Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. meganikus

    meganikus Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    рыбинск
    Имя пользователя:
    Black Mesa
    нет треска фазика-нет проблемы с фазиком ,а рокот мотора это работа на грани детонации, возникает временно при прогреве от холодного состояния к горячему(только в тёплое время года),это особенность системы впрыска (ЕВРО4:-D )присутствует такой же трабл ,а фазика то нету у меня:-D
     
  2. Rukas

    Rukas Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Североуральск Свердловская обл.
    Вобщем сьездил вчера к офам и поговорил с ними сказали фазик менять цена вопроса в Автомире в Екатеринбурге 15 тыс руб а в Лаки Моторс 17 тыс руб вот так. Притом в Автомире фазики нарасхват один остался а когда привоз неизвестно в Лаки мотрс мне сказали есть три и привоз каждую неделю. да еще сказали что надо было по гарантии менять в 60 но чето тогда об этом умолчали и мол фаз с номером 7701 478 505 не ломается, вставаите в очереть (?????) записывайтесь и заменим. Еще спрасил а повремени сколько длиться работа сказали часа 3 но все зависит от мастера но оплачивать работу будеш по часовой за час 900 руб. Да связался с Exis сказали оригинал все нормуль 7701 478 505 стоит 8300 руб наверно офы тоже запчасти берут у них и накручивают 100% Вот такие у нас офы.
     
  3. 456-ой

    456-ой Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Челябинск
    Да нет у меня это не временное явление, когда заливал масло 5w-30 этого рокота практически вообще не было, двигатель просто шептал, как только залил 5w-50 рокот почти не пропадает, а становится то тише, то громче. Так бы конечно и заливал 5w-30. но помому летом движку на нем тяжко приходится. Дак что кто нибудь менял электромагнитный клапан фазика отдельно пмогает это или нет?
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    странный рокот при прогреве мотора, может издавать ...
    пластиковая крышка мотора :) у меня она так хорошо первые минуты звук дает ( одно крепление сломанно), особенно когда чуток обороты поднимаешь

    клапан- да, звук может давать, но при этом не только при прогреве
    я клапан промыл. шуметь мотор стал реже и меньше

    а вот с чего на 5w-30 будет летом хуже, если разрешено заливать в мотор, то значит можно
     
  5. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
  6. Goodman1981

    Goodman1981 Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Череповец
    1

    Вообщем проблема такая - еду я с работы никого не трогаю :) и при подъезде к лежачему полицейскому втыкаю нейтраль и через мгновение загорается освещение салона и стрелка на тахометре на нуле. Скорость где-то 50 км/ч - заводить не стал в движение - остановился! При заводке завелась не сразу стартер крутил сек 3 наверное и быстро, но завелась. Такой случай произошел неделю назад, но грешил на бензин. Ну и итог истории: подъехал я к подъезду стал парковаться и при нажатии на педаль газа на заведенной и при том прогретой машине фазик трещал прямо при подгазовке и когда я припарковался на холостом ходу обороты плавали, у машины были попытки заглохнуть. Подскажите что это??? Фазик или может быть электромагнитный клапан??? Или???? :(
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я бы сперва проверил датчики ВМТ и распредвала

    фазик так на работу мотора влиять не может


    а неработающий клапан будет давать повышенный шум при работе двигателя и повышенные обороты
    а если нормально не работает клапан, то мотор издает такой вот характерный "пластмассовый треск" в диапазоне оборотов 1200-2000, как раз хорошо слышно если ползти на низких передачах или парковаться

    я кстати помыл клапан звук, стал появляться реже


    а заглохшая машина и треск могут быть не взаимосвязаны
     
  8. Goodman1981

    Goodman1981 Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Череповец
    а как эти датчики проверить? Треск проявлялся то сильнее то тише, обороты то падали, что вот вот заглохнет и опять приходило в норму. Примерно как и написал! Вообщем завтра проверю отпишусь. Можно ли для проверки использовать клапан с другой машины и не повлияет ли эта проверка на его работу (просто у отца в гараже стоит почти новенький меган) Чем и как промывал клапан???
     
    Последнее редактирование: 12 май 2010
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    датчики только через диагностику
    но если они неисправны ( или один или ошибка) тогда должны были при повторном запуске глюки вылезти, временная мера, сброс клеммы с аккумулятора

    клапан снимается легко, но он не может давать такую хрень с плавающими оборотами
    только треск

    есть конечно мысль, что катушка зажигания временно отрубилась
    не было троения ? машина на педаль газа отзывалась нормально?

    в общем если повторится прикол нужно думать.

    хотя диагностику через комп сделать никогда не вредно, для успокоения души, и что бы потом не попасть


    как клапан мыл есть выше, и файл с желтого мегановского форума
     
  10. Goodman1981

    Goodman1981 Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Череповец
    а допустим если это действительно клапан, то может ли он быть связан с треском фазика при запуске? Ведь фазик я менял осенью! Хотя могла и катушка мозги парить. Зимой была заменяна последняя оригинальная на неоригинал, тк машина троила.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2010
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    может, как я понял из анализа двух форумов и принципы работы клапана
    промывка или замена клапана может помочь, если фазик еще не убит
    фазик начинает трещать в первый момент запуска из-за недостатка масла в нем
    а недостаток масла может быть связана с износом фазика - он масло не держит
    и когда к нему нормально масло не поступает - из-за клапана
     
  12. Goodman1981

    Goodman1981 Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Череповец
    Была мысль заказать клапан, но а вдруг не в нем беда. Его ведь никак не продиагностировать. А фазик до замены уже исправленного трещал намного реже. Новый если его так можно назвать (исправленный) трещит не по одному разу за день. Вот я и думаю а может это все-таки клапан. Но проверить его как я понял только поставив новый клапан?:(
     
  13. alisamak1

    alisamak1 Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    hjccbz
    как шарики в моторе

    всем привет у друга меган 2005 года у него при прогреве появился звук как будто шарики друг об друга бьют что это такое кто нибуть знает
     
  14. Анатолий147

    Анатолий147 Только зашел

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    При пуске двигателя слышен треск

    Здравствуйте. Помогите советом. Обращался к разным специалистам и получил разные диагнозы, к сожалению так и не понял от чего лечить мою лапулю, может у кого похожая проблема была? Суть в следующем: при пуске двигателя слышен громкий треск( похожий немного на работу дизеля), чаще всего машина глохнет, но со второго раза заводиться и треск пропадает, Такой треск носит не регулярный характер, т.е. иногда он есть, иногда нет. У меня два варианта либо гидро -компенсаторы, либо цепь маслянного насоса. За ранее спасибо. Машина Меган 2 2006года механика
     
    Последнее редактирование: 24 май 2010
  15. Novel

    Novel МегаДозор

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    М/О Дзержинский
    ФАЗАРЕГУЛЯТОР накрывается
     
  16. Анатолий147

    Анатолий147 Только зашел

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    во сколько обойдётся и чем страшно не устранять?
     
  17. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    Понимаешь,тут я думаю ни у кого не появится желания всё вертеть по второму кругу.Почитай ссылку выше или набери в поиске(наверху)фазорегулятор.Удачи.
     
  18. Анатолий147

    Анатолий147 Только зашел

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    дождаться большого ТО, когда меняют ремень и ролики и поменять тогда
     
  20. Jeny0177

    Jeny0177 Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Балашиха
    Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста кто знает! читал уже много форумов но точной похожей проблемы не нашел или не заметил!*PARDON* На моём М2 1.6АТ существует скрежет, но почему то ни как у всех при запуске, а мой на ходу на малых оборотах и резкие провалы при отпуске педали газа! Во я и думаю фазик это, или что то другое? Может у кого такое было? Кто знает подскажите или суньте носом в нужную статью!*THANK*
     

Поделиться этой страницей