Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    Принцип работы клапана фазорегулятора на двигателе Рено.
    Как проверить механическую и электрическую часть клапана. Как прозвонить цепь клапана. Разбор ошибки DF080 и пути ее решения. Почему нет холостого оборота и как это связано с клапаном фазорегулятора. Почему заклинивает клапан и как его почистить. Как снять сетку клапана фазорегулятора и почистить.
     
    triann нравится это.
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это вы?
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну пусть будет. Для начального уровня пойдёт. На счет сетки не согласен. Верней не совсем согласен. Про обороты тожтожсамое. Цитаты из технот. На четверочку!:dirol:
     
  5. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.026
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Согласен, хотелось увидеть анонсированную прозвонку проводки, да так и не дождался.
    А вот пожалуй проверка хода открытия-закрытия клапана, пожалуй полезно. Сам недавно мыл и при подключении к блоку питания заметил, что шток слабо перемещается, хотя пинцетом свободно ходит. Еще немного попшикал карбклинером при этом подавая напряжение эмитируя работу и клапан стал лучьше открываться, и машина стала лучше ехать.
     
  6. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    )))) А с пристрастием???))))
     
  7. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    Добрый день! Подскажите распиновку клапана фазорегулятора для проверки через АКБ. И сразу еще вопрос, как расчитывается расход топлива на 100 км, потому как мне кажется занижена средняя скорость по бортовому компьютеру, ездию со средней скоростью где-то 80 км в час, а он показывает 43
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Имеется ввиду куда + и - с акума на клапан накинуть что бы проверить движение штока - пофигу, главное не замкнуть между собой!
    Бортовик не обманешь! Наберите в яндексе "как рассчитать среднюю скорость автомобиля"
     
  9. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.859
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Среднюю он считает: пройденное расстояние/время работы двигателя - стоите на светофоре, скорость средняя падает, стоите, прогреваете - скорость средняя падает. Так что все норм.
     
  10. MypaBeu

    MypaBeu Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    38
    И снова Здравствуйте :)
    Опять та же проблема. Не прошло и 3000 км!
    В один "прекрасный" день машинка завелась не с "полоборота" а со 2-го-3го!!! Насторожило, но решил что случайность.
    Через 10 минут остановился, и ... больше не мог завести.
    Насос качает. Давление бензина есть, какое именно сказать не могу (при сдергивании клипсы на стоящей машине бензин довольно активно льется. Надел клипсу обратно).
    Двигатель не запускается даже если крутить 20 сек. (ждал, ждал когда стартер сам остановится (20 сек), так и не дождалсехя, остановил вручную).
    Часов через 5 приехал за машинкой (договорившись с буксировщиком), завелась с пол-оборота.
    На всякий случай скинул фишку с клапана фазорегулятора (чтоб не заглохнуть). Погнал в чужой бокс.

    Оставил машину в чужом боксе. Поставил фишку клапана фазика на место. Через день на холодную завелась с пол-оборота. Но... через 10 сек. заглохла! Завел с подгазовкой. Прогрел почти до номинальной температуры. Глушу, пробую заводить - не заводится. Покачивание разъема ДПКВ - без результата. Снял разъем ДПРВ и фишку клапана фазика - завелась. При подгазовке - вообще чудеса: то загорается то гаснет "Сервис". Заглушил - опять перестала заводится даже с подгазовкой.

    Опять фазик? За 3000 км? Или из-за заводки в сильные морозы (-40)? Или из-за поездок на не до конца прогретом двигателе? (в -40 грею 3-5 мин. и начинаю на минимальных оборотах двигаться. Иногда приходится чуть подгазовать чтоб выбраться из сугробов).

    В каком направлении копать? Ехать к официалам? Но как понимаю, ошибка то появляется то исчезает, причем не фиксируется (надпись Сервис - гаснет). Подключить ЕЛМ327 так и не смог, хотя заказал уже 2ю (просил версию 1.5).
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Чо там с клапаном? новый? чистый?
     
  12. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.026
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Вот не знаю у кого как, но у меня с отключенным клапаном фазика заводится и едет, да сервис горит, но едет же? А вот если отключить датчик положения коленвала, то глохнет и не заводится.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну а что странного. Мотор просто в обычный 16 ти клапанник превращается. без изменения фаз.
     
  14. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    А как машина должна заводить с отключения дкв мозги вообще не понимаю в каком положении находиться поршень это равносильно тому что ехать на машине без бензина !
     
  15. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.026
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Немного не правильно выразился :blush2:
    Это было на ваш вопрос про клапан:
    Думаю он не причем, т.к. у человека в целом машина не заводится. Датчик коленвала проверить не помешает.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Мы опять на ВЫ?
    ...а потом опять заводится.
    ... а потом не заводится без подгазовки...
    это как раз и может быть клапан...не 100 пудов, но может.
    По этому и спросил.
    А по сути - имея проблемный старый меган просто обязательно иметь средства его диагностики! Даже тупо определить ошибки.
    от чего этот
    загорается.
     
  17. MypaBeu

    MypaBeu Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    38
    Повторил эксперимент! После прогрева до номинальной температуры завожу - не заводится. Быстро снял ДПКВ. В обрыве!!! 5 раз перемерял - в обрыве! На сл. день купил новый (первый попавшийся = ASAM, хотел ERA 550051 но ждать долго). Проверил остывший старый ДПКВ - всё в норме!!! (260 Ом). ОНИ САМОВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ при остывании!!! Но как движок работает с горячим датчиком если он в обрыве??? Как понимаю - "Сервис" загорается как раз тогда, когда пропадает сигнал с ДПКВ, а потом после самовосстановления "Сервис" гаснет.
    Ну и проблема с фазиком осталась. Через 10 сек. - глохнет. При движении с малой скоростью (на низких оборотах) - рывки. (ДПРВ и Клапан фазика пока подключены). Второе чудо:почему одновременно вышли из строя и ДПКВ и что-то в системе фазика (то ли сам фазик, то ли клапан)???
    Понимаю, что клип нужен. Уже вторую ЕЛМку купил, и опять, возможно, не 1,5 версия. Кроме Phyton-a до сих пор ничего не дружит с К4М? (до сих пор не могу освоить работу с Phyton-ом).
    По клапану фазорегулятора до сих пор не нашлась адекватная замена? Только оригинал за 10 т.р.?
     
  18. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    На разборе можно купить бу клапан фазика за 1500-2000 рублей.

    Сам на таком езжу уже 30 тык
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну во первых не уже не 10 тр. а 5. А во вторых есть китайские аналоги которые сейчас активно устанавливают мегановоды.
    Ну и есть два китайских аналога в каталогах.
    Deppul DEAK119
    и

    "ZZVF"
    ZZVF ZVAK119
    про качество не спрашивайте, не знаю.
    В третьих, я спрашивал - вы его доставали? смотрели?

     
  20. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Как в пурене посмотреть работу клапана?У меня китайский клапан сейчас воткнут,вроде работает...но хочется с цифирками,чтоб наверняка...
     

Поделиться этой страницей