Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Что за "скрежет"? Все пишут по "тарахтение" фазика. Может быть поточнее опишешь ситуацию?
    Пы.Сы. Какого года машинка?
     
  2. Jeny0177

    Jeny0177 Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Балашиха
    Извиняюсь, не правильно выразился скрежет, да тарахтение! характер такой: если ехать к примеру в пробке метров 20-30 с постоянной скоростью(сильно не разгоняясь) то появляется тарахтение, если отпустить или нажать на газ он пропадает! на большой скорости его нет! Машинка 2004 года, пробег 110000 тык!
     
  3. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Почитай, хотя-бы эту страницу: http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=817&page=36, если всю тему не одолел.
     
  4. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Может подтраивает, когда одной из катушек конец приходит?
     
  5. 456-ой

    456-ой Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Челябинск
    Всем привет! Мужики подскажите если при работающем двигателе снять разьем с электромагнитного клапана фазорегулятора - это чем-нибудь грозит или ничего не будет страшного?
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вроде бы должен загореться чек и в память записаться ошибка.
    но на работающем моторе, я бы никогда не советовал разъемы снимать, мало ли что
     
  7. 456-ой

    456-ой Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Челябинск
    Я хочу проверить клапан это тарахтит или нет. А чек у меня вообще не горит.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если треск при движение в натяг, в районе 1200-2000об, пропадает при подгазовке
    то 100% клапан, но он все еще работает
    если бы клапан не работал, были бы повышенные обороты и при диагностике вылезла ошибка бы

    я проверкой снятием клеммы не делал, но после промывки клапана тарахтение стало тише, и проявляется в более узком диапазоне.
    стук клапана на ХХ правда остался
     
  9. 456-ой

    456-ой Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Челябинск
    Ладно, попробую заменить клапан на новый, хуже думаю не будет!
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я тоже хочу заменить, но он зараза недешевый
    все никак не выкроить из бюджета,
    а т.к. он работает пока, только шум раздражает, то нет сильного стимула менять
     
  11. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    Клапан не при чем, это изношен сам ФР.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это клапан
     
  13. Сашок

    Сашок Меганавт

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    353
    Адрес:
    Солнечногорск
    Если после старта летом и зимой сразу трогаться то двигатель начинает плавно подергиваться, как я понял это Фазорегулятор дает такую особенность. Поэтому обязательно прогреваю как минимум летом от 3 минут, зимой от 10 (т. к не эксплуатирую в зимний период, только для обкатки). Так вот вопрос: а не может срок эксплуатации фазика зависеть, а точнее уменьшатся, у тех, кто сразу без прогрева трогается с места?
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2010
  14. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Не факт, на моём заменили фазик и это тарахтение пропало а при заводке он только несколько раз в морозы трещал и то не долго и как то странно, хрюкнет и всё.
     
  15. 456-ой

    456-ой Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Челябинск
    А я так понял, почитав тут на форуме сообщения, ты фазик тоже менял и тарахтенье все равно осталось так?
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да, фазик я менял. заводится машина беззвучно
    с неисправным фазиком кстати машина работала тихо, без дизельного звука и тарахтение в движение особо не наблюдалось

    через несколько тыс км пробега вдруг заметил, что при движение в натяг есть тихий треск , в районе 1500об на первой или второй передаче. чуть газанешь - проходит
    ( услышал, когда ехал вдоль машин с открытым окном и без музыки, при закрытых не слышно было)

    со временем звук стал прогрессировать т.е. расширился диапазон появления треска при движение, вплоть до того, что он стал появляться и на 2000 на 3 передаче ( а в целом 1200-2000об).
    звук становился громче ( слышен и при закрытых окнах)
    ну и конечно легкий дизельный звук на ХХ, год назад двигатель работал тише
    клапан был вынут, промыт ( без разборки) установлен обратно
    звук на ХХ сильно не поменялся, однако приглушенней

    но в движение разница появилась, треск стал раздаваться только в районе 1500об, и только на первой и второй передаче при движение внатяг ( уровень громкости правда существенно не снизился )
    на мой взгляд, судя по положению центрального штока, пружинка внутри клапана просела.
    можно разобрать конечно и попытаться подобрать пружину, но что-то мне рукодельничать нет желания
    поэтому жду свободных средств, что бы поменять клапан
    ибо как-то приятно, когда двигатель работает тихо
     
  17. Aleksis

    Aleksis Меганавт

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Подольск
    Если снять разъем с клапана при работающем двигателе, то ровным счетом ничего не произойдет. Я пробовал. И в сервисе так делали.
     
  18. 456-ой

    456-ой Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Челябинск
    Вобщем снял я сегодня разьем с клапана, а тарахтение так и осталось и вообще движок как работал так и остался работать никаких изменений не произошло. Так что наверное это сам фазик тарахтит.
     
  19. beda

    beda Только зашел

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    подольск
    Всем привет . Менял фазик 2 раза по гарантии сейчас 3 раз как трещал так и трещит на холодную подскажите что делать . меган 2 1.6 60000км пробег 2007г.
     
  20. тепловик

    тепловик Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Северодвинск
    Фазики с любыми литерами, хоть 505, хоть 079 и любыми другими - не доделанные. Можно их менять до бесконечности. Путь избавления единственный - это блокировка фазика. В динамике, мощности и расходе топлива машина ничего не теряет, проверил на себе. Езжу с заблокированным с января этого года. Средний расход летом 7,6 л/100 км. Чего и всем желаю. :-D
     

Поделиться этой страницей