Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сандро!
    твой случай частный! не обращал внимания на градусники в хозяйственном магазине?...:wink3:
    Если на витрине будет лежать 5 видов - все 5 будут разные градусы показывать. А какой правильно?
    По сути, замер компрессии нужен будет для сравнения по цилиндрам, а абсолютное значение второстепенно!...хотя тоже важно.
     
  2. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.724
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Коллеги, приветствую!
    Тема большая, почитал немного, но не нашел ответ на свой вопрос - какие последствия принесет езда с неисправным фазорегулятором? Стала рычать/скрежетать при заводе несколько секунд и появился громкий звук работы двигателя при оборотах выше 2800-3000. Повышенного расхода не заметил, мощность, примерно, на прежнем уровне, обороты стабильны. Клапан чистил (бал не грязный), R=7.0-7.1 Ом. Пробег 113000 км.
    Проблема в том, что планирую ехать в отпуск на авто - порядка 3500-4000 км. Могу ехать или нужно срочно менять фазик? Менял ГРМ недавно. Какие последствия для двигателя принесет езда с неисправным фазорегулятором?
     
  3. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ничего страшного не случится ,народ и больше проезжал с неисправным фазиком. Единственное после поездки можно снять клапан и поглядеть на сеточку ,вдург от фазика пластик на ней будет. Хотя в большенстве случаев такое не происходит. Я бы ехал не парился, ну если есть время и возможность то можно поменять а ремень оставить прежний
     
  4. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    2 года назад приезжал с такой же проблемой перед отпуском к официалам.
    Предстояла поездка на 7000 км по чужбине.
    Официальный вердикт диагностики - "рекомендации по замене фазорегулятора".
    Спросил у мастера когда он покурить вышел - 7000 пробежит? Ну, говорит, если до 7000 оборотов крутить не будете, ничего ему не будет.
    С тех пор проехал тысяч 25-30 и вот только сейчас поеду на ТО-120 с заменой фазика.
     
    zaxar777 нравится это.
  5. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.724
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Ребят, а этот пресловутый треск при запуске после ночи - я сначала думал, что втягивающее статора, а потом понял, что фазик...Треск не повредит чего-либо, за что-то там что-то цепляется...Подскажите по этому поводу, пжл.
    --- Сообщение объединено, 20 май 2016 ---
    Да, на сеточке были вкрапления как-будто пластмассы размерами от 0 до 1мм в диаметре. Но не много. Это критично? Планирую ГРМ поменять к 150 тыс. А это порядка 35-37 тыс. пробега...доживет ли фазик...
     
  6. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Нет треск только фазик издает , из за того что в нем выработка! Ничего страшного не случиться, ничего не повредит. Заводиться не с первого раза , то можно заводить слегка нажимая педаль газа
    Заметили то что машина менее динамичная стала или немного упала тяга ? !
     
  7. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.724
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    По динамике показалось до 2700-2800 тяга немного упала, а после 3000 выстреливает очень неплохо. Расход в смешанном цикле строго 8л. При сбросе газа с высоких оборотов, звук как будто заниженный ВАЗ с ненастроенным выхлопом и прямотоком...
     
  8. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я вот долго без рабочего фазика проездил и именно так же было. Прям рывок на 3х тыщах! Щас фазик заработал и тяга стала более ровной на всех оборотах!
     
  9. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.724
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    В инете встречается совет - отключить клапан. Насколько это оправданное решение?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если уплотнители начали разрушаться, лучше заменить ф/р. Просто канал может забить.
    Для чего? приостановить разрушение ф/р? не получится! Если только застопорить ротор. Это можно сделать не снимая ГРМ.
    Есть люди которые и ф/р меняют не снимая ГРМ.
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Меняй.
    Развалится фазик у тебя в пути как у меня, потом промывка масляной системы потребуется.
    По-моему у вас уже разваливается, если пластик встретили.
     
  12. DerGroff

    DerGroff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Удмуртия
    Имя пользователя:
    Антон
    всем привет. короче сальники все сухие. из сальника ничего не бежит. а бежало из фазика где крепились на 4 болта звездочки. щас сам не могу посмотреть т.к. далеко. мне позвонил тот моторист. теперь даже не знаю. можжет в фазике воздух был и произошел удар.и стока масло было разбрызгало. а щас говоорит газовал и на холостых работало и хоть бы хер говорит масло не бежало. а потом в итоге начало чуть чуть сочиться из фазика. а главное ремеь то вообще сухой
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Что же тогда хлопнуло? :scratch_one-s_head:
    --- Сообщение объединено, 26 май 2016 ---
    Найти ключ под эти звёздочки и подтянуть попробовать...
     
  14. DerGroff

    DerGroff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Удмуртия
    Имя пользователя:
    Антон
    нету ключей. даже в другой город звонили к мастерам. этот ключ редкий:aggressive:французы мать их за ногу...вот тоже в догадках что могло хлопнуть как будто взрыв колеса был. и масло так разлить. а то что воздух например там был и масло поступило когда, избыточным давлением воздух вышел из фазика. могло так быть?
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так после установки нового фазика у всех там воздух.
     
  16. DerGroff

    DerGroff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Удмуртия
    Имя пользователя:
    Антон
    блин а че тогда еще могло хлопнуть так. и ведь разлилось брызгами только со стороны грм.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Х.З.
    может мастера чего то не договаривают.?:blush2:
     
  18. DerGroff

    DerGroff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Удмуртия
    Имя пользователя:
    Антон
    нее. если это знакомый мой. врать он не будет.
    --- Сообщение объединено, 26 май 2016 ---
    а что на заводе где делали фазик могли в принципе не подтянуть болты? а могло что нибудь хлопнуть внутри фазика? там же вроде ничего такого нет чтоб создавалось избыточное давление
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не представляю, какое надо давление создать, что бы что то там нарушить....
    Кстати...давление .... может клапан насоса глюканул...:blush2: померьте ка на всякий давление масла, пока машина на ремонте.
    Насос при ХХ должен выдавать около 1 bar при 3000 об - 3 или чуть больше.
     
  20. DerGroff

    DerGroff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Удмуртия
    Имя пользователя:
    Антон
    давление говрит нормальное. если бы говорит давления не было бы то говорит фазик стучал бы. а щас говорит ровно работает фазик
     

Поделиться этой страницей