Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а иначе не получится! педали не трогаем, карта в слоте, жмём старт пока не разблокируется руль и(или) не включится табло б/к.
     
  2. Oshar

    Oshar Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Имя пользователя:
    Mohmad
    в общем сканировал я Screenshot_2018-01-29-11-20-27-059_com.googlecode.android_scripting.png
    --- Сообщение объединено, 29 янв 2018 ---
    Screenshot_2018-01-29-11-23-02-551_com.googlecode.android_scripting.png
    --- Сообщение объединено, 29 янв 2018 ---
    Screenshot_2018-01-29-11-23-55-341_com.googlecode.android_scripting.png
    --- Сообщение объединено, 29 янв 2018 ---
    Screenshot_2018-01-29-11-27-22-064_com.googlecode.android_scripting.png
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    По датчику ДХ ...надо решить этот вопрос. Мультиплексные сети, мать их за ногу, могут как угодно от этой ошибки "отражать" на ЭБУ
     
  4. Oshar

    Oshar Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Имя пользователя:
    Mohmad
    Screenshot_2018-01-29-11-26-20-410_com.googlecode.android_scripting.png
    --- Сообщение объединено, 29 янв 2018 ---
    Датчик недавно ключ загорелся, я его отследил фишка снятая
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    зачем?
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну если это не сбитые метки то клапан. пока такие мысли.....Есть возможность проверить другим (точно рабочим) клапаном?
     
  7. Oshar

    Oshar Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Имя пользователя:
    Mohmad
    У меня загорелся ключ с чеком , это ещё до ремонта , долго искал причину , методом тыка , то педаль снял поменял, но когда сняли фишку сДХ ключ и чек погасли
    --- Сообщение объединено, 29 янв 2018 ---
    Есть ,только не сегодня, у брата тоже мегаг2, поеду к нему проверю
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Этот датчик очень неоднозначно влияет на всю систему впрыска. было масса случаев неустойчивого ХХ, незапуск и прочие казусы из-за него...
    --- Сообщение объединено, 29 янв 2018 ---
    У него, надеюсь всё в порядке с фазорегулированием? :wink3:
     
  9. Oshar

    Oshar Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Имя пользователя:
    Mohmad
    Надеюсь) тихо ровно работает ДВС фазик тоже по утрам не тарахтит , сам тоже же жалуется
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    заодно и проверите его своим пуреном.
     
  11. Oshar

    Oshar Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Имя пользователя:
    Mohmad
    сегодня перекидывал клапан ФР с мегана на меган , оба рабочие , поставил свой клапан на место , а донор подключил к своей фишки, клапан без признаков, значит нет питания, начал проверять провада, на + есть - нет , прозвонил до ЭБУ, снял аккумулятор , снял фишку сЭБУ , вижу что с безжизненного провода клейма в окислении, почистил поставил сигнал появился на проводе, только вот я не совсем понял как этот клапан должен работать? обороты даешь шток чуть сдвинется отпускаешь в исходное положение становиться ..так и должно быть или должен щелкать туда сюда???
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А на какую ногу ЭБУ приходит провод с минуса клапана фазорегулятора?
     
  13. Oshar

    Oshar Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Имя пользователя:
    Mohmad
    точно не смогу сказать , в ЭБУ второе отверстие клеймы по моему, но ориентировался по цвету провода , в моем случае розовый, в двух концах прибором убедился что это он, и посмотрел в какой проем входит
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    клапан получает команду при соблюдении нескольких условий

    upload_2018-2-2_8-45-47.png
    Надо заметить, что подавая на него 12 в от аккумулятора мы видим не то как работает клапан, а то что он в принципе ещё жив.
    работает клапан немного не так. смещение штока определяет ШИМ сигнал. Увеличивается импульс сигнала открытия - шток сжимает пружину и перекрывает канал на опережение фазика.
    По простому: клапан не должен постоянно щёлкать.
    Давим газ - идёт сигнал с определённой скважностью(ЭБУ сам высчитывает сколько надо) - шток выдвигается на заданные параметры- ДПРВ снимает показания и Эбу "смотрит" - хватит не хватит!
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2018
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну так пуреном проверьте на оборотах после прогрева.
    если нет ошибок то показания PR745 и 093 должны совпадать!
     
  16. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    При увеличенном ( широком) импульсе , канал на опережение открыт максимально.
    С ростом оборотов, ширина импульса становится меньше ( уже) - канал на опережение перекрывается больше. Открывается канал на запаздывание.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :taunt:
    Олег, приветствую! у меня дежавю...
    опять в терминологию ударимся? извольте! Тогда вопрос: запаздывание чего? открытия? закрытия?
    ну и
    :scratch_one-s_head: тут не понял? я ж пояснил
    а как он должен быть открыт(максимально или минимально) решает ЭБУ :drinks:
     
  18. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Фазорегулятор стоит на впускном распредвалу. Поэтому, опережение или запаздывание ( обратный ход в сторону исходного состояния, когда муфта стоит на фиксаторе) , относится к повороту впускного распредвала ( открытию впускных клапанов)


    У фазорегулятора две камеры, опережение и запаздывание , в которые подается давление масла из системы.
    От ХХ, ШИМ начинает работу с широких импульсов , тогда клапан ФР становится максимально открыт , насколько позволяет максимальная ширина импульса, но муфта все-еще зафиксированна. (Если при проверке подать постоянное напряжение, клапан откроется ещё больше, но это уже не ШИМ),. С ростом оборотов , возрастет давление в системе, муфта начнет поворачиваться, потом начнется уменьшаться длительность импульса ШИМ. Получается, что пока импульсы широкие- канал на опережения в фазике открыт ( приоткрыт..) Ширина импульса начинает уменьшаться - канал опережения начинает перекрываться.

    1-2.jpg

    с начала по 6 мин.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну это как бы не требует пояснений.
    Я про запаздывание. Запаздывание открытия впускного или запаздывание закрытия впускного?...
    ...аааа всё понял! вот это
    надо поправить! Должно быть приоткрывает ! мой косяк. признаю! не проверил, что написал :blush2: а я понять не могу - что не так! вродь одно и то же пишем...
    муфта это внутренняя часть фазёра?
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
  20. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Муфта в фазике.
     

Поделиться этой страницей