Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Как оказывается езда с неисправным клапаном и полностью отключенной подсистемой VVT (+отключенный ДПРВ), разные вещи. Трудно сказать в чем различие, но при отключении ДПРВ будет использоваться спец. алгоритм для определения фазы впрыска 1-го цилиндра (а затем и всех остальных цил.).
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Коль так вроде при отключении (отказе) ДПРВ впрыск переходит с распределенного в попарно-параллельный! Результат: подливание на свечи - долгий запуск, дерготня двигла на низких и хуже тяга!
    http://www.chiptuner.ru/content/injection
    А при отказе клапана фазера или фазера просто угол опережения не меняется и все!
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2017
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Оочень возможно! Поэтому нормальную динамику не увидишь, просто отключив фишку с клапана фазика.
    А путем отключения ДПРВ в прошивке, определение фазы врыска 1-го цилиндра идет по спец. алгоритму. Определяется фаза впрыска 1-го и, соответственно, всех остальных цилиндров. Ну и дальше работает фазированный впрыск. Поэтому и динамика лучше у меня
    была при отключении VVT и ДПРВ. Я отключал всю подсистему VVT (фазик+клапан) и датчик распредвала.
    Причем так, что с клапана и ДПРВ можно фишки отключить и ошибок не будет!
    И ехала хорошо. Единственное, что заметил, это стартер подольше чуть крутит,
    что связано с отсутствием ДПРВ. Я думаю у всех так, где отсутствует ДПРВ.
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Одно не понятно, если ДПРВ живой,
    почему программа переходит в попарно-параллельный режим :(
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А по фазику отклонение угла идет? На разъеме напряжение мерил?
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я имел ввиду если фишка клапана снята, а дпрв - живой.
    В данном случае команды сдвинуть фазик не будет.
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Знакомый как то заморачивался и в разъем клапана сопротивление мощное втыкал, ключ не горел, но в то время у меня диагностики на Меган 2 (Евро 2) не было - не могли посмотреть идут отклонения или нет!
    Недавно Калина была, ездил он ко мне раза 3, - 3 дня ездит - все нормально, потом хлоп плохо заводится и тупняк, ошибка по датчику РВ, меняем, уехал - 3 дня опять тоже! Смотрю по схеме датчик РВ, ДД и датчик неровной дороги завязаны друг с другом, меняем ДД - 3 дня и опять тоже, поменяли датчик неровной дороги и все пошло! А ошибка была по датчику РВ!
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    :)
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Клапан фазика и ДПРВ работают в связке. При неисправности одного из них, ЭБУ ориентируется только по другому, но врубает обходную программу.
    А вот если фазик выставляется черти как, но при этом клапан работает исправно или по нему нет ошибки, то возможны всякие чудеса.
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Так вот и вопрос, какого хрена, если фазик не работает (или фазик или клапан), система работает не
    в фазированном режиме? Т.к. не понятно, в каком положении распред находиться?
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Можно ж было плюнуть на ДПРВ и рассчитывать впрыск в 1-й цил. по алгоритму,
    как делается на 1.4 например, там дпрв изначально нет.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Может там программистом лень было писать такой вариант программы ЭБУ, или забыли написать.
    И остался только обходной режим.

    Но скорее именно последнее, распредвал мог остаться в неизвестном положении, или клапан неисправен, значит распредвал может ставиться в неизвестное положение. Вот и уходим в обходной алгоритм впрыска
     
    dimboo нравится это.
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Короче п***ы.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну я такого заумного непонимаю, поэтому спрошу по простому, а что нельзя просто вставить калабашки в фазик что бы он не брякал и ездить?
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не, не так. Нужно по нормальному делать. Ставить шестерню вместо фазика.
    Сальник ставить тоже обычный, как на выпускном и прошивку делать без VVT.
    --- Сообщение объединено, 10 июн 2017 ---
    Только не помню, сальник может просто не получиться поставить.
    Наверно распред. менять нужно.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А разве шестерня на этот вал подходит, разве вал под шестерню не другой?
    А в чем разница шестерня или фазик с двумя распорками?
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот я про вал и написал, что не уверен.
    А так, оставлять фазик, на мой взгяд, костыльное решение.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну если предположить что шестерня впускного должна быть такой же как и выпускного, то вал 100% другой.
    Ну и думаю что у кого есть деньги тот новый фазик поставит, а тот кто будет экономить вряд ли станет покупать шестеренку и сальник
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Согласен.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    сразу нет! Не забывайте о смазывании подшипника! нужен проток масла через фазёр!
    тут и возникает "проблема" ... в моторе без ф/р смазывание крайнего подшипника идёт по отдельному каналу как и крайнего (первого)
    а на к4м смазка идёт по "системе фазорегулирования" иначе не получится. В ГБЦ каналы от клапана и в валу пазы и каналы для него! нет протока - нет смазки!
    поправлюсь- на к4j смазка 6-го подшипника идёт через вал.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2017

Поделиться этой страницей