Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Какую?
     
  2. Winter 69

    Winter 69 Только зашел

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Winter 69
    Всем привет друзья!Такой вопрос,можно ли заменить фазорегулятор не снимая грм?будут ли какие проблемы?
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Как ты его заменишь, если это шестерня, на которую надевается грм?
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Второй поставщик возьмет его с того склада что и первый. А коробка то какая, правильная, маленькие цифирки есть?
     
    krolik888 нравится это.
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    так клапан от +10 до 120 градусов ОЖ команды получает.
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Нет. На холостых попробуй. До ~80С - 82C команда на клапан не будет подаваться.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Господа, владельцы КЛИПов или PyRen, обращаюся к вас с просьбою, мы сами не местныя прошу вашей помощи в исследовании моей догадки.
    Дабы не вводить людей и себя в заблуждение прошу вас проверить работу клапана в двух положениях штока.
    Т.е при правильном (как я считаю) положении - когда шток развёрнут сливным(большим отверстием в торце штока) к входному отверстию в корпусе.
    И не правильном(как я считаю) положении -когда большое отверстие в торце штока развёрнуто к двум каналам на корпусе.
    дел там на 15 минут. Кроме снятия клапана ни каких трудностей. разбирать сам клапан не надо. Повернуть шток можно скрепкой.
    если кто откликнется Респект и ... форум вас не забудет!:drinks:
    Главное, что бы клапан изначально был рабочий!
    --- Сообщение объединено, 23 ноя 2016 ---
    издеваешься!:blush2: не чем. иначе б не было таких вопросов.
    ссска ни кому верить нельзя
    upload_2016-11-23_10-32-26.png
     
  8. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Уже не знаю))все поставил.Другой фазик пришел чуть лучше,хотя бы надписи реально прочитать
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А в движении ..на передаче?
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    В движении не смотрел. Там не простая зависимость от Темп и оборотов.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так и я про это....
    upload_2016-11-23_11-12-46.png
    завуалировано как то всё...
     
  12. 1550

    1550 Наш человек

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Пушкино
    Имя пользователя:
    1550
    Господа!! Вообщем подходит ТО 180 и некоторые симптомы наводят на мысли вместе с грм и прочим поменять фазик. Раньше редко проявлялось, только пару раз за сезон при хорошем морозе, на холодную заводился и появлялось дизиление на пару секунд, а сейчас очень часто стало. Иногда даже при запуске с треском и рокотом сразу глох, но потом все норм. Это ж должно быть фазик??(еще родной стоит)..
    Так вот, хочу после замены залить elf 5w30, как кто считает? Прокоментируйте выше написаное!!
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не надо w30. Меняй фазик, лей w40.
     
  14. 1550

    1550 Наш человек

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Пушкино
    Имя пользователя:
    1550
    А почему? Думал как раз на зиму оно пожиже будет, разница вроде небольшая, по температурам только...:dntknw:
    Или для нового фазорегулятлра не очень то оно в радость?
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот поэтому.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    более жидкое быстрее убегает из слегка изношенного фазика и он чаще после запуска работает всухую, отсюда ускорение износа.
    условно и утрировано, более жидкое масло, фазик пустой после каждой остановки мотора
    более густое, фазик сухой только после длительной стоянки
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как бы не всё так однозначно,
    - если фазик новый разницы нет что залито 30 или 40, все равно через 1 час он будет "сухой", однако же при заводке стука нет
    - точно так же и при нормальном износе, хоть нигрол залей - утром будет сухо, однако же не стучит
    - и следуя вашей логике залив W40 и простояв 1 час это будет так же как , как при W 30 отстоять 30 минут, однако же через 2 часа на тридцатке стучит, а на 40 нет :pardon:
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    мы по-моему уже эту тему поднимали.
    Господа, не пойму, что значит сухой фазик? Он что дырявый? с него на ремень бежит?
     
  19. Jonny.jon44

    Jonny.jon44 Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Evgeniy
    Всех приветствую
    Стал замечать, при запуске треск появляется, после того как машина постоит на уклоне не долго заглушенная, это фазик коньки начинает отбрасывать? Или еще в чем то дело может быть?
    Других симптомов поломки фазорегулятора не наблюдалось
     
  20. SerejaS

    SerejaS Только зашел

    Регистрация:
    14 окт 2014
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    SerejaS
    Здравствуйте, машина scenic 2 2005 k4m782 1,6 16V 130тыс. км.
    Подскажите пути решения проблемы.повысился расход, пропала тяга. Клип показывает запомненную ошибку DF080 4.def. Пробовали менять ДПРВ, клапан ФР и сам ФР. Проверяли метки ГРМ. Проводку до ЭБУ тоже проверяли. Результата нет. Скидываешь ошибку - заводишь, первые минут 20-30 всё норм, затем опять ошибка DF080 4.def или 3.def. Что ещё проверить, что еще сделать?
     

Поделиться этой страницей