Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Может клапан? Ставил нынче, тыщи 3 назад. Пока работает:yes3:
     
    Свободный нравится это.
  2. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    подскажи как его найти то на али, аж интересно стало. на носу замена ремней и фазика, может тоже закажу)
     
  3. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    VVT переменной синхронизации электромагнитный клапан для Renault Clio Fluence Grand Scenic Laguna Megane Grand modus 8200823650 8200240058 8200413185
    http://s.aliexpress.com/re6byemM
    (from AliExpress Android)
    Это клапан...,а фазик дома до 4000 тыщ купить можно...
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    электромеханический прибор, в котором детали должны быть изготовлены с хорошим классом точности, стоять морозо масло бензо стойкая резина, должна быть неплохая катушка за 750 рублей :scratch_one-s_head::pardon:
     
  5. Dimos55

    Dimos55 Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    19
    Привет такая проблема может кто совет даст. У меня вклинивает Электромагнитный клапан фазорегулятора решил поменять заказал не оригинал. Проблема в том что я его подсоединяю сразу ошибка check injection ставлю свой клапан она тухнет. Так вот взял с разборки попробовать опять чек загорелся одел на свой погас. Третий раз снял с ездившего мегана подсоединил опять чек горит поставил на свой погас. Вопрос что не так 3 клапана пробовал и на всех горит может какую адаптацию делать надо может кто сталкивался подскажет
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :wacko: фантастика....:dash1: :scratch_one-s_head:
    а ошибки посмотреть можете?
     
  7. Dimos55

    Dimos55 Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    19
    Сегодня съезжу надену новый клапан и посмотрю с ним я не делал диагностику а с первым который купил на разборке был обрыв я его вернул )) Неужели все три не рабочих
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Тогда это как понять?
    На этом мегане так же ошибка должна быть!
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня тоже не стучит.
    Масляное давление в идеале по манометру. Компрессия по 12.5. Пробег сейчас будет 200 000 км, если не скручен.

    Всё сомнительное нельзя ставить на средство повышенной опасности.

    На своём опыте на других запчастях сталкивался с отвратительным качеством изготовления.
    1) Был натяжитель ремня на немца, из порошкового литья из металла, который при затяжке от рожкового ключа (!) на 13 ломается.
    2) Что-то было, например, по размерам не подходят, люфт или лишние выступы

    Разборки, это не значит, что там всё в идеале. Я контактные группы замков зажигания на месте проверял, все нерабочие были.
    Проверил бы на сопротивление омметром-тестером и в крайнем случае кратковременной подачей 12 В. Делали здесь уже так и я тоже.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2017
  10. Dimos55

    Dimos55 Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    19
    На том мегане хозяин извиняюсь распездяй я снял его клапан так там на сеточке и стружка и чего только нет и у него есть ошибки только по ходу лампочка в приборке вывернута что бы ключик не горел. Потому что я щелкал его бортовой там 2 ошибки с ключем сбоку. По этому меня именно интересует который новый приехал но он не оригинальный и с ним чек горит. Просто хочу узнать ставил ли кто неоригинальный и чек горел или нет. Но просидев 2 дня в инете пока не нашел ответа
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Проверяй тестером http://my-megane2.ru/proverka-i-chistka-klapana-fazoregulyatora-reno-megan-2
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    если появился чек значит скорей всего, эбу увидел разрыв цепи...в этом случае можно проверить сопротивление на катушке клапана
     
  13. Dimos55

    Dimos55 Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    19
    Вот тогда вопрос первый клапан с разборки сопротивление 7 ом было и он щелкал от акума но когда поставил на машину по диагностике был обрыв что может быть не так ?
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Может от нагрева ДВС до рабочей температуры клапан "обрывается", ведь клапан проверяется при 20 градусах, а рабочая температура у ДВС 85-95 градусов.
    Клемма и проводка в каком состоянии? Проверять проводку нужно, если клапан точно исправный.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    даже предположить не могу...не встречал такого...
    а если отцепить фишку и запустить?... будет ошибка?
    --- Сообщение объединено, 19 окт 2017 ---
    вот интересно с одним клапаном проводка целая(ошибки нет) а с другими проводка в обрыве?
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Закон подлости, не так клемму поставил, может отломанная. Проводку неудачно пошевелил, а она там хрупкая довольно в месте от гофры до клеммы. Кто знает в каком состоянии всё это.
    Я когда искал насос продувки катализатора (другой автомобиль), они ВСЕ были отрезаны от клеммы. Зачем? Так может и эти клапаны повреждены в месте гнезда?

    Но я почему-то думаю, что клапаны просто все неисправные в момент выхода на рабочую температуру ДВС.
    Ты случайно не знаешь, какое точно сопротивление должно быть у клапана при 85-95 градусах?

    Делал себе так, ошибка на приборке и с ключом сразу выскакивала.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2017
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    нет.
     
  18. Dimos55

    Dimos55 Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    19
    Да как снимаю фишку сразу ключ загорается
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    тваюжмедь.....это не вам.
    нет вариантов у меня :pardon:
    ошибки считайте. дальше думать будем.:drinks:
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сами клапана проверяли подключением к 12 В. (напрямую к АКБ)?
     

Поделиться этой страницей