Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Не знаю. Буду думать.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А причем здесь фильтр и давление масла? Из него можно все внутренности вынуть, давление не изменится.
    А вот на насосе если клапан дурит, тогда да.
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня раз на стареньких жигулях ни с того ни с сего загорелась лампа аварийного давления масла. Гасла только при оборотах выше 2,5 - 3,0 тыс. Кое-как на измене с горящей лампой доехал до дома. Стал думать что делать. Предположил что в редукционный клапан масл. насоса могла попасть какая-то соринка и не дает ему закрываться нормально из-за чего он и перепускает масло. Подумал что если на холодном двигателе сразу после запуска дать большие обороты - густое масло приоткроет клапан и вымоет эту соринку. Так и сделал на следующее утро и чудо случилось - лампа больше не загоралась. На машине потом еще год проездил, потом продал сотруднику по работе - и он насколько мне известно еще много лет ее эксплуатировал.
     
  4. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Лампа и у меня не горит
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Т.е только через бумагу идёт? :scratch_one-s_head:
     
  6. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Вообщем, в субботу поеду к своему мотористу, будем копать...
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    мне просто интересно, вы пробовали без клапана запускать?
     
  8. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Я пробовал когда клапан был там, но фишка подключена к другому клапану, который был рядом. Совсем без клапана не пробовал.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я к тому что бы глянуть на напор масла
     
  10. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.027
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    :blush2: да понял я уже что глупость сморозил.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не, ну что то в этом есть. перепускной закрыт напрочь и бумага не первой свежести, сколько то пропускает... клапан стравливает вот и не рвёт бумагу. :umnik2:
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если клапан фильтра заклинил, а насос все равно давит 3,5 атм при обьеме 30литров в минуту, то выдавит резинку, а не давление упадет
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    м/у фильтром и корпусом?
    не я не утверждаю, просто мысли... в системе давление наверно может быть и выше 3.5 . допустим при 4000 об и резинка держит! я конечно не знаю, на какое давление редукционный настроен, но не на 6 кг ведь? и чего бы ей(резинке) не выдержать 4 кг.?..:blush2:
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2018
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    - Перепускной насоса примерно 4 - 6
    - Перепускной фильтра 1,25 (или 1.5 не помню)
    Но проблема в том, что когда клапан клинит в фильтре, то такой ОБЪЕМ масла при максимальном давлении даже в 4 атм на может пройти через бумагу и выдавливает где сможет и первое это резинка.
    Такое уже бывало, в первую очередь зимой.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так а почему масло не может через перепуск уйти. Вряд ли резинка 4- 5 кг не выдержит...
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Поставил новый фазорегулятор . Проехал 13500 км и снова знакомый стучок на хх. Опять всё идет к замене фазорегулятора?
    Стиль езды - только трасса.
    Может он не рассчитан для езды по трассе?
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2018
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    у людей плохая привычка на мегане при любом шуме сразу грешить на фазик, что в моторе больше деталей нет?
     
    dimboo и Evgen804 нравится это.
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я бы сказал
    :taunt:
     
  19. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Согласен . И я с этого начинал в 2012 году! Но тут есть dimmboo , здесь размесили теорий с сетками с клапанами с поворотами клапанов , с пружинками уже на 300 с лишним листов и дальше будут мусолить. Всех дел-то было , был фазик одного каталога , который долго не жил , а тепЕрь его поменяли на другой .
    --- Сообщение объединено, 3 июл 2018 ---
    Не понятно , вначале про стук на холостых, а потом про трассу. А Вы видали или слыхали какой-нибудь Меган , у которого что-то не постукивало? Или сильно навязчиво?
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Вы правы, не спорю.
    Деталей много ещё, но звук точно такой же был перед заменой фазика и почему только после трассы постукивает и никогда после городской поездки.

    Поездил по трассе (не менее 50км), выхожу и слышно как несильно стучит из под капота на хх.
    По городу поезжу - всё тихо.

    На старом фазике как купил автомобиль, тоже всё тихо было, пока не начал ездить по трассе.
    Поменял фазик - было снова тихо 13500км.

    Здесь на форуме по-моему мало кто ездит только по трассе, все городские или дизелисты по трассе ездят.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2018

Поделиться этой страницей