Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    на предыдущей странице скрины вкладки с параметрами фазика и клапана. Последние три.
     
    gorge нравится это.
  2. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.026
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Все просто в корпусе датчика есть обрыв, трещина, не контакт(как угодно назови), который проявляется при расширении корпуса от нагрева при работе двигателя, на холодном же при уменьшении корпуса происходит замыкание этого обрыва и все работает. Правильно что проверил и холодный и горячий датчик.
    Скорее всего сигнал с ДПКВ нужен только при пуске для определения первого цилиндра или еще какой-то начальной точки отсчета, далее скорее всего его сигнал не нужен, т.к. уже стартанули, а фазорегулирование использует сигнал с ДПРВ.
    Да "Сервис" загорается как раз тогда, когда пропадает сигнал с ДПКВ, потому-что появляется обрыв цепи. Но тогда получается что ЭБУ проводит опрос датчиков не зависимо используются они в работе или нет :scratch_one-s_head:
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Чеее? :drag:
     
    dimboo нравится это.
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :popcorm1:
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Артём, знаешь как этот датчик французы называют?
    upload_2018-5-18_12-26-53.png

    :yes3:
     
  6. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.026
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ну так я же и высказал только предположение :pardon:
    Буду рад услышать как оно на самом деле, или может ткнете где можно почитать.
    Да и вот тут http://my-megane2.ru/elektronnaya-sistema-upravleniya-dvigatelem-na-reno-megan-2 написано
    а MypaBeu пишет что двигатель продолжает работать с неисправным датчиком. Хотя согласен без нормальной диагностики строить предположения без смысленно.
     
  7. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.026
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Дим, а есть где расписано что вообще происходит при нажатии кнопки "СТАРТ"? В общих чертах понятно, но хотелось бы точно узнать какие датчики используются(опрашиваются) при старте, что потом подключается, что происходит если от какого-то датчика не получен "ответ" и при каких условиях работа двигателя не возможна, а при каких работает в аварийном режиме?
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Подробного алгоритма не встречал.
     
  9. MypaBeu

    MypaBeu Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    38
    Отчитываюсь: После замены ДПКВ заводится стала сразу но оставалось "заглыхание" через 10 сек. и дёргание на малых оборотах. Снял и проверил клапан фазика - сопротивление в норме, переключается без заеданий, люфта нет, даже отверстия внизу расположены как положено :) Упёрся и подключил всётаки новую ЕЛМку скачал ОhNo вот отсюда http://megane2.ru/forum/threads/diagnostika-s-pomoschju-elm-327.13408/page-29 Сбросил все ошибки, и ... О чудо!!! Заработало! В чём прикол - так и не понял. Я думал что все ошибки по фазику, ДПКВ и ДПРВ уходят после устранения неисправности сразу или через несколько поездок. Однако, похоже, это не так и они мешают нормальной работе ещё уйму времени.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    какие конкретно?
     
  11. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Без датчика ДПКВ двигатель работать не будет . Тут или работа или Stop. Может сбоить , х---й контакт , сопли в проводке , но искру не в кон давать не будет. Я все датчики перепробовал заменять и отключать , не так уж и много. Сильно влияет датчик абсолютного давления во впускной системе , машина становится чумной при отключении , пробуксовка колес даже на третью передаче при переключении , но расход приближается к 20 и более литров на сотню , прикольно! А при изъятии магнитного клапана фазика , сам клапан на месте , а разъем на другом клапане , наоборот машина вальяжная , ровная езда без рывков , мягко и плавно , без регулировки фаз! Остальное на скорость не влияет.....Детонация , температура , фазы , практически на движение не повлияют . Любой сбой объясним.... Копания с фазорегулятором и разворотом сеток на клапане , на 300 с лишним страниц темы , считаю просто пустым фантичным занятием , с этой замены я начинал. Это для особо умных на данном форуме , давно сюда не влезаю , пустой звон , не более!!! Забросил наживку.....
     
  12. MypaBeu

    MypaBeu Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    38
    Screenshot_2018-05-20-16-21-30.png Screenshot_2018-05-20-16-21-35.png Screenshot_2018-05-20-16-22-29.png
    --- Сообщение объединено, 7 июн 2018 ---
    ошибка 0010 после сброса почему то появилась еще раз, причем в "текущих ошибках" но после повторного сброса больше не появлялась.
     
  13. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    687
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    Мужики,подскажите
    Febest RNDS-K4M это нормальный фазик? На оригинал что то цена больно конская стала:pardon:
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Удачненько я полгода назад фазик поменял - оригинал тогда стоил 3800, сейчас больше 6 тыс. Х.З. что это за фебест, возможно тот же самый delfi в другой упаковке, а возможно и нет.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2018
  15. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Ситуация такая:
    Клапан новый, пробовал ставить и старый. Оба проверял - 12в - шток ходит, сопротивление в обмотке - 7,5...7,7 ом
    Шестерня пробег - 15000км.
    Каких-либо изменений в работе движка нет - ни дизеления, ни трещания, холостые норм. Только увеличился расход сильно.
    При это, при проверке клипом, не происходит должного смещения фаз. Максимум до 3,5, вместо 45. В итоге при 31000 оборотах разница с эталоном становится очень большая и выдает ошибку df 080 3/def -ошибка определения положения фазорегулятора.
    С клапана фазорегулятора с фишки снимали сигнал осцилографом - там сначала шим и потом 12в, обороты скидываешь менее 1500 - снова шим и стабильно 0.
    Что это может быть, почему так?
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Хренасе у вас движок какой оборотистый..:crazy:
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2018 ---
    например датчик р/вала врет.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Мне так для себя...А что у вас эталон? или вы про PR745 и 093 ?
    это какой параметр?
    3200.png
     
  18. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Да, именно про эти параметры. Они должны совпадать, а не совпадают. Не могут два датчика врать (один с 2005года оригинал еще там стоял), я уже новым поставил - фирмы мит энд дория
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    странно он врёт. Только при смене оборотов и нагрузки?
    а сам фазик? сколько ему?
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Износ уплотнений и/или стенок статора фазорегулятора. Идет переток масла из полости в полость и регулирования фаз не происходит.
     
    dimboo нравится это.

Поделиться этой страницей