Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Alexey1

    Alexey1 Новичок

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    #
    даже F4R не такой эластичный с электронной педалью, как F3R на москвиче, с тросиковой заслонкой.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
  2. Триксель

    Триксель Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Королев
    Брал В Турине, 7100 без скидки, есть только 505, 079 уже не выпускают.
    Делал у официалов. замена ремней, фазика, помпы, опорников, зад. подушка двигателя - 7992 р.
     
  3. тепловик

    тепловик Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Северодвинск
    Читайте статью "Renault Innovates with New Delphi Cam Phaser" в инете и поймете, что нормальный фазик дает увеличение мощности не 30 лс, а лишь 4% (т.е. 4,52 лс от 113 заявленных) и то в пиковые моменты! Все остальное это либо мечты о Феррари (только денюжек видимо не хватает), либо просто желание оправдать не малые затраты перед самим собой. В этой же статье говорится о сокращении веса шестерни фазорегулятора за счет использования алюминия для ключевых компонентов статора и ротора. Вот где собака зарыта, была бы высоколегированная сталь и живучесть изделия поднялась бы в разы. Ребята сначала хорошо сэкономили на нас, да и сейчас огребают не плохие бабосы за счет бесконечной замены деталей. Фазорегулятор - это первое совместное применение Рено с Делфи устройства кадровой синхронизации клапанов. Судя по тысячам сообщений на эту тему в инете, эксперимент надо признать неудачным. Считаю надо модернизировать фазик с наименьшими фин. потерями и ждать выпуска надежной его конструкции, а уже после этого менять. Либо финансируйте участие Рено например в гонках Формулы-1. Приятно же - логотип Лады ездит. А мы все патриоты! *BRAVO*
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    странно, я то вообще про прирост мощности и не думал.
    считал, что изменение фаз - для более "равномерного" распределения крутящего момента. что бы высокоборотистый мотор не нужно было все время крутить.
    т.к. четко чувствуется, что не нужно крутить мотор с низов
    машина тянет, ураганного разгона нет, но и тяга уверенная, даже с ХХ



    а так понимаю с заблокированным фазиком, нужно с низов больше крутить мотор
     
  5. Goodman1981

    Goodman1981 Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Череповец
    11

    Подскажите зимой менял фазик на новый и вот совсем недавно он ПРОСНУЛСЯ вновь=-O , причем трещать начал еще чаще (за день может несколько раз после стоянки). Может ли быть проблема в электромагнитном клапане? Стоит ли его продиагностировать и как? Или готовиться к очередной замене фазика или попробовать его заблокировать?
     
  6. тепловик

    тепловик Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Северодвинск
    Проблема в самом фазике. Плунжер не встает на место из-за вытекшего масла и отсутствия давления между лопатками ротора и статора. Ротор после останова двигателя не блокируется, после запуска бьется о лопатки статора (шестерни) до создания достаточного для стопорения давления масла. В результате чего слышен "треск". Рено со товарищи будут зарабатывать на этом деньги до тех пор пока мы будем платить за "не доделанную" деталь. Для того, чтобы их подтолкнуть к решению вопроса не надо пока менять фазик. Тем более, что выход в виде блокировки есть. Выбирать каждому. Сила в единстве.
    P.S. Интересно, а на Флуенсах тоже будет стоять такой же пепелац, смотрел прайс-лист: там движки только 1,6 ! - 110 лс для МКП и 105 лс для АКП. Вот это будет афера!
     
  7. Бабик

    Бабик ТРИЖДЫ мегановладелец!

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Мне менеджер сказал, что такой и стоит...................]:->
     
  8. GUM

    GUM Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    УЛЬЯНОФСК
    2 Тепловик

    Подскажите, плз, может ли быть свидетельством накрывшегося фазика долгие прокрутки стартера при запуске двигла с характерным звуком, а также ХХ на уровне 500 оборотов?
     
  9. тепловик

    тепловик Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Северодвинск
    Считаю, что если есть "треск", то однозначно фазик. Плавающие обороты и долгий запуск может быть из-за засаленных свечей. Причиной этого также является неправильная работа фазика. Клапана впуска все время срабатывают на опережение, топливная смесь не до конца сгорает, на электродах свечей остается нагар. У самого такое было. Если не свечи, то надо смотреть акуму, генератор, катушки зажигания и дальше все из системы пуска.
    P.S. Спасибо, за инфу по Флуенсу Бабику. Руководство Рено потирает руки в предвкушении... Это уже просто ****-во! Читал про одного человека из Ебурга, у его Хонды CRV дважды за год накрывался движок. Машину поменяли только после того, как он вывесил баннер "У моей машины 2 раза ломался двигатель" напротив конторы оф. дилера Хонды. Может сделаем нечто подобное по всей России. Или завалить их сайт предъявами, что проще? Что скажете, уважаемые.
     
  10. GUM

    GUM Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    УЛЬЯНОФСК
    Дык я только ТО-30 прошел. Фазик приговорили, однако не стали менять по гарантии, поскольку ВИН на видео неотчетливо виден.... Вот и ищу явные причины накрывшегося фазика, чтобы повторную запись сделать. А он, гад]:-> , как назло не трещит совсем
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если с треском после стоянки, то скорее всего фазик
    но ХХ потом должен подняться
    хотя на ХХ может и что-то другое влиять
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тут советуют правым колесом заехать на паребрик, ну поставить машину немного под углом, если фазик неисправен, утром должен затрещать
     
  13. тепловик

    тепловик Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Северодвинск
    Тоже где-то читал о подобном мероприятии. Масло из фазика должно полностью вытечь, треск будет обеспечен. Мой трещал в любой позе.:-D
     
  14. GUM

    GUM Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    УЛЬЯНОФСК
    Хм, а какой высоты должен быть ентот поребрик? Я на ночь ставил мегашу на кирпич правым передним колесом - не помогло...
     
  15. sattv71

    sattv71 Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Город Харьков оф дилер ....фазик стоит 1500гр курс 3.6 и того 5400р
     
  16. ERROR1983

    ERROR1983 Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Может наладим торговлю!? *ROFL* мне его у офов за 18 хотели поставить.
     
  17. Rukas

    Rukas Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Североуральск Свердловская обл.
    Привет

    Подскажите как определить фазик помер или нет через clip или можно самому да а номер фазика есть у кого нибудь и че он стоит да заменить его самому можно если кто менял может фото есть. Походу моему приходит конец трешит при первом запуске на холодную пробег 95 тыс двигатель1.6 фаза 2 пожскажите плиз.
     
  18. GUM

    GUM Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    УЛЬЯНОФСК
    Насколько я понял офов, то клипом сия неисправность не диагностируется
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    диагностика- только треск при запуске на холодную,
    если он только трещит при запуске, то я бы при пробеге 95 тыс, не торопился менять, дождаться ТО120тыс, и поменять. ибо с заменой фазика нужно менять и ремень ГРМ
     
  20. 456-ой

    456-ой Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Челябинск
    Всем доброго времени суток! Ребят, помогите у меня такая проблема: при запуске холодного или горячего двигателя никакого треска нет ( даже пробовал домкратить правую сторону авто на ночь), но вот при прогреве двигателя на холостых оборотах появлется какой-то рокот( как у дизеля) причем на зиму заливаал масло 5w-30 и этого рокота практически не было слышно, сейчас на лето залил 5w-50 и этот звук стал опять отчетливо проявляться на холостых оборотах. Я грешу на электромогнитный клапан фазика. Как думаете его замена поможет решить проблему, или надо менять сам фазик?
     

Поделиться этой страницей