Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. greenman

    greenman Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Саранск
    Я дул и сам и насосом. Дырочки нормальные. Но ведь не зря же клапан называется ЭЛЕКТРО-МАГНИТНЫЙ...... Я так думаю что его проверять надо не продувкой....
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    по логике его работы, при отсутствие напряжения, пружина должна центральную часть толкать в такое положение, что бы она закрывала, при подаче напряжения, клапан открывается

    когда я осмотрел свой клапан, то стало понятно, что пружина у меня похоже слегка "просела", почему так думаю? т.к. у меня четко видно что
    [​IMG]
    вот в этих окнах на мой взгляд, центральный шток не доходит до штатного места,
    хотя может я и ошибаюсь

    т.к. клапана у меня работает, но не совсем идеально

    я его, как будут свободные деньги точно поменяю
     
  3. GUM

    GUM Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    УЛЬЯНОФСК
    Уважаемые форумчане! Можно ли как-то "заставить" затрещать этот фазик. А то у меня в морозы и в минусовые ночи поутру трещал. Записал на камеру телефона. инженер по гарантии сказал, что неисправность диагностируется чётко, однако ВИН в записи не читается. ]:-> Так вот отсюда и вопрос: затрещит ли ентот фазик в плюсовую погоду, если нет, то что можно сделать для перезаписи.

    П.с. а можно как-то видеофайл улучшить, чтобы ВИН был более четок. Формат МПег-4
     
  4. greenman

    greenman Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Саранск
    Всё понятно. Сегодня поставил. Завелась машина без треска. Хотя и раньше очень редко трещала. Трещит тока от 1200 до 1500 об. Вот я кипиш поднял. Пружина у меня тоже видимо ослабла, но, думаю, это не смертельно.Судя по тех документации ЭМК начинает работать от 1500об. Теперь я уверен что фазик трещит в пределах этих оборотов не от неисправного клапана, а от своего износа. Всё что требовалось доказать!!!:-D *BRAVO*
     
  5. тепловик

    тепловик Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Северодвинск
    Всем доброго дня! Обещал информировать о жизни своего заблокированного фазика и его работе на Меган2 1,6, что и делаю: сейчас пробег 16 800, проблем с треском, работой двигателя и остальных агрегатов просто нет! Чего и всем желаю! Средний расход по городу около 9,0. *YAHOO*
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2010
  6. ERROR1983

    ERROR1983 Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    А как дела с ускорением и на низах!? Есть провалы!? Икак он блокируется!????
     
  7. Иван

    Иван Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    М.О.
    Здравствуйте, подходит т.о. 120, встает вопрос про фазик менять или нет, брал машину с пробегом 65 т.к., не знаю менялся до этго он или нет, фазик не трещит и никак себя не проявляет, поскажите стоит ли заморачиваться с заменой, плиз???
     
  8. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.475
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    у меня сначал тоже трещал тока по утрам на холодную зимой.
    а вот весной стал трещать после того как проехался на машине поставил ее она минут 30-40 постояла и запускаеш вот тогда и раздовался треск
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    похоже что фазику совсем плохо становится, совсем масло не держит
    у меня, такое тоже было, постоит машина часик, и уже трещит
    но на холодную у меня машина с первого раза не запускалась
     
  10. esvpro

    esvpro МегаОренбуржец

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Славный город -ОРЕНБУРГ
    Насчет затрещит или нет, вопрос очень интересный, я думаю скорее "нет" чем "да"- так как условия эксперимента ни как не совпадут с условиями внезапной заводки с треском...(это сугубо мое мнение,но практика показывает , что так оно и бывает...) А насчет улучшить качество, поговори с ребятами занимающимися видеграфикой , я думаю добавить резкости им не составит труда, и еще сделай раскадровку в виде фото и на фото увеличь и сделай читаемым ВИН ...(Может поможет?)
     
  11. Триксель

    Триксель Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Королев
    Я себе вчера ТО-120 сделал, поменял фазик, и за одно помпу ну и так по мелочи.
    фазорегулятор практически не трещал, только за 2 недели до ТО раза 3 на холодную и то меньше секунды. а вот двигатель как дизель давно работал (грешил на гидрокомпенсаторы). Забрал машину из сервиса и не узнал, работает тихо, на газ давишь, сказка. вот первые впечатления за 50 км пробега.
     
  12. GUM

    GUM Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    УЛЬЯНОФСК
    спасибо
     
  13. ERROR1983

    ERROR1983 Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    А кто то из вас ремонтировал фазик (не блокировал ) а имеено ремонтировал?
     
  14. Иван

    Иван Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    М.О.
    Да он у меня вообще не трещит и не трещал ни разу, поэтому и ломаю себе голову, понимаю что лучше поменять, но уж очень денег жалко, кстати сколько новый стоит, где дешевле? и какой надо брать который на 505 заканчивается? Т.О. сами делали?
     
  15. тепловик

    тепловик Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Северодвинск
    Динамика такая же, как до блокировки. Провалов нет. Подробно сам процесс и "достижения" Рено, приобретаемые при помощи фазера описывал на этом форуме где-то в марте. Предлагаю почитать там. По-прежнему думаю, что потери мощности, экономичности и крутящего момента в 2-4%, вызванные моей небольшой "модернизацией", не стоят того, чтобы за них выкладывать 20-ник и более каждые год-два. Деньги и так постоянно придется вкладывать в замену костей, шаровых, рулевых тяг, наконечников, ламп и т.д. Хотя дело конечно хозяйское и выбирать менять или нет фазик решать Вам.
     
  16. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    пробег 16 800 после блокировки фазорегулятора?
     
  17. тепловик

    тепловик Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Северодвинск
    Это общий. С момента блокировки (январь 2010) - 1600 . Летом планирую съездить в Поволожье. Результаты эксплуатации сообщу.
     
  18. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    Если фазик накрылся и фазы не корректирует, то он не работает. Если ты его не меняешь, а просто блокируешь, то он тоже не работает
    А вот если ты его поменяешь, и он заработает, то поймешь, насколько он влияет. Я первые дни после замены с непривычки летал далеко за пределами разрешенной скорости. Приходится себя осаживать, машина-то не новая. Но реально в машину вдохнули сил тридцать.
    Так что мое-мнение - нужно менять ФР, а не делать из Мегана 41-й москвич (по динамике)

    p.s. таксисты в основном блокируют. но для них меган-не меган, одна фигня.
     
  19. Alexey1

    Alexey1 Новичок

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    #
    я надеюсь вы не про москвич с двигателем рено? :)
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если бы из мегана 1,6 получился бы по динамике Москвич с УЗАМом 2,0 или F3R, про москвич с F7R молчу,
    то это было бы что-то, с такой эластичностью, как у этих моторов, никакого управления фазами не нужно
     

Поделиться этой страницей