпуса клапана. С торца поршня есть два отверстия. болшое и поменьше. Так вот большим отверстием шток должен распологаться на сторону одного "окна" в корпусе. Это моя, пока ни кем не подтверждённая(но и не опровергнутая) теория ...:blush2:
    Аккуратно достаём пружинку и шток. получается вот так
    [​IMG]
    переворачиваем клапан катушкой вниз и заливаем в полость средство для чистки карбюратора. Замачиваем..ждём... сливаем и так до тех пол пока с полости не перестанет стекать грязная жижа. При этом, при потряхивании должно быть хорошо слышно бряканье толкателя. Это нормально.
    Дальше собираем в обратной последовательности. обращаем внимание на положение штока. тихонько (тупой отвёрткой -) завальцовываем кольцо. дальше, проверяем потряхиванием шток. Если слышно сильное бряканье, нужно чуть растянуть пружинку, только не перестарайтесь ...
    Вот и всё. проверить сам клапан можно подав на его контакты напяжение с аккум. И проверив микрометром сопротивление.
    Оно должно быть при 20 С от 6.7 до 7.7 Ом
     
    AndrewOST нравится это.
  17. Роман-80

    Роман-80 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2016
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Имя пользователя:
    Роман
    Спасибо,буду пробовать(стрёмно !!!) а как именно должен болтатца толкатель? а если сразу проверить клапан (не чистить) а проверить сопротивление???
     
  18. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Удивляюсь человеческой мысли и рукам!!! Добрались уже до разборки и чистки клапана фазорегулятора! Мне интересно , показано как разбирать и чистить , а зачем??!! Сколько раз я этот клапан снимал , ни разу не заметил каких либо соплей и нужды для чистки!!! Может , хотя бы один человек сказать , что после разборки и чистки клапана , авто стало ехать по другому???? Понимаю сетку и фильтр бензонасоса , понимаю чистку загаженных форсунок , могу даже допустить чистку грязи на дроссельной заслонке , что ни разу не повлияло на улучшение или ухудшение . Могу даже допустить чистку сеточки на энтом клапане , хотя не наблюдал , что это требуется. Если уж быть честным до конца , то микрометром измеряют линейные размеры с большой точностью , а R замеряют омметром , можно назвать микроомметром , если десятки и сотки ома замеряет. Не понимаю этой возни с клапаном ????
     
    Uint32, zaxar777, Evgen804 и ещё 1-му нравится это.
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    дельное замечание! описался!
    "видишь суслика? и я не вижу...А он есть!"
     
  20. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    Полностью поддерживаю автора данных строк.!
     

Поделиться этой страницей