Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Как это не дали, мне в пятницу поменяли по гарантии и снова год гарантии. А вчера т.е (понедельник) сальник К/В оказался бракованный, масло прям ручьём потекло, так сегодня опять всё заменили сальник и ремень, заглушки, снова год гарантии без ограничения пробега.
     
  2. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.475
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    я хз мне не каких доков о замене не дали я спрасил насчет гарантии ответ был то конца гарантии на авто.тыб написал где ты делал?
     
  3. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    У офов, он у нас в городе один "Инавтосервис", мне после замены как всегда отдали все заказ-наряды, расходные накладные, листок контроля т.е. как и всегда за исключением одного, я не платил ни за фазик ни за замену. В этих накладных - фазик, номер т.е. оригинал, гарантия на оригинальные з/ч один год, всё чётко сказано. Кстати новый фазик затрещал пробежав 12тыс. км это ещё зимой было. Заменили без вопросов, без видео и напоминаний. На мой вопрос про то что я 30 тыс. с замены пробежал, сказали "а нам пофиг", год ещё не закончился, мы меняем. Сам от такого сервиса в шоке.
     
  4. ERROR1983

    ERROR1983 Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Спасите!!!

    Еду в пробке сегодня утром все норм и тут загорается чек инжектор, обороты выростают до 1.2 и стабильно держатся машина едит но плохо тянет. Поставил на нетраль и дал газу больше 2.5 - 2.8 не дает автоматом сбрасывает. Глушу, завожусь все норм.
    И так пару раз за 30 км. Что может быт? Плиз подскажите хоть на что расчитывать!:(
     
  5. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Неделю назад: "Подскажите а вибрация двигателя есть? Если фазик не работает?
    У меня на холодном словно дизельный мотор да и с первого раза еще не разу не завелся!"

    Тебя просили заполнить профиль, чтобы к твоему сообщению прикреплялась информация об автомобиле. Какой двигатель-то? Или у всех один и тот же?

    Скорее всего датчик положения распредвалов...
     
  6. ERROR1983

    ERROR1983 Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Сори

    Исправлюсь!!! Двигун 1.6 2004 г.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2010
  7. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    2Cons,
    Нельзя.[/QUOTE]

    "Про необходимость замены ремня"
    Мотивированное мнение хотелось бы услышать. Я читал в этой ветке, что при пробеге ремня до 10000 км. его можно не менять.
    Штука в том, что оригинальный новый ремень я не найду, а неоригинал может оказаться гораздо хуже оригинала, хоть и пробежавшего 10000 км.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2010
  8. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Ну хорошо, сэкономишь на ремне 3500 руб. Ремонт головки блока если оборвёт старый обойдётся намного дороже.
    Про эту фигню, что б/у ремень можно ставить обратно я не верю. Любой производитель предупреждает об этом и не важно сколько ремень прошёл 100 км. или 10000 тыс. Он уже был подвержен натяжению и нагрузкам.

    Ну как бюджетный вариант, съездить до офов и купить только ремень ГРМ без роликов, ролики оставить старые.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ролики конечно оставить можно, а вот ремень менять
    не та деталь, на которой есть смысл экономить. ремень и так недорогой, даже оригинал
     
  10. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    Наши офы ремень без роликов не продают. Иначе я бы не парился.:(
    Кстати, а разве при замене только ролика ремень тоже меняется? Мне казалось, что это не так.
     
  11. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    А почему ты решил так? И про оригинальный - ты не думаешь надеюсь, что рено ремни делает?;)
    Я себе когда искал грм - так наоборот - ремень без роликов на каждом углу продавался - 700-900 р. Нормальтные брендовые ремне - гатесы и прочее*PARDON* а вот ролик попотеть пришлось поискать - жаба душила переплачивать за надпись ренаульт на коробочке.....
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в пятницу все таки решил снять и помыть электромагнитный клапана фазорегулятора

    снимает он естественно легко
    клапан был весь в масле, но я бы не сказал, что сильно грязный

    разобрать я его не решился,т.к. формально он не разборный, а смогу ли я обратно закрепить шайбу - был не уверен
    вынутый клапан находился в закрытом положение,что и логично

    промывал как следует средством для чистки дроссельных заслонок и карбюраторов

    промыл, просушил - поставил на место

    что в результате

    непонятные звуки при работе мотора на ХХ не пропали, хотя стали заметно тише
    в салоне их все равно не было слышно

    при пуске на холодную, все так же, как мне кажется, долго держит высоким ХХ ( приблизительно в районе 950об)
    после полного прогрева, ХХ устанавливается в районе 700об мин,

    что изменилось:
    вроде бы двигатель стал работать ровнее, перестала пробегать на ХХ периодическая легкая дрожь

    что четко заметно:
    при движение "в натяг" на первой-второй. с оборотами от 1200-2000тыс, практически пропал "пластмассовое тарахтение", этот звук стал проявляться в гораздо меньшем диапазоне оборотов и стал существенно тише

    и вот не знаю, может мне кажется
    при разгоне звук мотора вроде бы стал потише

    в целом считаю, что эффект от промывки есть, хотя нет кардинального изменения

    хорошо бы клапан поменять, но честно сказать душит жаба, слишком дорого стоит
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2010
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я думал, что только я с тараканами в голове.....
    Сделал то же самое, ощущения такие же....хотя может это просто желание получить результат от своих действий...
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    сегодня ехал домой, пробки пришлось много ползти на первой и второй
    действительно тарахтение почти пропало, если раньше четко было слышно в дипазоне 1200-1500 и очень громко на 1500-2000

    то теперь едва слышно и только в районе 1500-1700

    и тяга на низах стала лучше, заметил, что меньше газовала пока в пробках тащился
     
  15. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    Всем здра! Просветите темного: тарахтенье при старте двигателя является первым симпомом ФР? Просто был на сервисе сегодня с жалобой на плохой прием, прочитали ошибку ФР. И говорят мол тупить может из-за этого. Правдиво или не очень? У меня никаких симптомов (треск, плавание холостых, глохнет) не присутствует. Пробег фазика - 15-20 тыс.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    громкий треск в момент запуска холодного мотора и некоторое время плавают обороты + к этому может сразу глохнуть и запускаться с нескольких попыток

    сам фазорегулятор ошибку не выдает насколько я знаю, а вот неисправный клапан вроде бы записывается в ошибки


    тупить из-за фазорегулятора машина во всем дипазоне оборотов вряд ли может, по идее на низах должна подтупливать
     
  17. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    раньше был подхват на 2000 уверенный, потом от 2400 до 3200 примерно провал небольшой, потом понятно прет. Сейчас полка на 2000 как то исчезла, да и вообще по очучениям как будто кобыл 10-15 отобрали, именно во всем диапазоне! :( Как уже говорил, все работает ровно и не глохнет. ТРЕСКА НЕТ при старте, ни по утрам ни в другое время суток )) Я из за этого уже помыл инжектор поменял бенз фильтр, свечи и воздушный, эффект - *NO*
    1 плюс - нашли по базе, что фазик менялся в сентябре, дали телефон старого хозяина, с ним уже созвонился, квитанции завтра отдаст! *YAHOO*
    так что если и фазик, то поменяют по гарантии.
     
  18. БАКС

    БАКС Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Сургут
    неисправный фазорегулятор помимо прочего дает эффект дизеля на прогретом двигателе при холостых оборотах
    если он имеется то на замену
     
  19. ERROR1983

    ERROR1983 Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    А что если эфект дизеля дает не фазик а Электромагнитный клапан фазика. Как проверить наверняка?!
     
  20. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    Наверное только чисткой клапана.
     

Поделиться этой страницей