Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Нет, тут вы точно правы. Датчик построен типа как замыкается (или размыкается - точно не знаю) цепь, где датчик от давления масла. А что бы он не работал до 2000 оборотов питание на него вообще не подаётся до этих оборотов (значит от давления таки размыкается). Это и показывает клип.
     
  2. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    450
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Т.е. клип просто показывает, что питание на датчик подаётся? А не то, что датчик разомкнут или замкнут?
     
  3. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Ну да, при 2000 он открывает его цепь.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.048
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Как то тоже задумывался о низком давлении. Замерял, проверял. фигнёй страдал как тут.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.048
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    нееее, так ни чего не проверить, кроме наличия сигнала на клапан. Он ведь работает с обратной связью! и отслеживается по ДПРВ. А если клапан снаружи, то и сдвига не будет!
     
  6. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Я к тому, что канал переключается, а эффекта почти ноль. Без переключения (по старому каналу процентов 7 смещение от нужного), а по новому каналу - 10. Уж больно разница маленькая.
     
  7. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Такой вопрос. На фазике есть паз под шпонку. Я правильно понимаю, не правильно, так что б масленные каналы не совпадали, его на вал не установить?
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.048
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    нет. в корпусе шестерни есть проточка.
    [​IMG]
    это канал масла на плунжер.
    на торце р/вала выточка
    впуск.jpg
    по окружности вала. Так что маслу не куда деваться, только в каналы.
     
  9. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Перепутать распредвалы тоже нереально, так?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.048
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :lol::lol::lol: нет конечно.
     
  11. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    я уже готов поверить в любую фантастику)
    --- Сообщение объединено, 20 июн 2018 ---
    Так выходит - это не под шпонку выточка, а для выхода масла? и на щестерне 4 канала - куда оно должно затекать. И в теории - шестерню могли поставить криво? так что масленные каналы на валу не совпадут с масленными каналами на шестерне?
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.048
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    каналы не могут не совпадать. Хоть как ставь шестерню. Вот если фазик при затяжке был не защёлкнут(плунжер не в лунке) то тут возможны варианты всякие. Но это оооочень вряд ли. Если только специально
     
  13. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    если бы не было бы давления масла, то внутри бы эти лопасти под действием центробежной силы крутились бы туда-сюда, был бы стук, так?
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.048
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вряд ли. Фазик новый и плунжер бы удерживал ротор.
    Я показал вам видео. как у меня поступает масло на клапан. Попробуйте так же.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.586
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Лопасти при отсутствии давления масла защелкнуты плунжером в фиксированное положение и стучать не будут.
     
  16. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    ситуация в том, что смещение-то не нулевое. То есть на 1/10 от нужного, судя по клипу, оно смещается. При это когда клапан в воздухе с фишкой, а в крышку клапанную воткнуть клапан без крышки - смещение происходит меньше. То есть жесткой фиксации как-таковой нет. Если списать это на погрешность измерения, то почему тогда в одном случае она меньше, а когда фишка на клапане, что в двигателе (то есть канал масла меняется) - она больше....
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.048
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так, стоп...чессказать я этот момент мимо ушей пропустил.:blush2:
    если клапан в крышке, а второй подключен снаружи то клип видит измеренное положение?! :wacko:
     
  18. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Да, показывает изменения на 1-2, а если все норм подключено, то 3-4.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.048
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head: а ведь не должно быть. клапан же по сути без сигнала... я пока ни чего не понимаю:dash1:
     
  20. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    согласен, вот в чем и вопрос. Может быть такое, что фишка датчика распредвала косячит? ошибок df119 нет.
     

Поделиться этой страницей